Перейти к содержанию

BOSCH KTS-560 Диагностика грузовой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги,кто что скажет про диагностики грузовой машини с bosch kts-560?Знаю что для грузовой KTS TRUCK создано специально,но у меня задача по OBD протоколу смотрет мотори и прощего,и иногда сбросит межсервисние интервали,вроде заявлено но не пробовал,перестраховатся не мешает.Рабочая напряжение в характеристике заявлено 8-28 VDC.Помню 10 лет назад я в Москве ходел подключить сканматик1 на MAN TGA к OBD разема но не получилось,в середине разема продолно сделано перекоротка которие и не дал подключится,и соответственно спас сканматика от перенапряжение 24V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У грузовых до 35V напряжение поднимается на запущенном двигателе. Опасно подключать . Лотерея одним словом. И протоколами какими будете смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там не все так  в МАН там свой обд и нужен переходник с обд на обд - короче напрямую не получится. На все грузовики нужно подключаться через переходники.  - а каким программным обеспечением КТС560 будет у вас работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в изи2 убрали грузовые те что были в изи1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все грузовики в изи есть,но будеть работат по OBD протоколу а не заводскому,если купить KTS TRUCK это уже по родному протоколу.По поводу 34v кажется перебор,на KAMAZ до 28V ограничивается РР,да и что при заглушенном сброшу ошибки,всерогно много параметров не увитет по OBD стандарту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jeny сказал:

а что в изи2 убрали грузовые те что были в изи1 ?

разделили для грузовиков отдельный софт и прибор

9 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Все грузовики в изи есть,но будеть работат по OBD протоколу а не заводскому,если купить KTS TRUCK это уже по родному протоколу.По поводу 34v кажется перебор,на KAMAZ до 28V ограничивается РР,да и что при заглушенном сброшу ошибки,всерогно много параметров не увитет по OBD стандарту.

все правильно 27-28 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю что разделили но в изи1 были грузовые ,их оставили или в меню только легковые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, jeny сказал:

я знаю что разделили но в изи1 были грузовые ,их оставили или в меню только легковые ?

так изи1 уже давно нет а то что в ней было так и работает в далеком 13м, а вот в изи 2 уже  разделили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изи2 все грузовики присутствует,но я пока не пробовал что работает что нет,толко увидел что на многих грузовиках в меню двтгателей OBD стандарт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно значить оставили , он просто для грузовых слабоват . лучше чинский автоком бери и пару дилерских что часто ездят к тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что половина спринтеров с 2006г не коннектится с моторником EDC 16,чем это связано не пойму,как может не коннектится сканер Bosch с последним офф подпиской с системой Bosch???Ходя автоматом определяет VIN .Может убрали половину на грузовики где работает KTS Truck?В то время ланч и стар коннектится легко.Из 5 спринтеров мог связаться с моторником на двух всего.Пишет блок управление не найдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы проверить эту теорию поставь изи 1 на другой комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет время можно,интересно новые сери KTS будет работать старим софтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал что будут ( на другом форуме )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Заметил что половина спринтеров с 2006г не коннектится с моторником EDC 16,чем это связано не пойму,как может не коннектится сканер Bosch с последним офф подпиской с системой Bosch???Ходя автоматом определяет VIN .Может убрали половину на грузовики где работает KTS Truck?В то время ланч и стар коннектится легко.Из 5 спринтеров мог связаться с моторником на двух всего.Пишет блок управление не найдено.

я так скажу ктс трак коммерческий транспорт более обширней берет, в грузовиках позволяет ключи ложить, больше разных параметров и адаптаций делает по сравнению чем с обычным ктс, я сравнивал с рено мастер и спринтерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для реношек и спринтеров брать ктс трак нет смысла , если обновы бесплатные были бы то нормално

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jeny сказал:

для реношек и спринтеров брать ктс трак нет смысла , если обновы бесплатные были бы то нормално

а кто сказал что он для реношек и спринтеров? он у меня для грузового и индустриальной спец техники, я просто иногда подкидую его к автобусам и микроавтобусам и сравниваю возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KTS удоволствие дорогое,каждий год оплатить боле 550 usd за подписку с обновлением,на следующи год хочу оплатить безлимитную,где до около 1000usd без обновление,только не знаю после того будеть прибор соединятся с сервером BOSCH online,сейчас например при щелкание на ошибки прибор автоматом соединяется через интернет с сервером и там подробнее описание,электросхеми и многое другое,вещь полезное не устаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это легковая 550 евро , а грузовая на сколько зная 1500 евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная фраза по характеристики KTS TRUCK,обратите внимание что напряжение питание одно и тоже с KTS 560, 8V-28V,просто при увеличение напряжение у них защита.

Цитирую из офф дилера в россий:

Системный тестер KTS Truck предназначен для работы с электронными системами управления грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и легкого коммерческого транспорта.

 

Он работает под управлением персонального компьютера с установленным обновляемым программным обеспечением ESI[tronic] for Truck. Лицензия на программное обеспечение не входит в комплект поставки и приобретается дополнительно. Обмен данными с компьютером осуществляется посредством радиоканала Bluetooth.

 

С помощью специализированных адаптеров KTS Truck подключается непосредственно к диагностическому разъему транспортного средства или прицепа.  Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.
 
Функции прибора:

чтение и стирание памяти ошибок электронных блоков управления;

вывод текущих параметров системы управления в реальном времени в цифровом и графическом виде;

управление исполнительными механизмами;

отображение положения разъемов и распределения контактов в них;

сброс и установка сервисных сообщений;

параметры адаптации;

функциональные тесты;

автоматизированная диагностика систем;

прочие функции.

 

Краткие технические данные

Поддерживаемые протоколы обмена данными

ISO 9141-2 K/L линии;

SAE-J1850 VPW и SAE-J1850 PWM (линии BUS+ и BUS-);

SAE-J1708;

SCI Haldex;

CAN ISO 11898 ISO 15765-4 (OBD, линии CAN-H и CAN-L);

CAN Single Wire, CAN Low Speed.

Общие характеристики

Рабочее напряжение

8 – 28 В постоянного напряжения

Мощность, потребляемая от аккумуляторной батареи транспортного средства или от источники питания

примерно 7 Вт

Габариты (Д x Ш x В)

170 x 120 x 40 мм

Масса (без соединительных проводов)

350 г

Рабочая температура

0 – 40°C

Относительная влажность воздуха

90% (при 2 °C)

 

Требования к компьютеру:

процессор Pentium IV / 1,5 ГГц и выше; 

RAM не менее 256 Мб; 

HDD не менее 40 Гб; 

DVD-дисковод;

интерфейсы: 1 параллельный, 2 последовательных, 2 USB порта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KTS -560  около 5 раз подключал до автобус еталон ,так как лицнзия для легкових- то смотрел параметрипо обд ,и на робочем моторе ( в еси 2 сразу вверху полоса з напряжением акб -гдето 28-29 вольт) , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2019 в 10:03, jeny сказал:

это легковая 550 евро , а грузовая на сколько зная 1500 евро

1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...