Juvelir 248 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 всем привет. нужна нормальная расшифровка ошибки B1032 блока srs блок 38910-65j30. перевод на трех сканерах низкое напряжение. напряжение проверил, 12 В- зажигание, 14.2 -ХХ . масса в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel555 39 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Dtc B1032: Driver Air Bag Circuit Low Resistance - Suzuki SX4 Service Manual Яндекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1032 DTC B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (Сообщение CDS) 1.Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. 2.Выключите зажигание (OFF), затем снова включите его ON (II). 3.Подождите 6 секунд или дольше. 4.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей. Код DTC В1032 имеется на экране? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Проходящая неисправность, модуль управления панелью приборов(тахометр) в данный момент исправен. Проверьте соединение проводов и контакт в 36P разъеме модуля управления панелью приборов (тахометра), и в разъеме Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.n 5.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей. Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны? ДА - Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.n НЕТ - Перейдите к 6. 6.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей. Коды DTCs B1032 и В1187 выведены на дисплей? ДА - Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1187.n НЕТ - Перейдите к 7. 7.Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION. 8.Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT. NOT AVAILABLE указано? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Неисправен блок MICU, замените блок предохранителей и реле, расположенный под панелью управления.n 9.Поверните ключ зажигания в положение OFF. 10.Проведите проверку модуля управления панелью приборов (тахометр) по входным сигналам. и проверьте питание и контакт модуля управления панелью приборов (тахометр). Все входы исправны? ДА - Перейдите к 11. НЕТ - Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и исправьте их, и повторите проверку.n 11.Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления. 12.Отсоедините 36Р рвзъем модуля управления датчиками (тахометр). 13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 16P разъёма Q блока предохранителей/реле под панелью управления и клеммой № 21 36Р разъёма блока управления панелью приборов (тахометр). РАЗЪЕМ Q (16Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВСторона проводов клемм-выходовЗ6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)Сторона проводов клемм-выходовB-CAN (PNK)B-CAN (PNK) Непрерывно ли соединение? ДА - Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n НЕТ - Устраните разрыв между мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU) и блоком управления панелью приборов (тахометр).n может поможет контролька в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel555 39 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 9 минут назад, zkf сказал: Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1032 DTC B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (Сообщение CDS) 1.Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS. 4.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей. Код DTC В1032 имеется на экране? 5.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей. А чё от Хонды часто мануалы используешь когда Сузуки делаешь? elektrik7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 у них много общего все блоки и электроника делаются буквально 3 мя фирмами в мире и алгоритм работы у них в принципе одинаковый у них много общего все блоки и электроника делаются буквально 3 мя фирмами в мире и алгоритм работы у них в принципе одинаковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel555 39 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 3 минуты назад, zkf сказал: у них много общего все блоки и электроника делаются буквально 3 мя фирмами в мире и алгоритм работы у них в принципе одинаковый Ну я тогда от Mitsubishi добавлю, тоже есть много общего (размер колес, форма руля ) Код B1031: Система термодатчика радиатора (короткое замыкание) Код B1032: Система термодатчика радиатора (обрыв в цепи) Цветовая кодировка проводов B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый Блок управления кондиционером ТЕРМОДАТЧИК РАДИАТОРА Цепь термодатчика радиатора C-118 C-13 (B) AD AC612706 Разъемы: C-13, C-118 <автомобили с левосторонним управлением> ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ Код B1031 формируется в случае короткого замыкания в цепи термодатчика радиатора, а код B1032 - в случае обрыва в этой цепи. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Неисправность термодатчика радиатора • Повреждение электропроводки или разъемов • Неисправность ЭБУ кондиционер elektrik7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 248 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 2 часа назад, opel555 сказал: Dtc B1032: Driver Air Bag Circuit Low Resistance - Suzuki SX4 Service Manual Яндекс Это я даавно нашел. Вопрос соответсвия расшифровки ошибки, мануалу по сузуки. 3 прибора и кривой перевод?! Попробую на english. 2 часа назад, zkf сказал: DTC B1032: Нет связи блока MICU с блоком системы SRS (Сообщение CDS) Причем здесь micu? Это ж не хонда! И по делу, тема онли про suzuki GV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel555 39 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 19 минут назад, Juvelir сказал: Это я даавно нашел. Вопрос соответсвия расшифровки ошибки, мануалу по сузуки. 3 прибора и кривой перевод?! Попробую на english. Кто сказал что кривой, вот тоже Сузуки Бл.. открой данные в сканере, показывает напряжение ? Сопротивления показывает? сними блок подключи на столе, тебе мильтиметр нужен , а не форум вот тебе от Витары, ошибка говорит низкое сопротивление, тоесть замыкание, тоесть разъём либо сломан либо не довставлен и пластины от дураков замкнули Диагностики на 10мин с поиском инфы Как кожух подрулевой снять мануал нужен? elektrik7 и Patuk 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 248 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 6 часов назад, opel555 сказал: Бл.. открой данные в сканере, показывает напряжение ? Сопротивления показывает? сними блок подключи на столе, тебе мильтиметр нужен , а не форум Во первых дерзить не надо. Во вторых внимательно читаем пост, где написано что, «напряжение проверено». Еще вопросы? И зачем блок на стол? 6 часов назад, opel555 сказал: Как кожух подрулевой снять мануал нужен? Это то к чему? Вы читать не умеете? При себе оставляем домыслы и предположения. Если не понятно, параметрия в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 По-моему все доходчиво расписали, блок имеет ввиду "низкое напряжение" в цепи водительской подушки безопасности. Либо низкое сопротивление ее же. Ну это по английски так звучит. Возможно что-то с разъемом, может он и вставлен, но не отгибает пластинку (защиту). Было такое на мегане, сломаны были уши, которые пластинку отгибают. А на столе вам предлагают подключить, дабы проверить исправность блока, т.к. скорее всего ошибка 1032 сменится на 1031 Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 9 часов назад, Juvelir сказал: всем привет. нужна нормальная расшифровка ошибки B1032 блока srs блок 38910-65j30. перевод на трех сканерах низкое напряжение. напряжение проверил, 12 В- зажигание, 14.2 -ХХ . масса в норме. ошибка не стирается вопше? или поевляет после включение зажигание??? я к чему может там краш и он не дает стиреть??? ето как мысль???!!! Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 248 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 27 минут назад, benea333 сказал: ошибка не стирается вопше? или поевляет после включение зажигание??? я к чему может там краш и он не дает стиреть??? ето как мысль???!!! друже. эта ошибка с крашем не связана никак. ошибка сразу после вкл зажигалки. не удаляется. ко мне приехали, из другого сервиса, там 2 недели машина отстояла, не смогли разобраться, 3 блока подкидывали. хозяин говорит, что вышел с утра завел машину и сразу загорелась лампа. акб новый, генератор в норме( зачем то снимали и возили на стенд). 41 минуту назад, musak сказал: По-моему все доходчиво расписали, блок имеет ввиду "низкое напряжение" в цепи водительской подушки безопасности. Либо низкое сопротивление ее же. Ну это по английски так звучит. Возможно что-то с разъемом, может он и вставлен, но не отгибает пластинку (защиту). Было такое на мегане, сломаны были уши, которые пластинку отгибают. А на столе вам предлагают подключить, дабы проверить исправность блока, т.к. скорее всего ошибка 1032 сменится на 1031 да епрст. не трогал никто безопасность. B1032 низкое напряжение источника питания и та же B1032 по сопротивлению мешка водителя. какая интерпретация верная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 8 часов назад, opel555 сказал: вот тебе от Витары, ошибка говорит низкое сопротивление, тоесть замыкание, тоесть разъём либо сломан либо не довставлен и пластины от дураков замкнули Как кожух подрулевой снять мануал нужен? Вот, вам же конкретно от витары мануал дали. Vitld 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Всех приветствую. По ошибке у Вас низкое сопротивление подушки безопасности водитедя. Если от блока померить какое сопротивление? Сопротивление подвесте и посмотрите уйдут ли ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 248 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 1 час назад, Vitld сказал: Всех приветствую. По ошибке у Вас низкое сопротивление подушки безопасности водитедя. Если от блока померить какое сопротивление? Сопротивление подвесте и посмотрите уйдут ли ошибки. Еще раз повторюсь. Параметрия- а это напряжение, сопротивление мешков, в порядке. 2.6 Ом водительский. Что по сканеру, что на мультик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 248 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Вообщем авто починено. Ошибка для 2004 suzuki B1032 -низкое напряжение на блоке. С 2005 B1032- низкое сопротивление мешка водителя. Повесил сопротивление 2.1 Ом, ошибка стерлась. Переменным резистором выставляю 2.6 Ом, зажигает B1032. В чем прикол не понял. походу железная проблема в блоке. Разбирать не стал, отправил за другими блоками. Хозяин будет подбирать. Все спасибо. benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения