slavikus 3 Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Подскажите, как можно сбросить журнал ошибок в памяти ЭБУ Magneti Marelli 4MP2. Авто Peugeot 807 2.0 RFN? В журнале 40 зон обслуживания и все они заполнены. Ошибки, через PP2000 или Diagbox не стираются, постоянно горит чек. Авто при этом работает нормально. Еcть возможность удалить ошибки, если соединиться через OBD2 протокол мультимарочником. Чек гаснет, но при следующем перезапуске авто, ошибки вновь появляются. Синхра и Flash в M29F200BB. Отдельного eeprom в блоке нету. Помогите обнулить журнал Peugeot_807_2.0_RFN_MT_MM4MP2_HW9642427080_SW9658943680.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 а ошибки какие? просто когда заполнен журнал, нет возможности новых записей, но ошибки должны стираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavikus 3 Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 13 минут назад, shora сказал: а ошибки какие? просто когда заполнен журнал, нет возможности новых записей, но ошибки должны стираться. Ошибки не стираются, их много, точно не помню какие, но пишет - устранимые Пробовал делать блок virgin, блок вяжется, авто заводится, но тогда PP2000 выдаёт две ошибки - "неизвестный калькулятор". Если читать по обд2, то P0606 - Процессор PCM, сбой. Вирджин делал 4000 - 7FFF, вписывал FF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 14 часов назад, slavikus сказал: блок вяжется, авто заводится, но тогда PP2000 выдаёт две ошибки - "неизвестный калькулятор". дамп считывал после привязки ? сравни с ори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavikus 3 Опубликовано 2 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Вот, что получилось, после привязки, но 40 ячеек журнала как было, так и осталось. Где-то по другим адресам лежат скорее всего M29F200BB_sync after VIRGIN.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavikus 3 Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Ради интереса пробовал другой дамп с такого же эбу, 4000-7fff все в FF. Получаю ту же самую ошибку после привязки - неизвестный калькулятор. Ошибка не удаляется. И блок перед привязкой определяется как пежо 607 3fz. Получается "virgin" сделан неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 В 04.08.2019 в 00:26, slavikus сказал: определяется как пежо 607 3fz. 3FZ = 2.2i В 28.07.2019 в 17:41, slavikus сказал: Если читать по обд2, то P0606 - Процессор PCM, сбой. В 28.07.2019 в 17:06, slavikus сказал: Помогите обнулить журнал найти чужой дамп от такого моторного , залить в него совою область иммо , стереть ошибки , прочитать заново моторной и увидиш где журнал ошибок . https://carmasters.org/topic/11-запрос-заводских-прошивок-ecu/page/13/ slavikus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavikus 3 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 7 часов назад, romanas29 сказал: 3FZ = 2.2i Всё верно, а RFN = 2.0i Вирджин 4000-7fff все в FF, видимо не подходит для RFN, уже нашёл похожий дамп с вирджин от пежо 307 с таким же мотором, поправил свой дамп, проверю что получится romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 3 часа назад, slavikus сказал: Вирджин 4000-7fff все в FF, видимо не подходит для RFN Оно ни для какого магнети марелли не подходит,это просто затирание в FF всей эмуляции епрома(потом ни идентов нет .ни кодировок,ни статусов и т.д),решение кривее некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Да и журнал ошибок не в пределах этих адресов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavikus 3 Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 В 06.08.2019 в 08:25, romanas29 сказал: найти чужой дамп от такого моторного , залить в него совою область иммо , стереть ошибки , прочитать заново моторной и увидиш где журнал ошибок . https://carmasters.org/topic/11-запрос-заводских-прошивок-ecu/page/13/ Это не работает, блок молчит, на связь не выходит, чек не горит! Заливаешь назад ори работает. В 06.08.2019 в 17:40, dimon9555 сказал: Оно ни для какого магнети марелли не подходит,это просто затирание в FF всей эмуляции епрома(потом ни идентов нет .ни кодировок,ни статусов и т.д),решение кривее некуда. Согласен. Убедился сам лично. Но где взять "правильный" дамп под привязку? В 06.08.2019 в 18:11, Radi сказал: Да и журнал ошибок не в пределах этих адресов. Да, после кривого virgin, все 40 зон, как были, так и остались. Обнаружил, если заполнить область 3EC0 - 3FF0 в FF, то из 40 зон, остаётся 8. Но, проблему это не решило, ошибок куча и они всё равно не стираются. Похоже, что-то не то, с ори дампом. Да и со слов клиента, блок когда-то заливало водой. Телезагрузка не помогает, пишет установлена последняя версия ПО. Когда-то, была похожая ситуация с peugeot 206, тоже не стирались ошибки, после того как блок ABS "коротнуло" и он сгорел. Тогда, телезагрузка помогла, обновился софт и ошибки стали нормально удаляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения