Валентин30 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Всем привет!Форд транзит 2006 года 2.2 110л.с Мужики помогите весь интернет пролазил ни чего не могу найти.Проблема такая:двигатель работает четко не троит,тянет хорошо,но при повышении оборотов даже не значительное за1000 начинается появляться цоканье какое то и чем выше обороты тем сильнее,раньше не так сильно было слышно теперь на много сильнее,и звук этот в районе ТНВД,а точно от куда понять не могу,сцепление поменял,грм поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 12 минут назад, Валентин30 сказал: за1000 начинается появляться цоканье какое то и чем выше обороты тем сильнее,раньше не так сильно было слышно теперь на много сильнее,и звук этот в районе ТНВД так ТНВД поменяйте, вдруг пропадет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин30 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Я с такой же надеждой цепь менял и сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 при замене сцепления маховик менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин30 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 у тебя двухмассовый маховик он меняется вместе со сцеплением у тебя грузовой или автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин30 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Автобус,там одномасовый стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 тогда проверяй вакуумный насос как вариант палочку прислонять ко всем агрегатам и слушать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин30 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Может как нибудь это самостоятельно можно сделать,что бы наверняка убедиться что это в нем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 но на автобусы вроде ставили двухмассовые палочку и слушать а друг газует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин30 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 2.4 они идут на 2.2 одномассовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 а так самый плохой вариант подшипник первичного вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин30 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Все поменял коробку перебрали,сцепление поменяли там я на 100% уверен что все четко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 палочку и слушать а друг газует а так вариантов много и по фото автомобиль не ремонтируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин30 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Очень похоже что вакумник буду рыться дальше спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 не за что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 вот и поговорили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин30 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Может кто сталкивался с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Фонендоскоп применял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 человек сам хочет сделать автомобиль зачем он будет тратить 1000р когда палочкой можно хотя было бы дешевле его стазу купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Палочку -то надо в зубы брать ..Фонендоскоп безопасно и правильно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин30 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Зубы больные боюсь сильнее расшетает Да и какие 1000р.Давно ли вы в ремонтировались? Посоветуйте толкового дизелиста,куда не обращусь все плечами пожимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КарБюратор 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 попробуй пилотную коррекцию форсунок, и адаптацию топливного насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин30 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Все делал уже,просто чтобы понимали там цокот стоит конкретный вот как раньше на великах в спицы приделывали чтобы трещало вот так же только раза в 2 сильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КарБюратор 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 плиту с гидрокомпенсаторами смотрел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти