Перейти к содержанию

XRAY загорается много ошибок и глохнет


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, aio01 сказал:

Прямая связь Абс - впрыск есть! По кан шине передаётся крутящий момент ДВС для АБС. Если есть неисправности в ЭБУ впрыска(влияющие на крутилку), то следом он потянет АБС. Желательно полностью исключить доп оборудование(хотя бы на время диагностики). У них если что-то с кан не так, выбивает ошибку по кану. Исходя из вышесказанного, я бы попытался найти логику возникновения ошибок в ЭБУ впрыска. Например из опыта: датчик хладагента или его разъём может валить 5В цепь(столкнулся на Весте), по Рено сталкивался поставили свечи зажигания без помехоподавляющих резисторов и ЭБУ сходило с ума. Внимательно осмотрите жгуты, разъёмы на ЭБУ. Проверьте состояние демпферного шкива коленчатого вала и датчик коленвала(с измерением сопротивления и снятием осциллограммы). Состояние модуля топливного насоса и топлива(наличие посторонних примесей, грязи). Состояние свечей зажигания, катушек, отсутствие антифриза и масла в свечных колодцах. Да, кстати, а какой двигатель стоит? Если машина 2016 года то там может 3 варианта двигателей стоять(если не ошибаюсь): Н4М(рено), 21129(1.6 жигули), 21189(1.8 жигули). 

Если система абс  с есп то она в первую очередь загореться из неправильного крутящего момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

сначала надо правильным сканером посмотреть...

сканматик 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, wido55 сказал:

сканматик 2

СВоими глазами видишь COP или DIS  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не DIS, там COP.

5 минут назад, nikfm52 сказал:

Если система абс  с есп то она в первую очередь загореться из неправильного крутящего момента

Я же это и имею ввиду. Надо для начала с впрыском разбираться

5 минут назад, wido55 сказал:

сканматик 2

Сканматик 2 отличный прибор для этих целей! Лично проверено! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, aio01 сказал:

Там не DIS, там COP.

Я же это и имею ввиду. Надо для начала с впрыском разбираться

Просто у вас так все серьёзно расписано, а так проще народу понять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nikfm52 сказал:

Там не DIS, там COP.

 

почему.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nikfm52 сказал:

Просто у вас так все серьёзно расписано, а так проще народу понять)

:) Простите, старался доступно писать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод просто от жиги ))я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё попробовал сбросить адаптации ЭБУ и перепрограммировать кривизну нарезки шкива коленвала. Если что-то из узлов менялось и адаптации не сбрасывали ЭБУ может ложно на считывать пропуски воспламенения, соответственно отключается топливо подача, начинает машина троить, загорается ошибка АБС, а дальше возможно она глохнет. Потом он глушит, снова заводит и ездит до очередных ложных пропусков

2 минуты назад, wido55 сказал:

Там СОР

Мне тоже это не понятно. Может кривой чип-тюнинг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой там двс? Может этот от рено и СМ2 криво его видит? Зачем пишет 1-4? Растолкуйте если всем кроме меня понятно...Упустив в начале можно погрузиться в дебри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

Так какой там двс? Может этот от рено и СМ2 криво его видит? Зачем пишет 1-4? Растолкуйте если всем кроме меня понятно...Упустив в начале можно погрузиться в дебри...

Писал 1.6 жигулевский 21129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sapr сказал:

Так какой там двс? Может этот от рено и СМ2 криво его видит? Зачем пишет 1-4? Растолкуйте если всем кроме меня понятно...Упустив в начале можно погрузиться в дебри...

Я думаю в см 2 обозначение ошибки такое возможно это эбу ставится на моторы с парным модулем 1-4 и 2-3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, даже если там стоить рено Н4М, то там тоже СОР. Это в К4М у них DIS. А К4М на XRay не ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы убедиться что он видит ИКЗ правильно наверно можно провести следующую проверку...

1  Поочерёдно снимать разъёмы с ИКЗ и заводить? Правильно ли пропишет DTC - (что-то наверно типа- обрыв цепи управления первичкой ?)

2 Или пару  ИКЗ поочерёдно повесить на разрядник... Правильно ли напишет-что-то типа- пропуски восп. в цил № такой-то...? Вот тогда можно быть уверенным в сканере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6d2038ds-1920.jpg

ключа 4 ! но визуально они работают в паре !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sapr сказал:

Так какой там двс? Может этот от рено и СМ2 криво его видит? Зачем пишет 1-4? Растолкуйте если всем кроме меня понятно...Упустив в начале можно погрузиться в дебри...

Нет. там жигулевский. М86. СОР. Здесь моя вина в том что изначально скорее всего начал копать не там. И задавая эту тему я не совсем подготовился (в плане осциллограмм и т.п) Но я обязательно сниму все данные и выложу. Единственная проблема в том что авто я увижу только после входных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, benea333 сказал:

ключа 4 ! но визуально они работают в паре !

предложенная выше мною проверка расставит точки над "И"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sapr сказал:

Чтобы убедиться что он видит ИКЗ правильно наверно можно провести следующую проверку...

1  Поочерёдно снимать разъёмы с ИКЗ и заводить? ПРавильно ли пропишет DTC - (что-то наврно типа- обрыв цепи управления первичкой ?)

2 Или пару  ИКЗ поочерёдно повесить на разрядник... Правильно ли напишет-что-то типа- пропуски восп. в цил № такой-то...? Вот тогда можно быть уверенным в сканере...

Можно просто поменять катушки местами 1-4 ,1-3 1-2 и прочитать ошибки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, benea333 сказал:

6d2038ds-1920.jpg

ключа 4 ! но визуально они работают в паре !

Там 100 % COP и работают они не в паре. Проверено лично осциллографом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nikfm52 сказал:

Можно просто поменять катушки местами 1-4 ,1-3 1-2 и прочитать ошибки 

Так если ошибку можно несколько дней ждать, то зачем это? Моя проверка -дело 5 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, nikfm52 сказал:

Можно просто поменять катушки местами 1-4 ,1-3 1-2 и прочитать ошибки 

отключить одну катушку будет достаточно для проверки сор ето или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, benea333 сказал:

отключить одну катушку будет достаточно для проверки сор ето или нет!

Ошибка вылетает не сразу если пробивает катушку то мы при замени местами увидим другую ошибку на другой целиндэр а если остаётся этажа то это проводка или эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный момент ...На DIS одна искра всегда холостая...Эбу зная очерёдность работы ц-ров, и  не увидев ускорение в ожидаемом цилиндре ( ускорение КВ в момент подачи искры напишет по ему DTC).   Но он  ,ессно,  НЕ будет писать ошибку по цилиндру с холостой искрой.  И  я думаю что при ИКЗ просто нереально писать это-  "1-4"...Что-то тут не клеится...

Немного подредактировал текст...Надеюсь так понятнее о чём я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, aio01 сказал:

Там 100 % COP и работают они не в паре. Проверено лично осциллографом

Все правильно работают они каждый по отдельности в паре на каждый приходить только питание через резистор на каждую пару и выходы обвешаны кондерами на землю для защиты ключей от высокого напряжения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • wido55 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...