Fair2009 10 Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Приехала машина в прошлом году поменяли естакс. На этот раз симптомы такие машина не выходит на диагностику, заводиться не невозможно заглушить и выключить зажигания. Сталкивался кто ни будь с подобным ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 1 час назад, Fair2009 сказал: заводиться не невозможно заглушить было похожее на C5-X7 , заводиш >выбераеш ключ> авто дальше работает )) . проблема с CAN была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fair2009 10 Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Что именно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 А ничего, что машины разные? Было, например такое на Chevrolet Lacetti, а также было подобное на других авто. Например, если кнопка старт-стоп и глушится авто при нажатом тормозе, а вместо двухконтактных лампочек стояли одноконтактные. А еще подобные глюки были на Мазде - вода в разьемах. Вы бы хоть посмотрели сразу на ЕТАКС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fair2009 10 Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Я с вами согласен, Кан линию я проверил прежде всего по всем показателям нормально. Етакс меняли к прошлом году по другим причинам. Здесь спросил потому что все основное проверил, хотел узнать было ли подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Турботаймера случаем нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fair2009 10 Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Нет турботаймера, автозапуска тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin21 3 Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Релюшки не смотрели на предмет залипания ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fair2009 10 Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Внесу уточнение, поры выключение кнопкой старт стоп выключается магнитола, климат. Не выключается приборная панель, и не глохнет двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin21 3 Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Если климат с магнитоллой сидят на игн1 и асс вполне может быть что залипает реле игн1. Под рукой схемы нет, вытащить реле после того как оно по логике должно отключиться и наблюдать что произойдёт, и померить 85 и 86 контакты реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fair2009 10 Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Нечего не залипает, и не выходит на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fair2009 10 Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Проблема решена, прошлые мастера когда удаляли сигнализацию смотали абы как провода поэтому не было диагностики, а зажигания не выключалось все же из за не штатных парктроников _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения