Перейти к содержанию

Peugeot 206 1,1 1998 ГОДА проблема с ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 206 1998 года двигатель 1,1 бензин. Со слов хозяина- накрылся ЭБУ купили БУ блок. Поставили и она завелась на пару минут, заглохла и после мёрвая .Горит чек , блок на связь не выходит как и старый (MAGNETI MARELLI 1AP 80 старый, MAGNETI MARELLI 1AP 82 замена бу) при установке бу блока его не прописывали . Притянули на галстуке. Может кто подскажет доходчиво- как теперь лучше прописать блок. Может можно его зделать  как новый прописку. Может есть схема блока и  распиновка. Есть програматор понька и Xprog. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я че то не понимаю , в пыжах не селен. но как так БЛОК ПОРАБОТАЛ ПАРУ МИНУТ И ЗДОХ!!! и тут разве прописка нужна?? просветите если не допонял


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что пропало искра или бензин? вскрой вторые мозги тмс трогали или нет ? вскрой первые мозги есть там что выгоревшее внешне проверь.


В таких машинах обычно либо проводка виновата либо главное реле


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент  нет не искры , нет управления форсунками . Включается только топливный насос. Но чек горит только на новом БУ блоке ( AGNETI MARELLI 1AP 82 замена БУ) Визуально блоки внутри идеальны. Не помешала бы схема блока . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего бу блок был с удаленным  иммо. Иммо в проце.  Смотреть катушку зажигания и наконечники из-за нее блоки дохнут а точнее проц ТМС374, поэтому на диагностику и не выходит. Если проц читается то есть вероятность, что он жив.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки на TMS374 (PSA)если сняты с например включенным зажиганием,или завести и отсоединить иммо(т.е.в разблокированном состоянии) продолжают работать хоть в какой машине(остаются в разблокированном состоянии),потому что моторник сам не блокирует себя-его заблокировать может только иммо своё или чужое.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекопал всё  - проводка целая :look:  , бси на связь выходит и ошибок нету , приборка отвечает :smoke: . Не работает дисплей и моторный не выходит на связь ни один,ни второй. :stena:  Родной ЭБУ  ковыряли и TMS374 ряд ног даже не запаяли. :beat:   На бу пытались читать TMS28F512 и навешали соплей :beat: . На данный момент насос вкл. бси без ошибок ,с моторным нет связи ни с одним не с другим.  :help: Чем прочитать TMS28F512 в ХPROGE -M 5.0  не нашёл.  :popa:​ Может у кого есть схема ЭБУ и умное решение. :prostite:  :help:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпаять проц и флеш и залить родное  содержимое этого блока. После этого проверить выходит ли на связь блок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взять родные прошивки на верняк рабочие и с убитым иммо или хотя бы рабочие?  :look:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как прочитать  проц и флеш  XPROGOM? :help: 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискать прошивки на форумах. Проц вычитать можно внутри схемно, либо с выпайкой на адаптере, подключение есть в инструкции к икс прогу. Флеш икс прогом не получится читануть. Ищите вильем или TL886А, тритон,омега и другие. Первым делом проверте читается ли ТМС374.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В следующий раз: в 28F заливается дамп-иммокиллер, и зажигание включается на пару минут. Итог - блок (точнее, проц) готов под привязку (если вернуть в 28F родную прошивку ). Включаем зажигание - блок привязан. Упаси боже, отпаивать TMS )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kipkot, флешь читать не надо. Только еепром тмса. Подключение в доке для хпрога вот


pchelkatambov.narod.ru/3-001-0002.pdf


на форум не грузится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"ломал " недавно цитромон ксантию 2.0 б,признаки те-же !!! не заводится и на диагнозу ни-ни!!!   проблема какого рода: масса на коробке !!! механики меняли сцепление и плохо прикрутили !!! ввиду чего слетает иммошник в эбу! выход : епром в карпрог читаем , потом иммокилер (прога)  рихтуем , затем карпрог епром заливаем !!! И о чудо !!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

TMS родная дохлая , была взята с донора и убито ИММО , флеш тоже с донора с заменой прошивки . Машина ожила. :ura:Извиняйте забыл тогда ещё отписать , но лучше позже , чем никогда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...