Перейти к содержанию

EP3C C3 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуте! Хорошего настроения. Извиняюсь возможно не там пишу. Но... История такая я новичок, есть лексия есть авто с3 пикасссо с двигателем 1.4 от совместного бренда пежо и говнобмв. Ошибок никаких нет. Лексия находит только ошибку неисправности электроклапана в поддоне, почему и имею повышенное давление масла в системе. Но не в этом суть. Расход бензина 8.6 сейчас, как было теплее 8.2-8.3,(город) что по мне не совсем приемлемо. Как грамотно отдиагностировать эту умную широкополосную лямбду? Пробег 109 тыс, временная коррекция по приложению FAP показует 1.8-2.0 ровно по всем форсункам. Кто то из диагностов говорил в идеале 1-ца должна быть. Прошу советов, в электронике почти каждый день с паяльником, но там другие темы. Готов предоставить фото и видео с лексии, Еще заметил на выхлопной трубе сажа, двигатель не правильно подготавливает смесь. Прошу советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет наверное о EP6C 1,6 120 лс, если ошибок по обогащению нет то и не стоит заморачиваться, это умные системы, а клапан регулировки давления масла под замену. Его и поставили туда что бы снизить нагрузку на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей у меня 1.4 двигатель, EP3C 12 года 95 лошадок, ошибок нет, но расход по мне велик на 1.400кг номинальной, массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там любое отклонение от нормы по топливу это Antipollution Fault или Servise. EP6C 1,6 120 лс АКПП AL4, 12-14 летом и до 16 зимой по городу на 1000000 жителей и это норма. либо выведи Lexia графики датчиков кислорода понаблюдай за их работой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания широкополосного датчикПланарный.docxа в лексии должны колебаться около 1500 мВольт. Коррекция топливоподачи около нуля. Регулировка по лямбде 1-1,2 это в идеале. Описание работы и проверки датчика в файле. 

Ссылка на комментарий