Codyart 40 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Всем здравствовать! Имею в ремонте Cruze 2014 1.6 MT, ecuMT80.1 delphi. Требуется помощь в диагностике. Никак не могу врубиться чего происходит. У клиента авто пару раз не заводилось на холодную. В момент когда умерла, чек не горел, горела лампа иммо на постоянку. Вызвали меня, типо ключи слетели. В эбу ошибка: p0513 - код иммобилайзера. На диагностику выходит!!!! Перезаписал ключи, процедура проходит, со стиранием, эффекта 0. Скорей всего бсм живой. Естественно ключи на месте, блок БСМ 13590806 ни воды ни антифриза. Иду к ecu. Эбу не вскрывалось(до меня). Коса проверена( проблемные места протертостей в гофре проверены).Разъемы чистые. Вобщем на удивление все чисто. Чек не горит. Проверяю питание на пинах аккуратно, питания, массы есть. Нет выхода с эбу на главное реле. Вскрываю блок, сухо. Проверяю питания уже прям на блоке после разъема внутри эбу. Все есть. нет выхода на реле главное. Замечаю, что на втором разъеме( в котором в основном датчики моторные) один пин упал внутрь. как это произошло один бог знает, т.к. до меня типо никто не лазил, проблем с мотором не было( слова клиента). Это пин вход потенциометра педали сцепления. зафиксировал пин, одеваю разъем, та же тишина. В блоке сухо, в разъеме сухо, массы целые, да что ж могло случиться то. По итогу в какойто момент на включенном зажигании отстегиваю медленно разъем на эбу который с стороны монтажника и слышу щелчок дросселя. Ну думаю, попался! Эбу включилось до конца, чек горит, ворох ошибок, не заводится, вспоминаю про пин педали сцепления, делаю адаптацию, завелась.Предлагаю клиенту замену косы моторной. Клиент согласен. Пока коса в пути, хочу убедится, что это пины разъема эбу. Достаю все пины из кассеты по одному, разжимаю, поджимаю, зажимаю. Все ставлю на место, нет чека. Резюме: Эбу включается только если после включения зажигания ключом передернуть разъем на эбу. После этого заводиться, едет. Далее подряд несколько раз можно выключать включать зажигание, все работает. Но стоит подождать минут 10 на выключенном зажигании или снять поставить клемму акб - опять не включается. Так я отправил косу обратно пока. Слил эбу и бсм. Гляньте, может у кого пара есть, сравнить? Эбу донора пока нет в диагностику проверить. Подскажите кто чем может чаго делать то, куда рыть) Всем добра! Bcm 13590806 24c16 stok.bin Ecu mt80.EPR Ecu mt80.MPC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex uz 12 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 На столе эбу на связь выходит,такой с дефект 10 минутной задержкой проявляется? sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 и причём тут адаптация концевика педали сцепления...Каким образом это может влиять на заводку? 3 минуты назад, Alex uz сказал: На столе эбу на связь выходит? ) Такой же эффект может дать не коса а микротрещина на плате эбу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVB 24 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Сток 1.6 МТ ____1889_25191638.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег ТМ 31 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 1 час назад, Alex uz сказал: На столе эбу на связь выходит,такой с дефект 10 минутной задержкой проявляется? И на машине связь есть после отстоя или надо питание передёрнуть для связи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectricby 14 Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 может +12 Вольт на клеме 15 висит постоянно? KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Codyart 40 Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Блок читается два раза подряд. Без отключения без задержек. Питания приходят правильно. 1й пин 12+, 3й- + зажигания. Питание передернуть для связи требуется. Прошивку сравнивал, отличаются шапки, сама прошивка вроде на месте. Ещё вопрос по блоку, может кто знает, какой можно подкинуть, т.к. с такими идентами только в заказ. 11 часов назад, sapr сказал: причём тут адаптация концевика педали сцепления...Каким образом это может влиять на заводку? Без адаптации педали сцепления машина заводиться не будет. Если адаптация по каким либо причинам слетела машина не заведется никогда. Конкретно эта, ещё вроде 1.8 тоже страдают таким. Это из-за потенциометра. Ошибка в ЭБУ при этом не помню какая, но она будет. P0806 ошибка настроек потенциометра педали сцепы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 1 час назад, Codyart сказал: Без адаптации педали сцепления машина заводиться не будет. Пардон) Не знал что на этом авто это именно так) Codyart 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Codyart 40 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Заказал новый эбуд. Ставлю на авто, чек не горит, связи нет. Родной блок перестал включаться с передергивания. При этом родной блок валит кан (gmlan hi) и связи с бсм тоже нет, а с новым связь с бсм есть. День поисков. В итоге отчаявшись, попросил с форума крузов, человек на Крузе приехал, подкинули его рабочий эбу, чек горит, связь есть, стабильно. Это был блок. Машине 5 лет, блок умер просто так, по железу. Так что хотя бы рабочую пару я с него снял )) Ещё была инфа, что новый блок идет пустой по прошивке, поэтому нет связи. Имхо это не так. Менял я мт60 на джентре, не пришлось ничего вскрывать, спс тоже не надо, только ключи вроде перезаписать. Архитектура у этих блоков очень похожа. Бу блок можно поменять только со вскрытием. Так что во избежание казусов клиент поедет меня эбу к дилеру на новый. Иденты: эбуд 25191636 ABUD BCM 13590806 Дампы рабочей пары сверху. Всем спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения