jura52 87 Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Доброго времени уважаемые коллеги столкнулся с следующим авто X-TYPE / X400 2007 2.0L Diesel STAGE IV 5 SPD MAN TRANS A EAO MTX75 , машину пол года таскали по сервисам приехала к нам . В чем заключается проблема ам хорошо заводиться , но после запуска начинают плавать обороты на ~ 600 -1300 давление так же от 120 - 700 , сопровождается жесткой работой двс , густым белым дымом , пищат форсунки Ам приехал с не исправным датчиком надува ( заменили сенсор ) сгнил провод питания на дозирующий клапан(был брошен прямой с блока предохранителей) нашли под радиатором восстановили были мертвые форсунки одна из них замкнута, заменены на восстановленные (подкидывали с исправного ам не помогло) Подкидывали с исправного ам дозирующий тоже не помогло завтра пришлю данные мотор тестера и скриншот сканера где зависимость модуляции клана на давление топлива и обороты Если нужны какие то еще вводные данные о которых я забыл или не додумался сообщите http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19980.msg203776#msg203776 В итоге были сбиты метки , скриншоты там есть после установки ам заработал мягче но так же тресет Что имеем сейчас форсунку заменил не чего не изменилось , в воздухе она ,, работает,, metki_kompres.mwf css4.mwf крмп.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 всё ли там нормально с эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 59 минут назад, sapr сказал: всё ли там нормально с эбу? с моими уже по ходу нет , а ее не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 А сам ТНВД проверяли на наличие металлической стружки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 1 час назад, fet1111 сказал: А сам ТНВД проверяли на наличие металлической стружки? в фильтре нет а что нам это даст ? измениться алгоритм управления ? я не думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 нашел с исправного ам Безимени01 603.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 И для чего эти многочисленные импульсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Только что, sapr сказал: И для чего эти многочисленные импульсы? не готов ответить но этот ягуар работал более мение ровно у владельца не было жалоб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_hs4 17 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 3 раза ЭБУ менял по похожей проблеме. Нестабильное давление в рампе. 2 блока на Рено 1.5dci, 1- Ford Focus 1.8tdci. Сфотографируйте цифры с эбу И осциллограмму с дозатора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 56 минут назад, Alexey_hs4 сказал: 3 раза ЭБУ менял по похожей проблеме. Нестабильное давление в рампе. 2 блока на Рено 1.5dci, 1- Ford Focus 1.8tdci. Сфотографируйте цифры с эбу И осциллограмму с дозатора... блок оч не удобно , позже гляну сейчас для интереса снял 3 и 4 цилиндр 2 channel_ing.mwf давление_ модуляция.mwfдатчик давления рампы и дозатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 можешь снять сразу с четырёх форс? И сделай скрипт "Относительная компрессия" Токовые клещи есть в комплекте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 42 минуты назад, sapr сказал: можешь снять сразу с четырёх форс? И сделай скрипт "Относительная компрессия" Токовые клещи есть в комплекте? да полный комплект так ,где то файл крмп он примерно так и выполнен только подача была включена на форсунке мини 100 а на акб апа32 Только что, jura52 сказал: да полный комплект так ,где то файл крмп он примерно так и выполнен только подача была включена на форсунке мини 100 а на акб апа32 тут еще нюанс форсунку 4 достали она чистая перебросили на 1 котел , css видим отказ 1 котла отдал дизилистам жду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 нифига я там не увидел... Наверно сделай так- Возьми сигнал с 1-й форсы. Заблокируй подачу топлива. Повесь клещи на акб. Покрути 5...7 сек... Выложи живой скрипт...Я гляну... Порядок 1342? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: нифига я там не увидел... Наверно сделай так- Возьми сигнал с 1-й форсы. Заблокируй подачу топлива. Повесь клещи на акб. Покрути 5...7 сек... Выложи живой скрипт...Я гляну... Порядок 1342? порядок да по сути это 3 мондео продублировал крмп.mwf 1 час назад, sapr сказал: можешь снять сразу с четырёх форс? И сделай скрипт "Относительная компрессия" Токовые клещи есть в комплекте? с 4 могу но не токовыми а прямым подключением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Хмм...С компрессией всё нормально... Почему-то он у тебя с шумами пишет...На моём без шумов осцилла... ...и какой-то невероятно большой ток...Он у тебя откалиброван? Не думаю что ток должен быть выше 200А... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 10 минут назад, sapr сказал: Хмм...С компрессией всё нормально... Почему-то он у тебя с шумами пишет...На моём без шумов осцилла... ...и какой-то невероятно большой ток...Он у тебя откалиброван? Не думаю что ток должен быть выше 200А... https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=7685&sid=9f3fdbdc335831baa672d8155d5474a9&start=15 вгляни на ток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 ну может на дизеле и будет такой большой...Я относительно бензинок сказал... сними сигнал с 4-х форс...Важно чтобы дефект в этот момент был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 1 час назад, sapr сказал: ну может на дизеле и будет такой большой...Я относительно бензинок сказал... сними сигнал с 4-х форс...Важно чтобы дефект в этот момент был... уже утром , форсунка у дизелистов осталась , будь уверен не куда дефект не денится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Вы бы софт вычитали и проверили на сток ,а то можно долго полтергейсты искать.Много щас дизелей где в софт лазили ,и как показывает практика не всегда правильно.Да и сброс обучения регулятора тоже не помешает,и параметры что с ним происходит ,блок так задирает давление или наоборот закрыть пытается самопроизвольную излишнюю подачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 12 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Уважаемые коллеги забрал форсункку 1 цилиндра , машина заработала идеально но ровно минуту потом опять началось , отогнал ее дизелистам пусть сами все форсунки проверят там стоит делфи который любит втавать , тему пока не закрываю но оч хочеться , завтра посмотрим что будет , большое всем спасибо за мысли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Скорее всего клапан на насосе смотреть надо. Жёсткий звук работы двигателя, из-за давления топлива выше допустимого для данных оборотов двигателя. Из-за переизбытка давления может даже работа двигателя сопровождаться металлическим лязгом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 15 часов назад, Александр_2019 сказал: Скорее всего клапан на насосе смотреть надо. Жёсткий звук работы двигателя, из-за давления топлива выше допустимого для данных оборотов двигателя. Из-за переизбытка давления может даже работа двигателя сопровождаться металлическим лязгом. нет это точно форсунки , все остальное победили внимательно читай начало Подкидывали с исправного ам дозирующий тоже не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 А, что в диагностике не видно как работают форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runya 0 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Подскажите, как решилась проблема, аналогичные симптомы, иногда глохнет, форсунки проверены, imv подбрасывали, осцылограма на imv в порядке, тнвд давит 980 из 1050 на отключеных форсунках с пятого оборота, бывает на холодную плохо запускается, бывает хорошо. 1.5 dci renault kangoo 2004. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти