Zafarjon 4 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Добрый вечер. Имеется W202.086 C240 M112 мотор. заменены свечи, пара модулей, прочистил форсунки. Сбросил адаптации. Так вот, троение пропало. все хорошо. отпустил. на следующий день приехала обратно с новой проблемой. машина дергается в прямом смысле. давление топлива в норме. да и ГБО евро 4 установлен. ошибок нет. на газу и на бензине одинаково на ходу дергается. решил проверить равномерность работы двигателя, а там параметр адаптации зубчатого диска указывает на нет. думаю я сбросил и его адаптацию вчера. вот сколько не пытался , менял 3 дпкв опять сбросил адаптации, а ситуация только ухудшается. создается ощушение что не в такт иногда искру дает. оно то и понятно почему. как провести адаптацию? стар есть. дасом умею. есть опыт на 211 кузовах. а тут HHT WIN. и меню совсем по другому да и подсказок там нет. понимаю слишком много букв, пытался коротко разяснить. Спасибо за уделенное время господа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 509 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Здравствуйте если на холостом ходу двигатель дергается посмотри егр может он остался открытом состоянии возвращает выхлопной газ обратный впускной коллекторы поэтому дергает заглушить это игр проверяйте bahtiyor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Может имеет смысл посмотреть состояние задающего диска(он же маховик) на наличие повреждений. И тип кпп укажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zafarjon 4 Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 8 часов назад, greka_85 сказал: Может имеет смысл посмотреть состояние задающего диска(он же маховик) на наличие повреждений. И тип кпп укажите. извиняюсь. каробка автомат. типтроник. машинка 2000 гв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 По возможности пристально осмотрите маховик и проводку на дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zafarjon 4 Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 24 минуты назад, greka_85 сказал: По возможности пристально осмотрите маховик и проводку на дпкв. проводка целая, а вот осмотреть думаю самый последний вариант. егр заглушил. проблема все равно осталась. как провести адаптацию дпкв. вот что сейчас интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Либо копать а сторону HHT-WIN. Если уже не прокатит, осциллограф и смотреть где отклонения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zafarjon 4 Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 осцылограмму с дпкв снял. все ровно. проблема не в механической части. проблему решил путем отключения модулей поочередно. 2 ой модуль под замену. обратный ток при нагрузке уходил обратно в ЭБУ от чего кратковременно электроника дала сбой bahtiyor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти