Pasechnik 83 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Может пригодится кому. Периодически отваливаются датчики вращения двигателя на старых Ниссанах (Tiida,Teana, X-Trail, Bluebird, Wingroad и т.п.). Зачастую владелец покупает дублёвый датчик и чаще всего это не решает проблему, хорошо если новых не привносит (например синхра). Объяснить человеку, что надо купить новый оригинальный датчик бывает тяжело. Да и самому можно лишний раз убедиться в точности диагноза. Примерно 9 из 10 датчиков подлежат восстановлению. Методика: вскрыть компаунд (фен+ковырялка). Под компаундом плата, на ней отваливаются SMD-резисторы. Надо их пропаять. Потом залить плату герметиком. Работы минут на 30. Герметик только долго сохнет. MASTER CLASS, perec, Cyberbob и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Этак и до самодельных датчиков не далеко, хотя как то делал блочек управления тахометром на 124м мерсе корешу вместо мертвого, по сей день работает (оригинал стоит как сбитый вертолёт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 До самодельных далеко. С дублями сколько приезжали, столько раз приходилось менять. В итоге стали делать так: ремонт датчика без гарантии. Считай приговор датчику с демонстрацией результата замены. Зато владельцу ничего объяснять не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 13 минут назад, Pasechnik сказал: До самодельных далеко. Как бы не доводилось вскрывать данные датчики, могу только предполагать, что внутри датчик Холла, а посему в принципе два операционника в одном 8и ногом корпусе (как вариант lm358) включённые первый как усилитель, а второй как компаратор и катушка, вот и датчик готов. По такому принципу ставятся датчики скорости для таксометров в приборки с тросовым спидометром. На выходе меандр 12в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Там весь цимус в правильном расположении датчика Холла. У дублей синхра уезжает. Видимо потому-что чувствительный элемент датчика установлен неверно. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 8 минут назад, Pasechnik сказал: Там весь цимус в правильном расположении датчика Холла. У дублей синхра уезжает. Видимо потому-что чувствительный элемент датчика установлен неверно. Естественно от положения оно зависит. Я просто к тому, что в принципе если там катушка активный элемент и выгорела сама плата, то ее тоже можно таким образом заменить, я делая подобные датчики умещал их на плате ~10х15мм, платы китайцы делали, если интересно могу потом сфоткать саму плату. MASTER CLASS и Alexsei_D 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения