Амандык 0 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Здравствуйте! Я здесь новинки. Хотел по просить на КамАЗ каммиз двигатель 6sBe работает только 1.2.3 цилиндр а 4.5.6 цилиндра не работает. Там питание 12 вольт на форсах. На 1.2.3 цилиндре 4 вольт. Может кто нибудь сталкивлся. Или надо прошить мозг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Диагностика что показывает ??? и при чем прошивка тут??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амандык 0 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Да обрыв цепи 4.5.6 цилиндр. Замыкания на массу. Так пишеть диганостике. Но проводка жгут целый лично разабрал жгут почистел контакты. Празвон делал. Все ок. На параметрах температура ОЖ 200 градусов. А температура масла 500 градусов. Всткрил мозг там нету ни каких трешн на платах ни где нет сгаревшый компанентов. Я думаю глючит мозга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Надо прошивать мозг прошивкой от матиза - она как раз под работу на 3 цилиндрах сделана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амандык 0 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 1 час назад, Мастак сказал: Надо прошивать мозг прошивкой от матиза - она как раз под работу на 3 цилиндрах сделана Нормально прошу что думаешь просто так пишу. Без приколов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 2 минуты назад, Амандык сказал: Нормально прошу что думаешь просто так пишу. Без приколов Нормально просят, когда скрины диагностики дают. Импульсы осцилографом меряют. Текущие параметры. Питания проверяют на блоке и масы. Теперь нужен празвон нормальному специалисту. Как думаешь, что будет, если ДТОЖ будет 200С показывать? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амандык 0 Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 2 часа назад, AvtoDym сказал: Нормально просят, когда скрины диагностики дают. Импульсы осцилографом меряют. Текущие параметры. Питания проверяют на блоке и масы. Теперь нужен празвон нормальному специалисту. Как думаешь, что будет, если ДТОЖ будет 200С показывать? На косах нет ни каких повреждений празвон есть уже 3 день смотрю. Щас другой мозг поставлю. Потом скажу в чем было проблема Масса на эбу есть питания тоже. На диагностике просто обрыв цепи форсунки. С мозг до меня был прошитан на евро 4. Ранне было евро 5 с adblue. 3 часа назад, AvtoDym сказал: Нормально просят, когда скрины диагностики дают. Импульсы осцилографом меряют. Текущие параметры. Питания проверяют на блоке и масы. Теперь нужен празвон нормальному специалисту. Как думаешь, что будет, если ДТОЖ будет 200С показывать? На косах нет ни каких повреждений празвон есть уже 3 день смотрю. Щас другой мозг поставлю. Потом скажу в чем было проблема Масса на эбу есть питания тоже. На диагностике просто обрыв цепи форсунки. С мозг до меня был прошитан на евро 4. Ранне было евро 5 с adblue. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амандык 0 Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Приветствую всех! Проблема была в ЭБУ там полевой транзистор было замкнута. Удачи всем Р-Дизель 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти