Davitus 0 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 доброго всем времени дня. у меня такая проблема. Как и у многих машина заглохла на перекрестке и после этого не заводится, ForScan показал ошибки P0810. После вскрытия TCM обнаружил что стерлись щетки, а также на плате сгорели 4 транзистора. Заменили щетки и транзисторы, но ошибка осталась. В ForScan посмотрел прошивку TCM и там в ячейке 7E1-01-04 явно не то - во всех ячейках записи из 4 символов, а здесь только 2 – “57”. Явно слетела прошивка. Вопрос что делать? Прошивать? Чем и где взять болванку. TCM модель : 2S6R-7M168-GD Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 нет форда на свете который не проходил через эту ошибку по сцеплению.... странно что по-мимо щеток транзюки погорели... после обучения ошибка должна уйти в противном случае ищи блок от опеля он дешевле был опыт с двух один можно собрать... Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davitus 0 Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 1 minute ago, анн said: нет форда на свете который не проходил через эту ошибку по сцеплению.... странно что по-мимо щеток транзюки погорели... после обучения ошибка должна уйти в противном случае ищи блок от опеля он дешевле был опыт с двух один можно собрать... А что делать с ошибкой которая на в прошивке ? если его переносить на опельевский то нечего же не изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 да с прошивкой ничего не должно было случиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davitus 0 Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Ну явно не то прописано в ПЗУ. Ну не может там хранится двухзначное число, нужен четырёхзначные символы. К сожалению, и до адаптации дело так и не дошло. Проворачиваю ключ зажигания и на дисплее нечего не высвечивается и двигатель не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 я давно сталкивался с проблемой когда дырка в плате была искал дорого стоит блок а на опель в разы дешевле, идентичные платы, но дыра от жесткого замыкания была... это редкость чтоб так выгорало и то прошивка никуда не убежала... диагностировал и обучал скандоком форскана на тот момент даже не видел...... проверяй жгуты было такое что и моторы отмирают оба... хочешь завести? вза бардачком реле зеленое кажется... замкни его и порадуешься звуку мотора. я ж так понимаю сцепление прокачал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davitus 0 Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 4 minutes ago, анн said: я давно сталкивался с проблемой когда дырка в плате была искал дорого стоит блок а на опель в разы дешевле, идентичные платы, но дыра от жесткого замыкания была... это редкость чтоб так выгорало и то прошивка никуда не убежала... диагностировал и обучал скандоком форскана на тот момент даже не видел...... Вы говорите, что сначала надо перенести два чип ПЗУ или вообще нечего не делать и прямо ставит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 пока ничего не переноси думаю не в прошивке дело, были бы ошибки еще по мимо сцепления... надо прокачать жидкость, пройти стадии обучения сцепления а затем обучить скорости диагностикой конечно.... честно не знаю форскан как это делает но ids и скандок прекрасно это проводит. Да и внимательно проверь свою пайку а то ты запутаешься потом точно блок искать придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davitus 0 Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 замыкать то какой из этих релешек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 с423 к94 сними крышку и руками запуск... коробку в нейтраль руками выставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davitus 0 Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 On 9/11/2019 at 3:09 AM, анн said: надо прокачать жидкость, пройти стадии обучения сцепления а затем обучить скорости диагностикой конечно.. Но вся проблема и в этом, что машина даёт сделать ничего из вышеперечисленного вами: ни прокачку, ни обучение, абсолютно нечего. Подсоединил ТСМ к гидравлическому контуру, замок зажигания в положение II и нечего, даже до прокачки не доходит (при включении ведь моторчик ТСМ должен как-то реагировать). Раньше, когда замок зажигания ставил в положения I или II, то был слышен гулкий щелчок, как будто рубильник включили, а сейчас тишина. В окошке, где пишет передачи - пустота и постоянно горит ненавистная шестерёнка. Проверяешь на сканере, а там опять ошибка P0810. Проверил кабель, которые идет к X и Y моторчикам от ТСМ - всю хорошо, обрыва нет. , Целиком менял корпус ТСМ (подарили рабочий ТСМ от Опеля) и только плата от старого, на котором заменены транзисторы взамен сгоревших. По этому и залез в ПЗУ, а там проблема которую я описал выше. И еще одно: когда ставим замок зажигания в положение I или II, раздаются толи 5 толи 6 бипов – бип, бип, бип….. Но это было и раньше, кода машина ездила и проблем не каких не создавало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davitus 0 Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Сегодня опять снял ТЦМ и обнаружил что во второй раз сгорели эти самые 4 транзистора. первый раз на родном Фордовском, а сейчас кроме платы все было заменено с Опелевского ТЦМ. Что за напасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Раз второй раз сгорают транзисторы,уже должно на толкнуть на какие то мысли Вас.И разве форскан сделали адаптацию робота?Неприпомню что то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davitus 0 Опубликовано 15 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 7 hours ago, anisimov83 said: толкнуть на какие то мысли Вас Мыслей хоть отбавляй, и почти все с нецензурной лексикой Если бы до адаптации доходило я был бы даже очень рад, Но к сожалению за последний месяц лишь транзисторы горели. А дельную рекомендации, даже на форуме, пока не получил. В итоге поменял все компоненты, кроме платы, перенесу пару чипов на Опелевски TCM и посмотрю с чем это едят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Управление ключами проверьте,Щетки какие поставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davitus 0 Опубликовано 15 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 11 minutes ago, anisimov83 said: Управление ключами проверьте,Щетки какие поставили Я даже не парился с проверками. В наличии был ТЦМ от Опеля и я его использовал как донора. Просто вскрыл его коробку и посмотрел на состояние щеток - всё Ок, Так и перенёс плату от форда и заднюю часть коробки, они отличаются по посадочным отверстием от Опеля. Но транзисторы всё токи сгорели, видно на фордовски плате где то замыкание. Проблема в том, что когда использовал Опелевскую плату с двумя чипами от форда (Чипы ПЗУ с прошивкой и инициализации, ОЗУ не трогал), которые перенёс, ТСМ и вовсе не инициализировался. Потому и опять использовал Фродовскиую плату, но он горит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти