SScript 0 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Решил вскрыть эбу edc16c39 (1.9 cdti z19dth vectra c) и отключить егр с помощью bdm100. Китайский bdm100 не смог подключится к эбу, ошибка коммуникации, решил проверить напряжение на пинах bdm, и случайно коротнул porst с 12v контакты, собственно эбу не рабочий уже, епром выпаял, прочитал pin, купил бу эбу с тем же номером 0281014450. Приборка не работает, полагаю, так и должно быть, т.к. необходимо её пришить к эбу. Топливный насос срабатывает но не заводится, чего и ожидал. Опком эбу читает, но нужно теперь его адаптировать к машине. Хотелось бы понять, какие должны быть следующие действия. Вариант ли перепаять еепром 95640 со старого эбу в новый(рабочий), либо нужно читать pin и программировать через опком? Было бы лучше если просто просто перекинуть епром, но можно ли так? Если нет, то может теперь я должен пришить к эбу приборку, cim или еще чего? Благодарю заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 491 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Самым правильным было бы вычитать пин из нового, сбросить, прописать ВИН, параметры кан-шины и вариантов конфигурации, затем через СИМ пришить пином от машины. При замене моторника только эта процедура, остальные блоки не трогаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SScript 0 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Ок спасибо, выберу этот способ. Но, ради интереса, если перекинуть флешку, может что то пойти не так или в худшем случае ничего не произойдет, или просто удобнее этот вариант. Мне просто чтобы вычитать пин в любом случае вскрывать моторник и выпаивать микросхему, т.к. нормальных программаторов не имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 По дизелю не сталкивался,а на бензине просто еепром переживал из блока в блок и заводил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 491 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 45 минут назад, SScript сказал: чтобы вычитать пин в любом случае вскрывать моторник и выпаивать микросхему, т.к. нормальных программаторов не имеется. Вскрывать - да (если через розетку ничего не читает), выпаивать не обязательно, прищепка берет 1 час назад, SScript сказал: , купил бу эбу с тем же номером 0281014450. Приборка не работает, полагаю, так и должно быть, т.к. необходимо её пришить к эбу. Вот тут какой-то косяк. Приборка должна работать, на ней должен моргать ключик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SScript 0 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Я имел ввиду, что у меня других вариантов нет, рищепка есть, но там даже контакты не достают ножек, вот и приходится выпаивать в данном случае. Просто подумал, может попробовать перекинуть епром, если блоку от этого хуже не станет. Боюсь накосячить с опкомом, он то тоже китайский. Хотя в любой момент можно обратно кинуть донорскую микруху делать через опком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 491 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Там особо нечего косячит с окпомом. При наличии кода блок сбрасывается и программируется за пару минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SScript 0 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 2 hours ago, bank said: Вскрывать - да (если через розетку ничего не читает), выпаивать не обязательно, прищепка берет Вот тут какой-то косяк. Приборка должна работать, на ней должен моргать ключик Вот это странно, я только выпаял 93с66 и поставил обратно, небыло никаких признаков жизни после этого на приборке, думал из за того что другой блок управления вставил. Надо будет вечером проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Минуты делов привязать блок с пином, не усложняйте перепайкой MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SScript 0 Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 4 hours ago, m_stv said: Минуты делов привязать блок с пином, не усложняйте перепайкой А как это сделать, когда под рукой только CH341A и паяльник? А в итоге приборка работает, видимо плохо подключил. 93с66 перекинул со старой платы на донора, машина завелась без надобности подключения опкома. Всем спасибо кто отозвался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Ну теперь осталось только отключить егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SScript 0 Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Значит пришел еще один эбу с тем же номером, и попытался я его подключить к bdm100 клону, у которого сгорел транзистор, в первый раз попал на пин ресет 12v. Так в первую очередь я заменил все три транизистора - bc547c. Далее подал напряжение и массу через сам эбу, bdm100 версия последняя 1255. Ошибки по 12v в этот раз небыло, вроде бы определил тип процессора mpc, далее не находит какой у меня блок, выбераю из списка saab/opel edc16c39 и выскакивает сообщение assumed family: unknown Активны только кнопки read ecu и write ecu, во вкладке advanced кнопки не активны, на read/write нажатие не реагирует совсем, пробовал много раз, все одно и тоже. В итоге решил проверить работает ли блок, а до этого он работал, и оказывается по опком нет связи с ECM, топливный насос не включается и машина тоже не заводится. Получается еще один блок завален? Напряжение подавал через отдельный блок питания - 12.7v С распиновкой все ок, пин 2 и 9 - 12в, пин 6 - масса. Все прозванивал, проверял, каким путем эбу мог выйти из строя? Сейчас заказал чинский ktag, придется еще один блок докупить и смотреть. Может ли быть что когда горел транзистор, вышел из строя hc11 чип и тем самым испортив эбу? Просто реле оба в норме, резисторы и конденсаторы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти