Перейти к содержанию

Do-Ip адаптер и удалённая диагностика авто через интернет


GarageS

Рекомендуемые сообщения

Ребята, кто пользовался Do-Ip адаптером автокомовским? Можете на пальцах объяснить, что это такое? Я так понимаю, что воткнув данный адаптер в авто можно позволить кому-то делать диагностику автомобиля удалённо через интернет? Если так, то прокатывает ли это с другими приборами кроме автоком? Вообще очень интересна тема удалённого подключения к авто, кто что знает по этой теме прошу тут высказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в скандоке такое же пытаются сделать , а чем вам интересна эта тема ? и чем вас не устраивает таймвивер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю это исключительно физический уровень т.е. передача данных не по лини CAN шины, а по ETHERNET и завернутые в пакеты TCP/IP.  Как это дальше будет от  адаптера до компьютера абсолютно все равно. Мост через паутину можно прокинуть даже если на том конце ELM327.  Естественно при DO-IP гнать все данные через сеть легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, jeny сказал:

в скандоке такое же пытаются сделать , а чем вам интересна эта тема ? и чем вас не устраивает таймвивер ?

Меня немного другое интересует: возможно ли на базе к примеру els27 (протоколов у него валом) сделать "сетевой удлинитель". Например я нахожусь в Киеве, а вы Кировограде. У вас есть Abrites, а у меня нет, но есть машина, с которой надо произвести манипуляции. Я втыкаю els27 в авто, а вы запускаете абрикос у себя и через какой-то самописный софт вы работаете с моим авто удалённо абрикосом. Т.е. по сети все комманды, что отправляет абрикос передаются на мой адаптер и наоборот. Надеюсь поняли о чём я))). Интересует возможно ли это хоть теоретически или нет. Или может что-то подобное уже существует, а я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю вас интересует мост ELS27 ->INTERNET-> OBD2->Любое оборудование.  Это сложно, но теоретически возможно. Основная проблема, это то что абритус будет не в курсе что до вас очень долго будет идти сигнал и может банально отвалиться. К тому же придется на том конце ставить специальный адаптер , иначе во что будет ваш Абритус втыкаться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С елм , скорее всего не вьійдет .

Думаю , что надо адаптер , которьій будет работать через сетевой порт . Типа , айком некст  для бмв .

Упрощенно , если будет совпадать распиновка у разньіх производителей , достаточно будет подобия копеечного enet кабеля 

Опять таки , у меня есть вагканпро , где заявлен doip , и там юсб соединение . Но данньій девайс стоит не 5 баксов , как елм

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вам в тему про - елм не просто адаптер , там собрались такие же фантазеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что это вообще такое Do-Ip? Я даже не слышал о таком ни разу. В чём фишка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был к - лайн , потом кан , сейчас стали ставить на некоторые машины Do-Ip . интернет кабель подключен в обд колодку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю по всей России и снг программирование и кодирование BMW F/G серий при подключённом кабеле E-net. 
почему не по Тим? 

1) например многие не могут Не могут качать 120гб на комп, так как бмв не каждый день делают

2) не хочу чтобы другие научились хитростям с программой тул32 и есис (даже когда потушить экран, он не всегда тухнет)

3) не у всех есть лаунчер для е-сис

 

 

с помощью программ portMaper делаем соединение VPN и перебрасываем LAN порт на наш компьютер. 
 

 

 

это все конечно не то, о чем здесь спрашивают, но думаю многим пригодится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, jeny сказал:

был к - лайн , потом кан , сейчас стали ставить на некоторые машины Do-Ip . интернет кабель подключен в обд колодку .

Аааа, типа как в бмв "шланг" оптоволокна втыкали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже чисто теоретически знаю , применяют в основном для прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проброс диагностики через интернет маловероятен даже при жирном канале. Считачать-потереть ошибки ещё получится, ну может нормально отработаю некоторые одно-двухпакетные запросы. Все остальное жёстко привязано к таймингам как блоков (активная сессия "живёт" 100 мс), так и оборудования (nrfcu тайминг по умолчанию стоит на 50 мс) и менять их ради 3,5 человек никто не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, cashbonus сказал:

Считачать-потереть ошибки ещё получится, ну может нормально отработаю некоторые одно-двухпакетные запросы.

Ну тот же пин узнать или ключ положить - там по идее обмен небольшой должен быть, так что реализация такого достаточно жирная тема для того, кто шарит во всех этих технологиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе ни чего сложного, если применительно к CAN, то 2 адаптера типа Canhaker или что то подобное простенькое (вот чесслово про ELM зря заговорили, там AT команды, которые сами по себе являются великим тормозом, lawicel в этом плане бесспорно выигрывает), элементарный софт с обеих сторон и в принципе что то не завязанное на время можно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvo XC90 2new все спецфункций в дизеле по DoIp,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Мастак сказал:

Ну тот же пин узнать или ключ положить - там по идее обмен небольшой должен быть, так что реализация такого достаточно жирная тема для того, кто шарит во всех этих технологиях

Или получить кирпич, из-за того, что запрос стирания прилетел, а запрос записи нет. Простой пример - запрос ид, который занимает долю секунды времени, по интернету растягивается на 14! 

2 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Volvo XC90 2new все спецфункций в дизеле по DoIp,

Ну у них сеть изначально через доменные узлы построена. Кстати, кому нибудь удалось на столе моторный завести без обвязки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе ещо рано,на машине DICE VIDA не справился,с Bosch KTS все выполнено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...