Перейти к содержанию

не запускается авто пежо 306 1.4бензин


ComixZone
Перейти к решению Решено ComixZone,

Рекомендуемые сообщения

Поставил на автоком Делфи 2012.3 работает стабильно.Плюс еще к ребятам сказанному если БН работает и все остальное ОК,проверь давление топлива манометром,были случаи резких отказов,особенно в межсезонье,владелец доказывает,что давление супер,от штуцера палец отшибает, прогоняю его,подключаю манометр - 1атм всего.

сейчас жду как авто  транспортируют!давление проверим!!! все пересмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит топливная система не давала нужного давления. Снятие насоса показало на пробку чуть наберает 1.5 кг . Осмотр Грм показало обрезание 7 и 8 на подходе .зубов ремня подряд !!!! но на удивление он его прогонял и он стоит на своем месте . распредвал ушел на 4 зуба!!!!но при этом машина  хоть как то но работала. замер компрессии 1 цилиндр 5 атмосфер 2,3,4 8.5 атм плюс минус 0.5 . Рокера целые.Мозги проподали со связи в этом было виновно реле!!! которое уже имела плохой котакт.Фишка была выкинута и подключена на прямую. Сейчас жду запчасти на днях будут на руках буду устанавливать. Буду смотреть кто что хотел от драйвера хх в ЭБУ.Не понятна причина срезания зубьев в ремне грм. Ремень заменен 15 тыс совместно с помпой и роликом!!!!накануне запуска мотора плавали обороты 2500 -2800 при прогреве ушла в 1100 и начала троить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите,мы всеми о чем и толковали, а вы блок чуть не приговорили  : )  .Ремни ГРМ (замененные после родного,заводского)непредсказуемы ,даже если покупаешь "типа оригинал" нет никакой гарантии, что он отходит долго и счастливо.Были случаи в моей практике когда рвало зубья не проехав и 50 км,при условии правильной установки и приличных шкивах (звездочках).Про сказки, что клапана на некоторых не гнет никогда не верю,все перепроверить тщательно надо,пневмотест без разборки все скажет,повезло или голову снимать,клапана менять.С виду прямой клапан при укладке на призму и прокрутке, даже без микрометра порой , на глаз видную кривизну кажет.Сила инерции делает свое дело однако. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно всегда привозят целый "букет", очень редко одна неисправность. Только видимо грм это привнесенная проблема. Сложно при памяти поставить ремень на 4 зуба. Изначально все ж причина давление топлива. Вроде банально,но никто не проверил...и началось.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли запцацки и поставил новый носос и установил грм . Выставил все согласно меток .Остальные ремни пока решил не устанавливать.Пустил двигатель .(запустился с пол оборота) холостой ход ушел на 4.5 тыс оборотов .Заглушил при повторном и всех последующих запусков один и тот же горбыль!!!двигатель ревет но работает ,из салона по работе слышно ,что то похожее на свист и гул,как будто установлен воздушный нагнеталь  которого там понятное дело нет.,все таки по ходу по клапанам все ок !!все воздушные шланги в районе дроселя собраны и видимого разрыва на предмет подсоса не видно.Сбрасывал и ставил датчик хх .По нему движка не реагирует.Время было в обрез подключится к ней не успел .Есть у кого мысли на данном этапе действий?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если РХХ стоит,значит не Е-газ,тросовая (плохо разбираюсь в моделях пыжиков и ёлок). Хоть как,но надо искать, откуда двигатель берет воздух для таких оборотов. ДЗ полностью закрывается ?Если душить ладонью впускной патрубок (снять сразу после возд.фильтра) обороты падают? Если незначительно совсем, то дальше ВУТ  ,вентиляция картера и все места откуда подходят во впускной коллектор шланги. ДЗ случаем не мылась?Если да ,то возможно через новый увеличенный зазор ,который раньше занимал нагар.Такие обороты без нагрузки конечно жесть,как бы не навернулось что...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"такие обороты без нагрузки жесть, как бы не навернулось что...." - а что может навернутся? (вопрос достойный думаю отдельной темы...) сам много раз слышал что без нагрузки высокие обороты нельзя , но вот почему? ЗЫ сам регулярно кручу моторы и 5 и 6 т об на месте (не перегазовкой а именно раскрутив могу минутку подержать , если до конца честно то не все так кручу некоторые побаиваюсь.. побаиваюсь те крутить в которых на оборотах вибрация повышенная , их хозяева обычно мотор больше 2х-3х тысяч никогда не раскручивают, такие моторы сразу чувствуются если рукой за дроссель держишься  аж руке неприятно от вибрации на повышенных... другое дело когда мотор у человека регулярно видит обороты , его крутишь он наоборот замирает (в плане ощущения на руке) такие кручу смело на месте никаких последствий )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли запцацки и поставил новый носос и установил грм . Выставил все согласно меток .Остальные ремни пока решил не устанавливать.Пустил двигатель .(запустился с пол оборота) холостой ход ушел на 4.5 тыс оборотов .Заглушил при повторном и всех последующих запусков один и тот же горбыль!!!двигатель ревет но работает ,из салона по работе слышно ,что то похожее на свист и гул,как будто установлен воздушный нагнеталь  которого там понятное дело нет.,все таки по ходу по клапанам все ок !!все воздушные шланги в районе дроселя собраны и видимого разрыва на предмет подсоса не видно.Сбрасывал и ставил датчик хх .По нему движка не реагирует.Время было в обрез подключится к ней не успел .Есть у кого мысли на данном этапе действий?

Похоже  дроссельная заслонка не полностью закрыта; нет 0 и нет признака холостого ход. Холостой ход 4500 об/мин- это топливное голодание и цикличный режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испробую обязательно!!! случился такой прикол с автокомом что у него все ок но при чтении двигателя у него произошел какой то глюк!!!!и показывает одни и те же значения и один и тот же двигатель!!! в данном случае я вижу машину опель и все тут!!!! сейчас занимаюсь вопросом сносом софта и постоновкой его заново

Это скорей всего не глюк а Вы случайно нажали (подсказка-демонстрация) нужно сново нажать подсказка и если на против демонстрация стоит галочка то навести на подсказка и нажать левой кнопкой мыши, сам так попал разок... :poka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорей всего не глюк а Вы случайно нажали (подсказка-демонстрация) нужно сново нажать подсказка и если на против демонстрация стоит галочка то навести на подсказка и нажать левой кнопкой мыши, сам так попал разок... :poka:

я снес все что было установлено и обновил сканер!!! все окей поздно если честно написали . Сейчас ради частоты эксперемента буду пробывать сделать что вы сказали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня пежо 306 1998г. Установлен двигатель 1,4 TU3JP и ЭБУ MAGNETI MARELLI 8P.20

Я так понимаю для 2л двигателя, Но тот что должен стоять не 35 контактов а 55. Неужели ктото до меня заменил эбу вместе с проводкой , и зачем?  PP2000 ругается на неправильный эбу, но двигатель работает показания датчиков адекватные. 

Хотел узнать какой эбу с разьемом на 35 контактов подошел бы. Magneti Marelli G6.14 не совместим по сигналам. Нашел в теме архив схем, но не могу скачать, нужно 3 сообщения написать, вот и описал свою ситуацию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...