volats 51 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 всем добрый день, может кто снять (или может есть в заначке) параметры работы по сканеру машины пежо 308 1.6 EP6(120 л.с.), желательно лексией, чтоб было видно коррекции,расход воздуха, положение валов(впуск и выпуск), положение подъема клапанов, показания датчиков кислорода. (на прогретую на холостом ходу и под нагрузкой(2000 тыс об). Заранее спасибо. Суть проблемы в том что P2178-богатая смесь на всех режимах кроме хх. При скидывании газа или при переключении на нейтралку может заглохнуть, на холодную первый старт может также заглохнуть, потом норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny009 65 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 18 минут назад, volats сказал: Cуть проблемы в том что P2178-богатая смесь на всех режимах кроме хх. При скидывании газа или при переключении на нейтралку может заглохнуть, на холодную первый старт может также заглохнуть, потом норм. Дилерское решение по коду P2178 1PT7-B1AW0135Q0-Рывки двигателя - Потеря мощности - Нестабильная работа на холостом ходу - Включение сигнализатора диагностики - При наличии кода ошибки P2178.pdf dimasony и volats 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Спасибо,уже видел эту рекомендацию. Ремонт головки был неделю назад, все чистили,клапана тоже чистые. По параметрам негде зацепиться... Хочу сравнить с рабочим авто,может что увижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny009 65 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 308 1.6 EP6(120 л.с.), Первое или второе поколение мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Авто 2008г. 120 л.с думаю что первое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny009 65 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 1 минуту назад, volats сказал: Авто 2008г. 120 л.с думаю что первое Да первое, это еще француз ( VF,,,,) Попробуйте поменять верхний кислородник и прошить свежим софтом EGU ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ну,менять без уверенности что в нем проблема нет желания, свежий софт только у дилера как я понимаю онлайн делается Поэтому и прошу показания, судя по мануалу кислородник на хх в допусках, коррекции что на хх что под нагрузкой тоже в допуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrroma 316 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 изъезженная тема, лямбда-зонд вообще тут не причем, 1. неисправные клапаны фазорегуляторов, и изношенный механизм подъема клапанов. 2. на первом поколении изнашиваются постели распредвалов (уплотнительными кольцами прогрызает дорожки) - вытачивать из копролона, есть кто продает - но ценник бешеный открывайте diagbox и смотрите параметры, там все данные! и снизу подсказка, увидите факт и заданные, исходя из их плясать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Постели распредвалов восстановлены,факт и зад соответствуют...клапана не менялись и муфты не менялись По положению валов соответствует заданным...после ремонта прошло пару недель, началось все на третий день после ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrroma 316 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 8 минут назад, volats сказал: Постели распредвалов восстановлены,факт и зад соответствуют...клапана не менялись и муфты не менялись По положению валов соответствует заданным...после ремонта прошло пару недель, началось все на третий день после ремонта остается 2 варианта неисправные клапаны фазорегуляторов (подкидывать другие), если ошибки по фазам ГРМ изначально были (по впуску или выпуску) или изношенный механизм подъема клапанов (Износ червячного привода мотора подъема клапанов ) - пробовать сделать обучение крайних положений клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Буду разбираться,спасибо,напишу как и что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 докладываю. после проведения инициализации адаптаций "как надо", проблема с первой заводкой решилась, авто теперь не глохнет если на нейтралке. В конце адаптации есть надпись, что надо еще в дввижении до четырех тысяч оборотов разогнать и отпустить педаль газа. Я так понимаю это для адаптациии переменных фаз, только после этого все встало на свои места. Ошибка 2178 выскакивает по-прежнему, но это проблема в клапанах эл.магнитных на муфты, уже вычислил, но хозяин авто будет продавать., поэтому менять отказался knvpda, lrroma и NIKEL 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения