Перейти к содержанию

Suzuki grand vitara 2008 srs fault b1032


Juvelir

Рекомендуемые сообщения

всем привет. нужна нормальная расшифровка ошибки B1032 блока srs блок 38910-65j30. 

перевод на трех сканерах низкое напряжение. напряжение проверил, 12 В- зажигание, 14.2 -ХХ . масса в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1032

DTC B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (Сообщение CDS)

 

1.Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.

2.Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II).

3.Подождите 6 секунд или дольше.

4.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC В1032 имеется на экране?

 

ДА - Перейдите к 5.

 

НЕТ - Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте соединение проводов и контакт в 36P разъеме модуля управления панелью приборов (тахометра), и в разъеме Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n

 

5.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?

 

ДА - Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.n

 

НЕТ - Перейдите к 6.

 

6.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Коды DTCs B1032 и В1187 выведены на дисплей?

 

ДА - Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1187.n

 

НЕТ - Перейдите к 7.

 

7.Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.

8.Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.

NOT AVAILABLE указано?

 

ДА - Перейдите к 9.

 

НЕТ - Неисправен блок MICU, замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления.n

 

9.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

10.Проведите проверку модуля управления панелью приборов (тахометр) по входным сигналам. и проверьте питание и контакт модуля управления панелью приборов (тахометр).

Все входы исправны?

 

ДА - Перейдите к 11.

 

НЕТ - Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и исправьте их, и повторите проверку.n

 

11.Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.

12.Отсоедините 36Р рвзъем модуля управления датчиками (тахометр).

13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъёма Q блока предохранителей/реле под панелью управления и клеммой № 21 36Р разъёма блока управления панелью приборов (тахометр).

 

РАЗЪЕМ Q (16Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВСторона проводов клемм-выходовЗ6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)Сторона проводов клемм-выходовB-CAN (PNK)B-CAN (PNK)

Непрерывно ли соединение?

 

ДА - Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n

 

НЕТ - Устраните разрыв между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панелью приборов (тахометр).n

может поможет контролька в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, zkf сказал:

Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1032

DTC B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (Сообщение CDS)

 

1.Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.

4.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC В1032 имеется на экране?

 

5.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

 

А чё от Хонды часто мануалы используешь когда Сузуки делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них много общего все блоки и электроника делаются буквально 3 мя фирмами в мире и алгоритм работы у них в принципе одинаковый 

у них много общего все блоки и электроника делаются буквально 3 мя фирмами в мире и алгоритм работы у них в принципе одинаковый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zkf сказал:

у них много общего все блоки и электроника делаются буквально 3 мя фирмами в мире и алгоритм работы у них в принципе одинаковый 

Ну я тогда от Mitsubishi добавлю, тоже есть много общего (размер колес, форма руля )

 

 

Код B1031: Система термодатчика радиатора (короткое замыкание)

 

Код B1032: Система термодатчика радиатора (обрыв в цепи)

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Блок управления кондиционером

ТЕРМОДАТЧИК

РАДИАТОРА

Цепь термодатчика радиатора

C-118

C-13 (B)

AD

AC612706

Разъемы: C-13, C-118 <автомобили 

с левосторонним управлением>

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Код B1031 формируется в случае короткого 
замыкания в цепи термодатчика радиатора, а код 
B1032 - в случае обрыва в этой цепи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность термодатчика радиатора

• Повреждение электропроводки или разъемов

• Неисправность ЭБУ кондиционер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, opel555 сказал:

Dtc B1032: Driver Air Bag Circuit Low Resistance - Suzuki SX4 Service Manual

 

Яндекс

Это я даавно нашел. Вопрос соответсвия расшифровки ошибки, мануалу по сузуки. 3 прибора и кривой перевод?! Попробую на english.

2 часа назад, zkf сказал:

DTC B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (Сообщение CDS)

Причем здесь micu? Это ж не хонда! 

И по делу, тема онли про suzuki GV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Juvelir сказал:

Это я даавно нашел. Вопрос соответсвия расшифровки ошибки, мануалу по сузуки. 3 прибора и кривой перевод?! Попробую на english.

Кто сказал что кривой, вот тоже Сузуки

1693773278_Screenshot(21).png.3d2d9945056162304614835ff77a0f92.png

 

 

 

Бл.. открой данные в сканере, показывает напряжение ? Сопротивления показывает? сними блок подключи на столе, тебе мильтиметр нужен , а не форум

вот тебе от Витары, ошибка говорит низкое сопротивление, тоесть замыкание, тоесть разъём либо сломан либо не довставлен и пластины от дураков замкнули

Screenshot (22).png

Диагностики на 10мин с поиском инфы

Screenshot (23).png

Screenshot (24).png

Screenshot (25).png

Screenshot (26).png

Screenshot (27).png

Как кожух подрулевой снять мануал нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, opel555 сказал:

Бл.. открой данные в сканере, показывает напряжение ? Сопротивления показывает? сними блок подключи на столе, тебе мильтиметр нужен , а не форум

Во первых дерзить не надо. Во вторых внимательно читаем пост, где написано что, «напряжение проверено». Еще вопросы? И зачем блок на стол? 

6 часов назад, opel555 сказал:

Как кожух подрулевой снять мануал нужен?

Это то к чему? Вы читать не умеете? При себе оставляем домыслы и предположения. 

Если не понятно, параметрия в норме.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему все доходчиво расписали, блок имеет ввиду "низкое напряжение" в цепи водительской подушки безопасности. Либо низкое сопротивление ее же. Ну это по английски так звучит. Возможно что-то с разъемом, может он и вставлен, но не отгибает пластинку (защиту). Было такое на мегане, сломаны были уши, которые пластинку отгибают. 

А на столе вам предлагают подключить, дабы проверить исправность блока, т.к. скорее всего ошибка 1032 сменится на 1031

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Juvelir сказал:

всем привет. нужна нормальная расшифровка ошибки B1032 блока srs блок 38910-65j30. 

перевод на трех сканерах низкое напряжение. напряжение проверил, 12 В- зажигание, 14.2 -ХХ . масса в норме. 

ошибка не стирается вопше? или поевляет после включение зажигание??? 

я к чему может там краш и он не дает стиреть??? ето как мысль???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, benea333 сказал:

ошибка не стирается вопше? или поевляет после включение зажигание??? 

я к чему может там краш и он не дает стиреть??? ето как мысль???!!!

друже. эта ошибка с крашем не связана никак. ошибка сразу после вкл зажигалки.  не удаляется. ко мне приехали, из другого сервиса, там 2 недели машина отстояла, не смогли разобраться, 3 блока подкидывали. хозяин говорит, что вышел с утра завел машину и сразу загорелась лампа. акб новый, генератор в норме( зачем то снимали и возили на стенд). 

41 минуту назад, musak сказал:

По-моему все доходчиво расписали, блок имеет ввиду "низкое напряжение" в цепи водительской подушки безопасности. Либо низкое сопротивление ее же. Ну это по английски так звучит. Возможно что-то с разъемом, может он и вставлен, но не отгибает пластинку (защиту). Было такое на мегане, сломаны были уши, которые пластинку отгибают. 

А на столе вам предлагают подключить, дабы проверить исправность блока, т.к. скорее всего ошибка 1032 сменится на 1031

 

 да епрст. не трогал никто безопасность. B1032 низкое напряжение источника питания и та же B1032 по сопротивлению мешка водителя. какая интерпретация верная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, opel555 сказал:

вот тебе от Витары, ошибка говорит низкое сопротивление, тоесть замыкание, тоесть разъём либо сломан либо не довставлен и пластины от дураков замкнули

Screenshot (22).png

Screenshot (23).png

Screenshot (24).png

Screenshot (25).png

Screenshot (26).png

Screenshot (27).png

Как кожух подрулевой снять мануал нужен?

Вот, вам же конкретно от витары мануал дали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. По ошибке у Вас низкое сопротивление подушки безопасности водитедя. Если от блока померить какое сопротивление? Сопротивление подвесте и посмотрите уйдут ли ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitld сказал:

Всех приветствую. По ошибке у Вас низкое сопротивление подушки безопасности водитедя. Если от блока померить какое сопротивление? Сопротивление подвесте и посмотрите уйдут ли ошибки.

Еще раз повторюсь. Параметрия- а это напряжение, сопротивление мешков, в порядке. 2.6 Ом водительский. Что по сканеру, что на мультик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем авто починено. Ошибка для 2004  suzuki B1032 -низкое напряжение на блоке. С 2005 B1032- низкое сопротивление мешка водителя. Повесил сопротивление 2.1 Ом, ошибка стерлась. Переменным резистором выставляю 2.6 Ом, зажигает B1032. В чем прикол не понял. походу железная проблема в блоке. Разбирать не стал, отправил за другими блоками. Хозяин будет подбирать. Все спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Juvelir закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...