johnny 33 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Коллеги! прошу помощи! Приехал автомобиль Вито 638 2.3 1997 года, на PMS-е, с убитой проводкой, попал на замену проводки, и попутно на перевод под 2.0 МЕ, проводка, блоки, детали ДВС были сняты с донора, 2001 года, все собрано до кучи, моторник обнулен, вставлен эмулятор, старом привязан (ключ, иммо от донора-утерян). В актуальных, в авторизации все красиво, кроме Engine control interlocked (после 40 запусков свяжется...). При включении зажигания насос топливный отрабатывает, при прокрутке стартером тоже срабатывает, нету импульса "-" с ЭБУ на форсунки и катушки! с ДПРВ сигнал идет, с ДПКВ сигнал тоже идет (иначе бы топливный не срабатывал). Вопрос! что может глушить топливо и искру? В ошибках только "сигнал не ровной дороги с блока абс" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 969 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Если я не ошибаюсь датчики коленвала разние PMS и ME.Посмотри синхронизаций при прокрутке,и ошибки какие?Да и параметри Drive authorizations покажи bahtiyor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 17 минут назад, MASTER CLASS сказал: Если я не ошибаюсь датчики коленвала разние PMS и ME.Посмотри синхронизаций при прокрутке,и ошибки какие?Да и параметри Drive authorizations покажи Не ошибаешься, разные, установлен от МЕ, как и вся проводка. С параметрами есть проблема, при прокрутке обрыв связи что на старухе, что на лаунче, то есть трудно что-то увидеть. Авторизацию скину, но там все yes, кроме interlocking . На синхру валов думаешь? Даже секундного импульса нету, думаю, что если бы ванос не правильно поставил, то хоть чихнуть должен бы был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 8 часов назад, Johnny сказал: при прокрутке обрыв связи что на старухе, что на лаунче, то есть трудно что-то увидеть Питание моторного проверь, при прокрутке не проседает/пропадает ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Массы везде нормальные ? Приезжало как-то чудо массу забыли прикрутить то ехало то небыло не импульсов на форсы и свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Провода счас все проверю повторно, заметил такую штуку, приборка не реагирует на прокрутку стартером, есть такая фишка у вито, замер уровня масла, для этого надо включить зажигание и подождать около 30 секунд, и уровень на панель выводится, а у меня даже если сразу вращать мотор, то выскакивает замер уровня. Физически проверил, на мозги 50 клемма приходит, но может у замка дореста другая схемотехника? Проверил контакты замка, все аналогично с рестом, но начал копать дальше по этому направлению (приборка не видит старта), под сиденьем водителя, одна релюха была подозрительная, К26 номер ее , называется термореле рулевой колонки D+ провод коммутируемый от нее оторван, на управление только "-", плюс =черно-желтый но он не появляется... это вообще что за термореле D+??? К26 Реле цепи питания D (замок рулевой колонки 3) 12 часов назад, MASTER CLASS сказал: Если я не ошибаюсь датчики коленвала разние PMS и ME.Посмотри синхронизаций при прокрутке,и ошибки какие?Да и параметри Drive authorizations пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Так и не понял что за реле, но точно не к26, вроде вообще туманки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 50 вэбу точно есть? Брось питание отдельными проводами , связь пропадать не должна. Я прошлую неделю угробил на это чудо из-за колхозной кнопки на стартер и отсутствия 50 в эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 50 в эбу приходит. Более того, я услышал первые признаки жизни, пару раз чмыхнул после канители вокруг ДПКВ ДПРВ, в момент прокрутки обороты на тахо поднимаются к 1000 потом на ноль, потом вяло еще пару раз поднимаются, и где то в этот момент, вспышка проскакивает, все больше мыслей на ДПКВ, так как работа насоса вообще не показатель, и конечно же мотортестер нужен все таки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 46 Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Маховики одинаковые?А то они разные бывают... что с распредвалом?На PMS нет изменения фаз,а на hfm есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Только что, Rock-007 сказал: Маховики одинаковые?А то они разные бывают... что с распредвалом?На PMS нет изменения фаз,а на hfm есть... Распредвал заменил, фазавращатель, установил. за маховик не скажу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock-007 46 Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Сравните маховики.можно номер эбу hfm.на распреде то с чего считывает датчик как выглядит?Усик шириной 2мм или пластина длиной 1см? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 1 час назад, Rock-007 сказал: Сравните маховики.можно номер эбу hfm.на распреде то с чего считывает датчик как выглядит?Усик шириной 2мм или пластина длиной 1см? A111 153 00 79 это первые A0295455332 ( на разборе взял , чтоб исключить ЭБУ) это вторые. На распредвале-пластина около1-2 см. Вроде одинаковые маховики по epc Итог дня таков: пояились редкие вспышки, что исключает иммо/эмулятор/мозги. При прокрутке обороты (по тахометру) не стабильны то 500 то 0 -1000-0-3000 вот это вообще интересный момент, обороты зависают на 3000 и стартер отключается, ключ продолжаю держать, стрелка валится, стартер обратно подключается. Это защита стартера, или проводка все таки?! Весь моторник облазил с контролькой (55 Вт) на предмет проверки силы, минуса все есть , причем даже на корпусе?! плюс с 30 и плюс с 15 тоже имеется. Из странности-однажды при переставлении диагностического оборудования (на дырке достал/вставил стар/лаунч) выскочил Старт эррор, начал планомерно дергать зажигание, и трясти всю проводку под сиденьем/блоками/полом, старт эррор -висел, клемму скинул/поставил, все пропало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Вкинул другой датчик КВ мотор стал чаще чихать, свечи заливает, в трубу стреляет...\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Вообщем, к чему я приехал, когда устанавливаю ДПКВ №1 (старый), мотор крутится, иногда пытаясь чихнуть, иногда блокируя стартер (все таки это защита стартера если обороты выше 1400), ставлю датчик №2 крутится мотор рывками (обороты видит 0/1400/3000), вытаскиваешь датчик наружу, обороты видит 0, стартер крутит без рывков, мотор не чихает. То есть проблема только в узле колена. ну и погуглив по маховикам понял что походу проблема в задающем диске, у меня как 111.978 (две пластины) а надо 111.980 (гребенка с пропуском) по ссылке есть фото того и другого, а для замены надо снимать мотор , так как это автомат, подрамник не разрезной.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 В 04.08.2019 в 13:29, Johnny сказал: Вообщем, к чему я приехал, когда устанавливаю ДПКВ №1 (старый), мотор крутится, иногда пытаясь чихнуть, иногда блокируя стартер (все таки это защита стартера если обороты выше 1400), ставлю датчик №2 крутится мотор рывками (обороты видит 0/1400/3000), вытаскиваешь датчик наружу, обороты видит 0, стартер крутит без рывков, мотор не чихает. То есть проблема только в узле колена. ну и погуглив по маховикам понял что походу проблема в задающем диске, у меня как 111.978 (две пластины) а надо 111.980 (гребенка с пропуском) по ссылке есть фото того и другого, а для замены надо снимать мотор , так как это автомат, подрамник не разрезной.... А если попробовать решить на уровне софта или блок моторный поменять? Может дешевле наверное выйти, но если проблема только в этом. А так: В 03.08.2019 в 19:14, Johnny сказал: конечно же мотортестер нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Замена задающего решила все проблемы. Если кто-то будет переводить с pms на ME, вот список: эбу мотора, Абс, приборка, иммо, фазовращатель на впускной вал, передняя крышка двс, педаль газа, лягушка тормоза, поддон, ДПКВ, дпрв,maf, детонации, масла, температуры, дроссельная заслонка . Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения