Перейти к содержанию

Renault Megane 2 2004 Защелка руля (Блокиратор руля)


victoryk056

Рекомендуемые сообщения

В 22.08.2019 в 21:35, aliksen сказал:

а про светодиод на панели не можешь рассказать, как моргает?

Опять хочу задать вопросы. Значит светодиод моргает реже чем 1 раз в секунду после включения зажигания тухнет и не моргает.

Ошибок по прежнему никаких нету. Посмотрел на кое-какие параметры:

При включении зажигания:

  • Распознавание цилиндра 1 - НЕ ВЫПОЛНЕНО 
  • Сигнал маховика - Не обнаружены
  • Считыв. знач. полож. отпущ. педали - 14,47 % 

При прокрутке стартером:

  • Распознавание цилиндра 1 - НЕ ВЫПОЛНЕНО (Так и остается)
  • Сигнал маховика - Обнаружены (и плюс видны обороты - 193)
  • Считыв. знач. полож. отпущ. педали - 14,47 % (Что за параметр???)

Может ли не заводиться из-за НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ распознавания цилиндра 1? И почему его может не быть? Датчик Распредвала новый, провода до колодки ЭБУ звонятся. По датчику распредвала ошибок при его отключении не появляется!

Хотя сами сигналы с ДПКВ и ДПРВ смотрели осциллографом. Они есть (до колодки ЭБУ звонится).

Что за параметр с педалью? Может включен какой-нибудь режим продувки (как на ВАЗах при полном нажатии педали газа идет продувка)?

Светодиод на форсунках показывает приход одного импульса при начале вращения стартером - дальше их нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня радости не было предела! В виду отсутствия выполнения распознавания 1-го цилиндра начал трясти ДПРВ. На датчике распредвала обнаружил отсутствие плюса! На evap он есть - а до дпрв не доходит! Набросил плюс в надежде услышать работу двигателя - и ... Опять ничего...

Не заводится. Распознавание 1-го цилиндра показывает ВЫПОЛНЕНО только к концу прокрутки стартером, когда стартер уже останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, с чего все началось???

Сейчас - трем все ошибки во всех блоках, крутим стартером 5-7-10 секунд, выключаем зажигание, и так раза 3. Далее - снимаем логи (скрины) ошибок во всех блоках и выкладываем сюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sirgun0909 сказал:

Вообще, с чего все началось???

Сейчас - трем все ошибки во всех блоках, крутим стартером 5-7-10 секунд, выключаем зажигание, и так раза 3. Далее - снимаем логи (скрины) ошибок во всех блоках и выкладываем сюда!

Началось все так: после покупки авто при заводке троило (двоило), потом стала заводиться не с первого раза... и так до тех пор пока плавно не стала заводиться с раза 10-го... причем заводилось как то после того как пощелкаешь центральным замоком (может это совпадение)

ошибки только по ЦЭКБС DF010 несоклько штук (по стрекозе), ничего нового не появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, victoryk056 сказал:

Началось все так: после покупки авто при заводке троило (двоило), потом стала заводиться не с первого раза... и так до тех пор пока плавно не стала заводиться с раза 10-го... причем заводилось как то после того как пощелкаешь центральным замоком (может это совпадение)

ошибки только по ЦЭКБС DF010 несоклько штук (по стрекозе), ничего нового не появляется

Осцилограммы - в студию! Дальше смысла без них ковырять не вижу

3 минуты назад, victoryk056 сказал:

(может это совпадение)

может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sirgun0909 сказал:

Осцилограммы - в студию! Дальше смысла без них ковырять не вижу

может

Скажите, здесь как на дизелях? Если нет синхронизации то и не заводится?

 

34 минуты назад, sirgun0909 сказал:

Осцилограммы - в студию! Дальше смысла без них ковырять не вижу

может

и если она заводилась то сама никогда не глохла, только после нажатия кнопки Старт/Стоп. 

 

сейчас обратил внимание, что при включенном зажигании пока бегал по проводам случайно дотронулся до мозгов - они явно горячие, держать в руке можно, но очевидно они греются... Так должно быть? или при таких условиях они должны быть холодные?

Ответьте пожалуйста кто-нибудь кто точно знает, как влияет Распознавание первого цилиндра на запуск? Он должен быть ВЫПОЛНЕН или не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, victoryk056 сказал:

они явно горячие

Понятие растяжимое. Если греются - скорее всего где то по датчикам коротыш висит, скорее всего стабилизатор 5в. Вешай на постоянное питание амперметр и отключай все подряд, пока не увидишь, что садит. Преды все родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, victoryk056 сказал:

На evap он есть - а до дпрв не доходит! Набросил плюс в надежде услышать работу двигателя - и ... Опять ничего...

а сколько бросил 12в или 5в ??? 

3 часа назад, victoryk056 сказал:

дотронулся до мозгов - они явно горячие,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, romanas29 сказал:

а сколько бросил 12в или 5в ??? 

 

12 в, как по схеме... сразу появился импульс на ДПРВ, но это ничего не дало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь на всякий случай жгут между акб и фарой. Был случай, меган не запускался. А у тебя зеленки хватает. Только тщательно смотри, может под изоляцией сгнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, serg186 сказал:

Проверь на всякий случай жгут между акб и фарой. Был случай, меган не запускался. А у тебя зеленки хватает. Только тщательно смотри, может под изоляцией сгнит

это который перед радиатором?

не за акб, а как бы перед получается?

а что там было в вашем случае? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2019 в 11:22, victoryk056 сказал:

Ответьте пожалуйста кто-нибудь кто точно знает, как влияет Распознавание первого цилиндра на запуск? Он должен быть ВЫПОЛНЕН или не обязательно?

С девятнадцатого августа, я в шоке.)) Скрины с уже исправной машины, затрачено примерно час времени,)) Посмотри на параметр при прокрутке стартером, тот который подчёркнут красной полосой. Мотор стоит К4М.

Безымянный.JPG

Безымянный1.jpg

Безымянный3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, victoryk056 сказал:

это который перед радиатором?

не за акб, а как бы перед получается?

а что там было в вашем случае? 

Да, перед акб. Идет от блока предохранителей к двигателю. Были сгнившие несколько проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, serg186 сказал:

Да, перед акб. Идет от блока предохранителей к двигателю. Были сгнившие несколько проводов.

с недавних пор я не могу называть это блоком предохранителей ))) это БКЗ (UPC)...

40 минут назад, serg186 сказал:

Да, перед акб. Идет от блока предохранителей к двигателю. Были сгнившие несколько проводов.

и ошибок не было?

2 часа назад, easy сказал:

С девятнадцатого августа, я в шоке.)) Скрины с уже исправной машины, затрачено примерно час времени,)) Посмотри на параметр при прокрутке стартером, тот который подчёркнут красной полосой. Мотор стоит К4М.

Безымянный.JPG

Безымянный1.jpg

Безымянный3.jpg

это у вас прокрутка на 700 оборотах? но мысль понял - проверю этот параметр обязательно! Если там будет что-то отличное от 0, значит сгорел ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, victoryk056 сказал:

это у вас прокрутка на 700 оборотах?

Это холостой ход.))

5 минут назад, victoryk056 сказал:

от 0, значит сгорел ЭБУ?

Это пока вообще ничего не значит, до тех пор, пока не посмотришь какой у тебя впрыск делает моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, easy сказал:

Это холостой ход.))

Это пока вообще ничего не значит, до тех пор, пока не посмотришь какой у тебя впрыск делает моторник.

1 Длительность впрыска всегда 0!

2 Защёлка не всегда отрабатывает, но когда отрабатывает - ничего не меняется. 

3 Краша больше нет - ничего не поменялось.

4 После извлечения карты загорается Service. Ошибки только по стрекозе в блоке ЦЭКБС, и две ошибки по отсутствующим подушкам в srs.

5 Вращение ЭБУ видит, запуск разрешен... Пока крутишь стартером - насос в баке работает.

Не понимаю, зачем столько блоков и умной электроники, если она не может даже рассказать что с ней не так... Ну видишь же что не заводится - ну скажи, что карта не та, защёлка ответ не дала или там датчик в ауте, замкнут на массу или на питание, мимо не работает... ну хоть что нибудь... Но нет же! ТРИ УМНЕЙШИХ БЛОКА БЛИН В МАШИНЕ СТОИТ... Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2019 в 09:59, victoryk056 сказал:

Началось все так: после покупки авто при заводке троило (двоило), потом стала заводиться не с первого раза... и так до тех пор пока плавно не стала заводиться с раза 10-го... причем заводилось как то после того как пощелкаешь центральным замоком (может это совпадение)

Есть предложение проверить установку ремня ГРМ, бывает шестерни распредвалов буксуют, просто в некоторых моторах они без шпонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, serg186 сказал:

Кстати, а ты ошибки в моторнике тер? Не посмотрел, что их нет, а именно тёр.

Тер... Снимал по одному все датчики - появлялись ошибки, потом удалял... И поверьте - это не один раз было)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно. Шпонок нет во всех К4М второго поколения, будь-то распредвалы или коленвал. В третьем поколения на КВ уже стали ставить шпонку. А метки нужно было проверить в самом начале - оссцил подкинуть на дпкв и дпрв, сравнить с эталоном.

Насчет ошибок... При записи краша в блок подушек, происходит запрет работы двигателя. Нужно удалить краш и скинуть несуществующие ошибки в моторном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, absolut сказал:

Есть предложение проверить установку ремня ГРМ, бывает шестерни распредвалов буксуют, просто в некоторых моторах они без шпонок.

И от этого искры и впрыска не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ч то имеем на текущий момент по искре и импульсам на форсунки?

Только что, victoryk056 сказал:

И от этого искры и впрыска не будет?

Да, верно. Пару раз я с этим моментом сталкивался.

Последний ответ не туда

 

Искра и впрыск при сбитых метках будет.

 

А почему ты не хочешь эбу вскрыть? Может там ответ на все вопросы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, serg186 сказал:

Ч то имеем на текущий момент по искре и импульсам на форсунки?

Да, верно. Пару раз я с этим моментом сталкивался.

Полный ноль... Ни того ни другого... Длительность впрыска всегда ноль. Грм проверяли, но не я... Завтра отпишу как его проверяли... Точно знаю, что заглушку снимали напротив впускного распредвала.

А датчик распредвала считывает информацию о положении с впускного или выпускного распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик распредвала стоит на впуске. Но дело, скорее всего, не в метках. При снятом разъеме дпрв двигатель запустится. 

Подкинь другой эбу, только еепромку перекинь со старого. Не думаю, что в Бресте с S3000 проблема будет. Я в Минске их по 30-40 зеленых рублей брал.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подниму тему.

Авто по-прежнему стоит, не забирают - не могут найти специалиста (поэтому не закрывал тему). В связи с этим периодически возникают разные мысли и соответственно вопросы.

1 Должна ли она заводится при обрыве датчика давления масла? Такая ошибка висит в приборке. На этот счет нашел одну из тем где товарищ утверждает, что авто не заводилось пока он не устранил эту ошибку (но там дизель 1,5).

2 Должна ли она заводится при низком уровне масла? Нашел тему где человек утверждает, что заглох 1,6 бензин рено и не заводилось до тех пор, пока не долил масло и не появилось давление...

3 Есть темы где идет привязка к заднему ходу и обогреву заднего стекла, якобы от них идут плюсы на ЭБУ. У нас обогрев не работает, а задний ход есть. Может ли плюс обогрева стекла ответвиться на запитку какой-либо части эбу?

Вот есть чувство, что авто не запускается из-за какой-то очень мелочной ерунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...