Перейти к содержанию

ME 2.0 (111.xxx 2.3 VITO 638) нет импульса на форсунки и катушки.


johnny
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! прошу помощи! Приехал автомобиль Вито 638 2.3 1997 года, на PMS-е, с убитой проводкой, попал на замену проводки, и попутно на перевод под 2.0 МЕ, проводка, блоки, детали ДВС были сняты с донора, 2001 года, все собрано до кучи, моторник обнулен, вставлен эмулятор, старом привязан (ключ, иммо от донора-утерян). В актуальных, в авторизации все красиво, кроме Engine control interlocked (после 40 запусков свяжется...). При включении зажигания насос топливный отрабатывает, при прокрутке стартером тоже срабатывает, нету импульса "-" с ЭБУ на форсунки и катушки! с ДПРВ сигнал идет, с ДПКВ сигнал тоже идет (иначе бы топливный не срабатывал). Вопрос! что может глушить топливо и искру? В ошибках только "сигнал не ровной дороги с блока абс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь датчики коленвала разние PMS и ME.Посмотри синхронизаций при прокрутке,и ошибки какие?Да и параметри Drive authorizations покажи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Если я не ошибаюсь датчики коленвала разние PMS и ME.Посмотри синхронизаций при прокрутке,и ошибки какие?Да и параметри Drive authorizations покажи 

Не ошибаешься, разные, установлен от МЕ, как и вся проводка. С параметрами есть проблема, при прокрутке обрыв связи что на старухе, что на лаунче, то есть трудно что-то увидеть. Авторизацию скину, но там все yes, кроме interlocking . На синхру валов думаешь? Даже секундного импульса нету, думаю, что если бы ванос не правильно поставил, то хоть чихнуть должен бы был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Johnny сказал:

при прокрутке обрыв связи что на старухе, что на лаунче, то есть трудно что-то увидеть

Питание моторного проверь, при прокрутке не проседает/пропадает ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы везде нормальные ? Приезжало как-то чудо массу забыли прикрутить то ехало то небыло не импульсов на форсы и свечи  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода счас все проверю повторно, заметил такую штуку, приборка не реагирует на прокрутку стартером, есть такая фишка у вито, замер уровня масла, для этого надо включить зажигание и подождать около 30 секунд, и уровень на панель выводится, а у меня даже если сразу вращать мотор, то выскакивает замер уровня. Физически проверил, на мозги 50 клемма приходит, но может у замка дореста другая схемотехника?

Проверил контакты замка, все аналогично с рестом, но начал копать дальше по этому направлению (приборка не видит старта), под сиденьем водителя, одна релюха была подозрительная, К26 номер ее , называется термореле рулевой колонки D+ провод коммутируемый от нее оторван, на управление только "-", плюс =черно-желтый но он не появляется... это вообще что за термореле D+???

К26 Реле цепи питания D (замок рулевой колонки 3)

 

12 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Если я не ошибаюсь датчики коленвала разние PMS и ME.Посмотри синхронизаций при прокрутке,и ошибки какие?Да и параметри Drive authorizations пока

D30F532A-0289-4333-96C5-7D50F39A6C7E.jpeg

1F8A1678-FCB5-49F7-B365-3E9A5FDDE33E.jpeg

B9D65B33-BFEB-45DF-9D42-BBB54BCB57CC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял что за реле, но точно не к26, вроде вообще туманки 

DB609B36-6D96-462D-9338-CFD329102A6E.jpeg

0F9DB19A-A25D-4A78-994F-887DA30C9CE6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 вэбу точно есть? Брось питание отдельными проводами , связь пропадать не должна. Я прошлую неделю угробил на это чудо из-за колхозной кнопки на стартер и отсутствия 50 в эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 в эбу приходит. Более того, я услышал первые признаки жизни, пару раз чмыхнул после канители вокруг ДПКВ ДПРВ, в момент прокрутки обороты на тахо поднимаются к 1000 потом на ноль, потом вяло еще пару раз поднимаются, и где то в этот момент, вспышка проскакивает, все больше мыслей на ДПКВ, так как работа насоса вообще не показатель, и конечно же мотортестер нужен все таки)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховики одинаковые?А то они разные бывают... что с распредвалом?На PMS нет изменения фаз,а на hfm есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rock-007 сказал:

Маховики одинаковые?А то они разные бывают... что с распредвалом?На PMS нет изменения фаз,а на hfm есть...

Распредвал заменил, фазавращатель,  установил. за маховик не скажу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните маховики.можно номер эбу hfm.на распреде то с чего считывает датчик как выглядит?Усик шириной 2мм или пластина длиной 1см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rock-007 сказал:

Сравните маховики.можно номер эбу hfm.на распреде то с чего считывает датчик как выглядит?Усик шириной 2мм или пластина длиной 1см?

A111 153 00 79 это первые A0295455332 ( на разборе взял , чтоб исключить ЭБУ) это вторые. На распредвале-пластина около1-2 см. Вроде одинаковые маховики по epc

Итог дня таков: пояились редкие вспышки, что исключает иммо/эмулятор/мозги. При прокрутке обороты (по тахометру) не стабильны то 500 то 0 -1000-0-3000 вот это вообще интересный момент, обороты зависают на 3000 и стартер отключается, ключ продолжаю держать, стрелка валится, стартер обратно подключается. Это защита стартера, или проводка все таки?! Весь моторник облазил с контролькой (55 Вт) на предмет проверки силы, минуса все есть , причем даже на корпусе?! плюс с 30 и плюс с 15 тоже имеется. Из странности-однажды при переставлении диагностического оборудования (на дырке достал/вставил стар/лаунч) выскочил Старт эррор, начал планомерно дергать зажигание, и трясти всю проводку под сиденьем/блоками/полом, старт эррор -висел, клемму скинул/поставил, все пропало...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкинул другой датчик КВ мотор стал чаще чихать, свечи заливает, в трубу стреляет...\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, к чему я приехал, когда устанавливаю ДПКВ №1 (старый), мотор крутится, иногда пытаясь чихнуть, иногда блокируя стартер (все таки это защита стартера если обороты выше 1400), ставлю датчик №2 крутится мотор рывками (обороты видит 0/1400/3000), вытаскиваешь датчик наружу, обороты видит 0, стартер крутит без рывков, мотор не чихает. То есть проблема только в узле колена. ну и погуглив по маховикам понял что походу проблема в задающем диске, у меня как 111.978 (две пластины) а надо 111.980 (гребенка с пропуском) по ссылке есть фото того и другого, а для замены надо снимать мотор , так как это автомат, подрамник не разрезной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2019 в 13:29, Johnny сказал:

Вообщем, к чему я приехал, когда устанавливаю ДПКВ №1 (старый), мотор крутится, иногда пытаясь чихнуть, иногда блокируя стартер (все таки это защита стартера если обороты выше 1400), ставлю датчик №2 крутится мотор рывками (обороты видит 0/1400/3000), вытаскиваешь датчик наружу, обороты видит 0, стартер крутит без рывков, мотор не чихает. То есть проблема только в узле колена. ну и погуглив по маховикам понял что походу проблема в задающем диске, у меня как 111.978 (две пластины) а надо 111.980 (гребенка с пропуском) по ссылке есть фото того и другого, а для замены надо снимать мотор , так как это автомат, подрамник не разрезной....

А если попробовать решить на уровне софта или блок моторный поменять? Может дешевле наверное выйти, но если проблема только в этом.

А так:

В 03.08.2019 в 19:14, Johnny сказал:

конечно же мотортестер нужен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена задающего решила все проблемы. Если кто-то будет переводить с pms на ME, вот список:

эбу мотора, Абс, приборка, иммо, фазовращатель на впускной вал, передняя крышка двс, педаль газа, лягушка тормоза, поддон, ДПКВ, дпрв,maf, детонации, масла, температуры, дроссельная заслонка . Всем спасибо 

BA50C7FD-0ECC-4C61-8752-A698136D24CF.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • johnny закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...