KIPKOT 23 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Peugeot 206 1998 года двигатель 1,1 бензин. Со слов хозяина- накрылся ЭБУ купили БУ блок. Поставили и она завелась на пару минут, заглохла и после мёрвая .Горит чек , блок на связь не выходит как и старый (MAGNETI MARELLI 1AP 80 старый, MAGNETI MARELLI 1AP 82 замена бу) при установке бу блока его не прописывали . Притянули на галстуке. Может кто подскажет доходчиво- как теперь лучше прописать блок. Может можно его зделать как новый прописку. Может есть схема блока и распиновка. Есть програматор понька и Xprog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 перекинуть содержимое TMS 28F512или скинь дамп с нового сюда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 12 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 может я че то не понимаю , в пыжах не селен. но как так БЛОК ПОРАБОТАЛ ПАРУ МИНУТ И ЗДОХ!!! и тут разве прописка нужна?? просветите если не допонял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 так что пропало искра или бензин? вскрой вторые мозги тмс трогали или нет ? вскрой первые мозги есть там что выгоревшее внешне проверь.В таких машинах обычно либо проводка виновата либо главное реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 В данный момент нет не искры , нет управления форсунками . Включается только топливный насос. Но чек горит только на новом БУ блоке ( AGNETI MARELLI 1AP 82 замена БУ) Визуально блоки внутри идеальны. Не помешала бы схема блока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ 23 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Скорей всего бу блок был с удаленным иммо. Иммо в проце. Смотреть катушку зажигания и наконечники из-за нее блоки дохнут а точнее проц ТМС374, поэтому на диагностику и не выходит. Если проц читается то есть вероятность, что он жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Блоки на TMS374 (PSA)если сняты с например включенным зажиганием,или завести и отсоединить иммо(т.е.в разблокированном состоянии) продолжают работать хоть в какой машине(остаются в разблокированном состоянии),потому что моторник сам не блокирует себя-его заблокировать может только иммо своё или чужое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Перекопал всё - проводка целая , бси на связь выходит и ошибок нету , приборка отвечает . Не работает дисплей и моторный не выходит на связь ни один,ни второй. Родной ЭБУ ковыряли и TMS374 ряд ног даже не запаяли. На бу пытались читать TMS28F512 и навешали соплей . На данный момент насос вкл. бси без ошибок ,с моторным нет связи ни с одним не с другим. Чем прочитать TMS28F512 в ХPROGE -M 5.0 не нашёл. Может у кого есть схема ЭБУ и умное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ 23 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Выпаять проц и флеш и залить родное содержимое этого блока. После этого проверить выходит ли на связь блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Где взять родные прошивки на верняк рабочие и с убитым иммо или хотя бы рабочие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Как прочитать проц и флеш XPROGOM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ 23 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Поискать прошивки на форумах. Проц вычитать можно внутри схемно, либо с выпайкой на адаптере, подключение есть в инструкции к икс прогу. Флеш икс прогом не получится читануть. Ищите вильем или TL886А, тритон,омега и другие. Первым делом проверте читается ли ТМС374. KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
automozgi 11 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 В следующий раз: в 28F заливается дамп-иммокиллер, и зажигание включается на пару минут. Итог - блок (точнее, проц) готов под привязку (если вернуть в 28F родную прошивку ). Включаем зажигание - блок привязан. Упаси боже, отпаивать TMS ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Kipkot, флешь читать не надо. Только еепром тмса. Подключение в доке для хпрога вотpchelkatambov.narod.ru/3-001-0002.pdfна форум не грузится. KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAVANAS 0 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 "ломал " недавно цитромон ксантию 2.0 б,признаки те-же !!! не заводится и на диагнозу ни-ни!!! проблема какого рода: масса на коробке !!! механики меняли сцепление и плохо прикрутили !!! ввиду чего слетает иммошник в эбу! выход : епром в карпрог читаем , потом иммокилер (прога) рихтуем , затем карпрог епром заливаем !!! И о чудо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 TMS родная дохлая , была взята с донора и убито ИММО , флеш тоже с донора с заменой прошивки . Машина ожила. Извиняйте забыл тогда ещё отписать , но лучше позже , чем никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти