sovetskiy 2 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Автос 2000 года, W210 E320 112 мотор, постоянно один за одним дохнут дросселя.Предистория машины неизвестна, все работало был лишь маленький провал с холостых до 1500 потом все ехало хорошо.На данный момент ошибок в моторнике нет. Дроссель на педаль газа не реагирует. двигатель заводится и тут же глохнет. Если отключить дроссель, машина заводится и прыгает ХХ.Катушки новые, свечи фильтра новые, предыдущий дроссель отходит 2 недели, этот 2 дня. Каты вырезаны, программно отключены. Кто сталкивался с подобной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy 2 Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 заслонку по лайвдате в 6 градусов увидел, нажал в ручную в сторону закрытия, перешла в 2.8 Завел, ХХ держит. Вот лайв дата: с виду все номрально.... расходомер пиздит кажется... Обороты - 800 Air mass 20kg ??? HFM-SFI voltage 1.04v (маловато) Thortle valve angle 1.9 Ignition angle 11 * CA Intake air temp 27*c Purge valve ratio 12% Pedal value sens 1 - 0.33v, 2 - 0.16v Injection time 1 - 4.13, 2 - 4.03 camshaft signal AA-55 (норма) дроссель обучен, сейчас заводится и работает ХХ держит... но через пару дней опять перестанет работать. Будет заводиться и глохнуть.... ошибок нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Ккак здыхает дроссель ?Моторчик или положение уплывает ?Вариантов немного,проводка ,или кривой чиптюн ,может софт побитый и адаптации не держат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 106 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Проводка думаю не при делах, софт... даже корявый не убьёт заслонку физически, а вот драйвера... Автос 2000 года, W210 E320 112 мотор, постоянно один за одним дохнут дросселя. Что в них умирает? Мотор если только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Паял ключи в эбу..там есть еще дрвйвер дросельной заслонкино в моем случае дросель отьезжал один раз и навсегда..адаптациям не поддавался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 сам про расходомер пишешь , пробовал без него? 20кг воздуха даже для 4 русских цилиндров( волга-газель) многовато , а для 6 (ещё и прикатанных 2000год всё-таки) немецких явно перебор... блок столько воздуха воспринимает как нагрузку(кстати параметр нагрузки не выложен ,думаю что около 40% будет) , после "заглохания" свечи выкручивал? залиты? адаптации у этих блоков долго идут (потому возможно с новым дросселем и поездила чуток) поэтому без расходомера дай поработать пол-часика часик прокатись , пусть по лямбде смесь выставит (если она в порядке)) ) , а то и лямбду отключи понаблюдай.... ( ну про подсосы , метки можно не писать? проверено ведь?) Удачи! sovetskiy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy 2 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Да естественно, все проверено, сенйчас отрыл от своего w220 расходомер, подкинул, воздуха 16кг. стало лучше работает ровнее чем раньше. А про дроссели, так у него их трое в багажнике, при мне менял он их, при том что самый первый дроссель снова заработал, прямо мистика какая-то, может адаптации не держит? склюняюсь к замене моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzia 65 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 На старом расходомере адаптации скинуть и ставить новый расходомер было такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 извините что повторяюсь но:"адаптации у этих блоков долго идут!!!!" дайте машине поработать, а то и отправте на пару тройку дней поездить с исправным расходомером и "любым"(возможно что они все исправны))) ) дросселем из трёх. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy 2 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 окау, проверим, отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbat 1 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Первый раз слышу чтоб дросселя дохли один за другим. У них стандартные проблемы. Промыл адаптировал и поехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy 2 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 возьми на заметку, так и есть в данном случае! . решили вообще покатать машину 2 недели! по резл-ту отпишусь. 3й день полет номральный adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd140 2 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Адаптируй расходомер и погоняй а/м пару дней в разных режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy 2 Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 все отлично, до сих пор ничего не произошло, человек катается и доволен. надеюсь и дальше так будет. отчитался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 бывает клинит лапа после чистки заслонки , лечится настройкой два болтика , мерсы частые гости у меня , в этих моторах не разу не помню чтоб заслонку меняли за 10 лет работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbb 23 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Делал несколько мерсовских дросселей. Основная проблема-выработка упорной пластмаски. Жалко нету фоток. Как результат-заслонка не плотно закрывается, при включении зажигания получается за диапазоном. Лечение- из стеклотекстолита толщ.0,3мм вырезал подкладку и садил на клей. Возвратов не было. Если снять крышку, все видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orxan 5 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 бывает клинит лапа после чистки заслонки , лечится настройкой два болтика , мерсы частые гости у меня , в этих моторах не разу не помню чтоб заслонку меняли за 10 лет работы Поверь бывают убитые заслонки после кривых рук.сегодня у меня был один W202 после умельцев .......убили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pokkets 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Так в адаптациях был трабл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Проблема ещё находилась в проводке- всё чинно красиво с взгляд разбираешь изоляцию а она в руках рассыпается и не говорю о том что между собой замыкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти