Pali 6 Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Попался на установку сиги Megane 2 2004г.в. CAN отсутствует. Управление ЦЗ с кнопки салона по одному сигнальному проводу по минусу. Реализовал подключение как указано у старлайновцов в разрыв фото ниже. Ну и в разрыв замка багажника повесил бипалярное реле. Теперь вопрос: Подключал ли кто иначе, так как у блока ЦЭКБС управления ЦЗ уже нет. Но если хозяин случайно нажимает ключ-карту в кармане на закрытие, то с управления кнопки багажника ЦЭКБС питание снимает и он забыв этот момент бегает вокруг машины в попытке открыть багажник. А вешать отдельно постоянно запитанный на реле, не хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha54 14 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Закрыть по кнопке салона ,открыть по концевику двери Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 4 часа назад, Misha54 сказал: Закрыть по кнопке салона ,открыть по концевику двери Управление по кнопке салона идёт по одному проводу просадил на массу - закрылась, ещё раз просадил - открылась. Не получится так реализовать, так как при повторном закрытии сигналкой ЦЗ откроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha54 14 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 24 минуты назад, Pali сказал: . Не получится так реализовать, так как при повторном закрытии сигналкой ЦЗ откроется. Все получится если сигнализацию выбрать или немного подумать. Какая сигнализация? Все работает. Проверено не раз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Сигналку уже поставил и машина уехала. Просто рассматриваю другие возможные варианты подключения, а не советы типа "немного думать", "не ту сигналку выбрали" и т.д. Я человек простой "есть схема такая", "а есть такая". Про starline и pandora с гибкой логикой я тоже знаю, не первый день в этой теме.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha54 14 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 4 часа назад, Pali сказал: Просто рассматриваю другие возможные варианты подключения, а не советы типа "немного думать", "не ту сигналку выбрали" и т.д. Я человек простой "есть схема такая", "а есть такая". совет был выше как сделать. Был еще вопрос про сигнализацию какая ?..... Это к тому что б сказать какую то схему ...На Мегана еще 10 лет назат ставил простого аллигатора ,по кнопке закрывал и открывал по концевику. Про Пандору и старлайн речь не шла ,там все просто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Дело было давненько но на закрытие вешал канал блокировки при постановке постоянный минус,открытие стандартно,если не было канала блокировки при постановке,минус брал с датчика удара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 1 час назад, Ecuador сказал: Дело было давненько но на закрытие вешал канал блокировки при постановке постоянный минус,открытие стандартно,если не было канала блокировки при постановке,минус брал с датчика удара. Да, вполне себе вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 17 минут назад, Pali сказал: Да, вполне себе вариант. Всегда так и делалось. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 2 часа назад, Ecuador сказал: Дело было давненько но на закрытие вешал канал блокировки при постановке постоянный минус,открытие стандартно,если не было канала блокировки при постановке,минус брал с датчика удара. вот тут растолкуйте что значит с удара?? тоесть если сига закрывается то питание минус появляется на датчик? вроде ж ударный запитан постоянно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 2 минуты назад, andrei2018 сказал: вот тут растолкуйте что значит с удара?? тоесть если сига закрывается то питание минус появляется на датчик? вроде ж ударный запитан постоянно?? Смотря какая сигнализация.Да минус появляется при постановке на охрану,а что удивительного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 13 часов назад, Ecuador сказал: Смотря какая сигнализация.Да минус появляется при постановке на охрану,а что удивительного? не знал этого! буду знать теперь спасибо. Ставлю СтарЛайн и шериф как правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Я когда в первый раз столкнулся с подключением к одной кнопке отрицательного управления , использовал пятиконтактный привод ц/з . Схема проста. Силовые провода подключал к силовым проводам штатного ц/з , общий провод контактной группы к проводу отрицательного управления от штатной кнопки. А остальные два провода к проводам управления от сигнализации с отрицательной системой подключения . К стати , торчащую часть привода отрезал, так чтоб вся движущая часть была скрыта. Смысл работы схемы прост. Сигналка может подать на штатный провод управления ц/з сигнал сигнал закрыть только если ц/з находится в состоянии открыто и наоборот. Кстати . Если пустить провод с кнопки или привода открытия багажника через контактную группу пяти контактного привода так , чтоб в состоянии ц/з закрыт он был в разрыве. Можно пресечь открытие багажника при закрытой машине. Впринципе прдкинул идею. Применяйте или развивайте если кому понравиться 😉 CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Всем спасибо, действительно много интересных вариантов. Тему буду закрывать, ВСЕМ УДАЧИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения