AndreyZ95 155 Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 CITROEN C5 X7 2009 1.6hdi 9HZ (DV6TED4) Схемку управления двигателем бы ! )) VF7RW9HZC9L529234 Поделитесь плиз , а то уж больно дико ставить SEDRE ... Моторный блок EDC16C34 Сидит постоянная ошибка P0243 - обрыв цепи клапана управления наддувом, промерил - на клапан приходит слабое 12 вольт , под нагрузкой просаживается до 0.1 -0.2в , где то в проводке соединение похоже сгнило . Должно приходить с одного из выводов (2, 3, 4, 5, 24) "чёрного" раъёма блока PSF на всех выводах имеется и не просаживается. По сути , интересует где в жгуте находится штатная "скрутка" , с которой берётся питание на клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 ниже схема двигатель.pdf проклака проводов.pdf расположение.pdf AndreyZ95, x12345 и romanas29 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 4 часа назад, kerygun сказал: схема Супер , то что нужно ! С 4-го вывода напряжение есть , до топливного фильтра доходит , до клапана нет. Точно скрутка сгнила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glazkow 1 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 может не скрутка, часто бывает чтов гофре просто перетирается провод. Я бы глянул изначально провод в гофре, а потом бы лез в точку соединения что ты указал на схеме. AndreyZ95 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 155 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 11 часов назад, glazkow сказал: а потом бы лез в точку соединения что ты указал на схеме. Мне не интересно , куда бы "лезли" вы , решение с указанием проблемы находится постом выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения