Перейти к содержанию

Renault Megane 2 реализация ЦЗ


Рекомендуемые сообщения

Попался на установку сиги Megane 2 2004г.в. CAN отсутствует. Управление ЦЗ с кнопки салона по одному сигнальному проводу по минусу. Реализовал подключение как указано у старлайновцов в разрыв фото ниже. Ну и в разрыв замка багажника повесил бипалярное реле. Теперь вопрос: Подключал ли кто иначе, так как у блока ЦЭКБС управления ЦЗ уже нет. Но если хозяин случайно нажимает ключ-карту в кармане на закрытие, то с управления кнопки багажника ЦЭКБС питание снимает и он забыв этот момент бегает вокруг машины в попытке открыть багажник. А вешать отдельно постоянно запитанный на реле, не хотелось бы.

28.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Misha54 сказал:

Закрыть по кнопке салона ,открыть по концевику двери

Управление по кнопке салона идёт по одному проводу просадил на массу - закрылась, ещё раз просадил - открылась. Не получится так реализовать, так как при повторном закрытии сигналкой ЦЗ откроется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Pali сказал:

. Не получится так реализовать, так как при повторном закрытии сигналкой ЦЗ откроется. 

Все получится если сигнализацию выбрать или немного подумать.  Какая сигнализация?

Все работает. Проверено не раз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку уже поставил и машина уехала. Просто рассматриваю другие возможные варианты подключения, а не советы типа "немного думать",  "не ту сигналку выбрали" и т.д. Я человек простой "есть схема такая", "а есть такая". Про starline и pandora с гибкой логикой я тоже знаю, не первый день в этой теме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pali сказал:

Просто рассматриваю другие возможные варианты подключения, а не советы типа "немного думать",  "не ту сигналку выбрали" и т.д. Я человек простой "есть схема такая", "а есть такая". 

совет был выше как сделать.

Был еще вопрос про сигнализацию какая ?..... Это к тому что б сказать какую то схему ...На Мегана еще 10 лет назат ставил простого аллигатора  ,по кнопке закрывал и открывал по концевику.

Про Пандору и старлайн речь не шла ,там все просто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было давненько но на закрытие вешал канал блокировки при постановке постоянный минус,открытие стандартно,если не было канала блокировки при постановке,минус брал с датчика удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ecuador сказал:

Дело было давненько но на закрытие вешал канал блокировки при постановке постоянный минус,открытие стандартно,если не было канала блокировки при постановке,минус брал с датчика удара.

Да, вполне себе вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ecuador сказал:

Дело было давненько но на закрытие вешал канал блокировки при постановке постоянный минус,открытие стандартно,если не было канала блокировки при постановке,минус брал с датчика удара.

вот тут растолкуйте что значит с удара?? тоесть если сига закрывается то питание минус появляется на датчик? вроде ж ударный запитан постоянно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrei2018 сказал:

вот тут растолкуйте что значит с удара?? тоесть если сига закрывается то питание минус появляется на датчик? вроде ж ударный запитан постоянно??

Смотря какая сигнализация.Да минус появляется при постановке на охрану,а что удивительного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ecuador сказал:

Смотря какая сигнализация.Да минус появляется при постановке на охрану,а что удивительного?

не знал этого! буду знать теперь спасибо. Ставлю СтарЛайн и шериф как правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я когда в первый раз столкнулся с подключением к одной кнопке отрицательного управления , использовал пятиконтактный привод ц/з . 

Схема проста. Силовые провода подключал  к силовым проводам штатного ц/з ,  общий провод контактной группы к проводу отрицательного управления от штатной кнопки. А остальные два провода к проводам управления от сигнализации с отрицательной системой подключения . К стати , торчащую часть привода отрезал, так чтоб вся движущая часть была скрыта.

Смысл работы схемы прост. Сигналка может подать на штатный провод управления ц/з сигнал сигнал закрыть только если ц/з находится в состоянии открыто и наоборот. 

Кстати . Если пустить провод с кнопки или привода открытия багажника через контактную группу пяти контактного привода так , чтоб в состоянии ц/з закрыт он был в разрыве. Можно пресечь открытие багажника при закрытой машине. 

Впринципе прдкинул идею. Применяйте или развивайте если кому понравиться 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, действительно много интересных вариантов. Тему буду закрывать, ВСЕМ УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pali закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...