nikfm52 248 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 3 минуты назад, aio01 сказал: Прямая связь Абс - впрыск есть! По кан шине передаётся крутящий момент ДВС для АБС. Если есть неисправности в ЭБУ впрыска(влияющие на крутилку), то следом он потянет АБС. Желательно полностью исключить доп оборудование(хотя бы на время диагностики). У них если что-то с кан не так, выбивает ошибку по кану. Исходя из вышесказанного, я бы попытался найти логику возникновения ошибок в ЭБУ впрыска. Например из опыта: датчик хладагента или его разъём может валить 5В цепь(столкнулся на Весте), по Рено сталкивался поставили свечи зажигания без помехоподавляющих резисторов и ЭБУ сходило с ума. Внимательно осмотрите жгуты, разъёмы на ЭБУ. Проверьте состояние демпферного шкива коленчатого вала и датчик коленвала(с измерением сопротивления и снятием осциллограммы). Состояние модуля топливного насоса и топлива(наличие посторонних примесей, грязи). Состояние свечей зажигания, катушек, отсутствие антифриза и масла в свечных колодцах. Да, кстати, а какой двигатель стоит? Если машина 2016 года то там может 3 варианта двигателей стоять(если не ошибаюсь): Н4М(рено), 21129(1.6 жигули), 21189(1.8 жигули). Если система абс с есп то она в первую очередь загореться из неправильного крутящего момента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wido55 2 Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: сначала надо правильным сканером посмотреть... сканматик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 5 минут назад, wido55 сказал: сканматик 2 СВоими глазами видишь COP или DIS ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Там не DIS, там COP. 5 минут назад, nikfm52 сказал: Если система абс с есп то она в первую очередь загореться из неправильного крутящего момента Я же это и имею ввиду. Надо для начала с впрыском разбираться 5 минут назад, wido55 сказал: сканматик 2 Сканматик 2 отличный прибор для этих целей! Лично проверено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 1 минуту назад, aio01 сказал: Там не DIS, там COP. Я же это и имею ввиду. Надо для начала с впрыском разбираться Просто у вас так все серьёзно расписано, а так проще народу понять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 2 минуты назад, nikfm52 сказал: Там не DIS, там COP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 1 минуту назад, nikfm52 сказал: Просто у вас так все серьёзно расписано, а так проще народу понять) Простите, старался доступно писать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Перевод просто от жиги ))я так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wido55 2 Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 2 минуты назад, sapr сказал: Там СОР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Я бы ещё попробовал сбросить адаптации ЭБУ и перепрограммировать кривизну нарезки шкива коленвала. Если что-то из узлов менялось и адаптации не сбрасывали ЭБУ может ложно на считывать пропуски воспламенения, соответственно отключается топливо подача, начинает машина троить, загорается ошибка АБС, а дальше возможно она глохнет. Потом он глушит, снова заводит и ездит до очередных ложных пропусков 2 минуты назад, wido55 сказал: Там СОР Мне тоже это не понятно. Может кривой чип-тюнинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Так какой там двс? Может этот от рено и СМ2 криво его видит? Зачем пишет 1-4? Растолкуйте если всем кроме меня понятно...Упустив в начале можно погрузиться в дебри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: Так какой там двс? Может этот от рено и СМ2 криво его видит? Зачем пишет 1-4? Растолкуйте если всем кроме меня понятно...Упустив в начале можно погрузиться в дебри... Писал 1.6 жигулевский 21129 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 4 минуты назад, sapr сказал: Так какой там двс? Может этот от рено и СМ2 криво его видит? Зачем пишет 1-4? Растолкуйте если всем кроме меня понятно...Упустив в начале можно погрузиться в дебри... Я думаю в см 2 обозначение ошибки такое возможно это эбу ставится на моторы с парным модулем 1-4 и 2-3 vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 В любом случае, даже если там стоить рено Н4М, то там тоже СОР. Это в К4М у них DIS. А К4М на XRay не ставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Чтобы убедиться что он видит ИКЗ правильно наверно можно провести следующую проверку... 1 Поочерёдно снимать разъёмы с ИКЗ и заводить? Правильно ли пропишет DTC - (что-то наверно типа- обрыв цепи управления первичкой ?) 2 Или пару ИКЗ поочерёдно повесить на разрядник... Правильно ли напишет-что-то типа- пропуски восп. в цил № такой-то...? Вот тогда можно быть уверенным в сканере... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 ключа 4 ! но визуально они работают в паре ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wido55 2 Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 3 минуты назад, sapr сказал: Так какой там двс? Может этот от рено и СМ2 криво его видит? Зачем пишет 1-4? Растолкуйте если всем кроме меня понятно...Упустив в начале можно погрузиться в дебри... Нет. там жигулевский. М86. СОР. Здесь моя вина в том что изначально скорее всего начал копать не там. И задавая эту тему я не совсем подготовился (в плане осциллограмм и т.п) Но я обязательно сниму все данные и выложу. Единственная проблема в том что авто я увижу только после входных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 2 минуты назад, benea333 сказал: ключа 4 ! но визуально они работают в паре ! предложенная выше мною проверка расставит точки над "И"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 2 минуты назад, sapr сказал: Чтобы убедиться что он видит ИКЗ правильно наверно можно провести следующую проверку... 1 Поочерёдно снимать разъёмы с ИКЗ и заводить? ПРавильно ли пропишет DTC - (что-то наврно типа- обрыв цепи управления первичкой ?) 2 Или пару ИКЗ поочерёдно повесить на разрядник... Правильно ли напишет-что-то типа- пропуски восп. в цил № такой-то...? Вот тогда можно быть уверенным в сканере... Можно просто поменять катушки местами 1-4 ,1-3 1-2 и прочитать ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 2 минуты назад, benea333 сказал: ключа 4 ! но визуально они работают в паре ! Там 100 % COP и работают они не в паре. Проверено лично осциллографом vyteks и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 2 минуты назад, nikfm52 сказал: Можно просто поменять катушки местами 1-4 ,1-3 1-2 и прочитать ошибки Так если ошибку можно несколько дней ждать, то зачем это? Моя проверка -дело 5 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Только что, nikfm52 сказал: Можно просто поменять катушки местами 1-4 ,1-3 1-2 и прочитать ошибки отключить одну катушку будет достаточно для проверки сор ето или нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 1 минуту назад, benea333 сказал: отключить одну катушку будет достаточно для проверки сор ето или нет! Ошибка вылетает не сразу если пробивает катушку то мы при замени местами увидим другую ошибку на другой целиндэр а если остаётся этажа то это проводка или эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Странный момент ...На DIS одна искра всегда холостая...Эбу зная очерёдность работы ц-ров, и не увидев ускорение в ожидаемом цилиндре ( ускорение КВ в момент подачи искры напишет по ему DTC). Но он ,ессно, НЕ будет писать ошибку по цилиндру с холостой искрой. И я думаю что при ИКЗ просто нереально писать это- "1-4"...Что-то тут не клеится... Немного подредактировал текст...Надеюсь так понятнее о чём я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 13 минут назад, aio01 сказал: Там 100 % COP и работают они не в паре. Проверено лично осциллографом Все правильно работают они каждый по отдельности в паре на каждый приходить только питание через резистор на каждую пару и выходы обвешаны кондерами на землю для защиты ключей от высокого напряжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения