Yurii88 0 Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Доброго вечора, підкажіть будь ласка чи знаєте хтось робочу температуру двигуна для джипа чирокі 2016. У мене нагрівається у пробках до 110 і тоді включається вентилятор. На таких температурі чути трошки запах антифрізу. Цікаво чи це нармально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Термостат у них поглючивает. Не нормально. Обратитесь к специалисту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurii88 0 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 1 час назад, prommast сказал: Термостат у них поглючивает. Не нормально. Обратитесь к специалисту Замінив термостат, чи може бути що радіатор охолодження не справляється? Помилок не має. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Юрий, на форуме принято детально обьяснять условия , при которых работает мотор, на примере графиков осцилограмм, логов, точных данных о авто и оборудовании, которым проводится диагностика, историю выполненных работ и кем. Машина новая, что с радиком может произойти за год? Это же не заз. Чуть выше и левее поля для ввода сообщения есть кнопка - авто в кружке, нажмите и выпадет форма для заполнения: Марка, модель и год выпуска: Тип двигателя, объем и тип КПП: Другие уточняющие данные и особенности: Суть проблемы: Renault Electronic и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Температура 110 градусов вполне допустима, если система охлаждения герметична. При этой температуре в герметичной системе тосол еще не кипит. Запах антифриза - это не очень хорошо. ГБО, часом, не установлено в повозке Вашей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Однозначно проблема в прошивке. После хорошей прошивки с включением вентиляторов проблем не бывает. Бывают только с выключением Mikolapol и Renault Electronic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurii88 0 Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 12 часов назад, papavalik сказал: Температура 110 градусов вполне допустима, если система охлаждения герметична. При этой температуре в герметичной системе тосол еще не кипит. Запах антифриза - это не очень хорошо. ГБО, часом, не установлено в повозке Вашей? Ні стандартний бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurii88 0 Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 12 часов назад, papavalik сказал: Температура 110 градусов вполне допустима, если система охлаждения герметична. При этой температуре в герметичной системе тосол еще не кипит. Запах антифриза - это не очень хорошо. ГБО, часом, не установлено в повозке Вашей? Ні стандартний бензин. 14 часов назад, prommast сказал: Юрий, на форуме принято детально обьяснять условия , при которых работает мотор, на примере графиков осцилограмм, логов, точных данных о авто и оборудовании, которым проводится диагностика, историю выполненных работ и кем. Машина новая, что с радиком может произойти за год? Это же не заз. Чуть выше и левее поля для ввода сообщения есть кнопка - авто в кружке, нажмите и выпадет форма для заполнения: Марка, модель и год выпуска: Тип двигателя, объем и тип КПП: Другие уточняющие данные и особенности: Суть проблемы: Радіатор АКПП міняли бо після удару мав тріщини, а Радіатор охолодження відповідно зараз має Только что, Yurii88 сказал: Радіатор АКПП міняли бо після удару мав тріщини, а Радіатор охолодження відповідно зараз має Радіатор АКПП міняли бо після удару мав тріщини, а Радіатор охолодження відповідно залився маслом з АКПП, і от думаю чи не може то бути причиною нагріття. Також під радіатором зараз трошки є вологості - виглядає як масло з водою. Може хіба ще радіатор тече Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazahacka92 270 Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 16 минут назад, Yurii88 сказал: Ні стандартний бензин. Радіатор АКПП міняли бо після удару мав тріщини, а Радіатор охолодження відповідно зараз має Радіатор АКПП міняли бо після удару мав тріщини, а Радіатор охолодження відповідно залився маслом з АКПП, і от думаю чи не може то бути причиною нагріття. Також під радіатором зараз трошки є вологості - виглядає як масло з водою. Може хіба ще радіатор тече То ми тут маємо догадатись з вашої розповіді чи цілий в вас радіатор і чому гріється авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения