Перейти к содержанию

проблемы с ЦТМ


Davitus
5 Attachments

Рекомендуемые сообщения

доброго всем времени дня.

у меня такая проблема.

Как и у многих машина заглохла на перекрестке и после этого не заводится, ForScan показал ошибки P0810. После вскрытия TCM обнаружил что стерлись щетки, а также на плате сгорели 4 транзистора. Заменили щетки и транзисторы, но ошибка осталась. В ForScan посмотрел прошивку TCM и там в ячейке 7E1-01-04 явно не то - во всех ячейках записи из 4 символов, а здесь только 2 – “57”. Явно слетела прошивка.

Вопрос что делать? Прошивать? Чем и где взять болванку.

TCM модель : 2S6R-7M168-GD 

Спасибо

TCM Errore Screen.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет форда на свете который не проходил через эту ошибку по сцеплению.... странно что по-мимо щеток транзюки погорели... после обучения ошибка должна уйти в противном случае ищи блок от опеля он дешевле был опыт с двух один можно собрать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, анн said:

нет форда на свете который не проходил через эту ошибку по сцеплению.... странно что по-мимо щеток транзюки погорели... после обучения ошибка должна уйти в противном случае ищи блок от опеля он дешевле был опыт с двух один можно собрать... 

А что делать с ошибкой которая на в прошивке ? если его переносить на опельевский  то нечего же не изменится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну явно не то прописано в ПЗУ. Ну не может там хранится двухзначное число, нужен четырёхзначные символы. 
К сожалению, и до адаптации дело так и не дошло. Проворачиваю ключ зажигания и на дисплее нечего не высвечивается и двигатель не заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно сталкивался с проблемой когда дырка в плате была искал дорого стоит блок а на опель в разы дешевле, идентичные платы, но дыра от жесткого замыкания была... это редкость чтоб так выгорало и то прошивка никуда не убежала... диагностировал и обучал скандоком форскана на тот момент даже не видел......

проверяй жгуты было такое что и моторы отмирают оба... хочешь завести? вза бардачком реле зеленое кажется... замкни его и порадуешься звуку мотора.

я ж так понимаю сцепление прокачал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, анн said:

я давно сталкивался с проблемой когда дырка в плате была искал дорого стоит блок а на опель в разы дешевле, идентичные платы, но дыра от жесткого замыкания была... это редкость чтоб так выгорало и то прошивка никуда не убежала... диагностировал и обучал скандоком форскана на тот момент даже не видел......

Вы говорите, что сначала надо перенести два чип ПЗУ или вообще нечего не делать и прямо ставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ничего не переноси думаю не в прошивке дело, были бы ошибки еще по мимо сцепления... надо прокачать жидкость, пройти стадии обучения сцепления а затем обучить скорости диагностикой конечно....   честно не знаю форскан как это делает но ids и скандок прекрасно это проводит. Да и внимательно проверь свою пайку а то ты запутаешься потом точно блок искать придется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/11/2019 at 3:09 AM, анн said:

надо прокачать жидкость, пройти стадии обучения сцепления а затем обучить скорости диагностикой конечно..

Но вся проблема и в этом, что машина даёт сделать ничего из вышеперечисленного вами: ни прокачку, ни обучение, абсолютно нечего.

Подсоединил ТСМ к гидравлическому контуру, замок зажигания в положение II и нечего, даже до прокачки не доходит (при включении ведь моторчик ТСМ должен как-то реагировать). Раньше, когда замок зажигания ставил в положения I или II, то был слышен гулкий щелчок, как будто рубильник включили, а сейчас тишина. В окошке, где пишет передачи - пустота и постоянно горит ненавистная шестерёнка.

Проверяешь на сканере, а там опять ошибка P0810. Проверил кабель, которые идет к X и Y моторчикам от ТСМ - всю хорошо, обрыва нет. , Целиком менял корпус ТСМ (подарили рабочий ТСМ от Опеля) и только плата от старого, на котором заменены транзисторы взамен сгоревших. По этому и залез в ПЗУ, а там проблема которую я описал выше.

 

И еще одно: когда ставим замок зажигания в положение I или II, раздаются толи 5 толи 6 бипов – бип, бип, бип….. Но это было и раньше, кода машина ездила и проблем не каких не создавало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять снял ТЦМ и обнаружил что во второй раз сгорели эти самые 4 транзистора. первый раз на родном Фордовском, а сейчас кроме платы все было заменено с Опелевского ТЦМ. 
Что за напасть?
 

DSC_0043.jpg

DSC_0046.jpg

DSC_0048.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз второй раз сгорают транзисторы,уже должно на толкнуть на какие то мысли Вас.И разве форскан сделали адаптацию робота?Неприпомню что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, anisimov83 said:

толкнуть на какие то мысли Вас

Мыслей хоть отбавляй, и почти все с нецензурной лексикой :)
Если бы до адаптации доходило я был бы даже очень рад, Но к сожалению за последний месяц лишь транзисторы горели. 
А дельную рекомендации, даже на форуме, пока не получил. 
В итоге поменял все компоненты, кроме платы, перенесу пару чипов на Опелевски TCM и посмотрю с чем это едят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, anisimov83 said:

Управление ключами проверьте,Щетки какие поставили

Я даже не парился с проверками. В наличии был ТЦМ от Опеля и  я его использовал как донора. Просто вскрыл его коробку и посмотрел на состояние щеток - всё Ок, Так и перенёс плату от форда и заднюю часть коробки, они отличаются по посадочным отверстием от Опеля. Но транзисторы всё токи сгорели, видно на фордовски плате где то замыкание. 

Проблема в том, что когда использовал Опелевскую плату с двумя чипами от форда (Чипы ПЗУ с прошивкой и инициализации, ОЗУ не трогал), которые перенёс, ТСМ и вовсе не инициализировался. Потому и опять использовал Фродовскиую плату, но он горит . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...