андрей бмв 0 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 бмв х5 е53 дизель 3.0л 184л.с. 2003г.в. HW: SW: 1037361837 VIN nr.: WBAFA71090LW15298 SW ver.: 7790220 Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: Installation: e53_x5_3.0d_dde4.0_361837 Отключить клапан ЕГР и коней добавить по максимуму. Форсунки,турбина и акпп отремонтированы.Авто в порядке. BMW_E53_X5_3.0D_dde4.0_361837_ori.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 286 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 В личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей бмв 0 Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 298 Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 2 часа назад, андрей бмв сказал: Форсунки,турбина и акпп отремонтированы. с ремонтами на турецко-китайских распылах и картриджах турбин...это на месяц два...в редких случаях на пол года - год, чаще на неделю...две... Чаще б.у. с европейских моторов ходят, пока другие успевают по 3 - 5 раз ремонтировать за это время) dimasony и Mazahacka92 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей бмв 0 Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Совершенно согласен. Немного ввел Вас в заблуждение когда написал что после ремонта. А по факту из десятка форсунок с распила на стенде были выбраны шесть , такая же история с турбиной, с разбора на стенд и намного поправили актуатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения