Перейти к содержанию

W202 c240 m112 адаптация ДПКВ


Zafarjon

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Имеется W202.086 C240 M112 мотор. заменены свечи, пара модулей, прочистил форсунки. Сбросил адаптации. Так вот, троение пропало. все хорошо. отпустил. 

на следующий день приехала обратно с новой проблемой. машина дергается в прямом смысле. давление топлива в норме. да и ГБО евро 4 установлен. ошибок нет. на газу и на бензине одинаково на ходу дергается. решил проверить равномерность работы двигателя, а там параметр адаптации зубчатого диска указывает на нет. думаю я сбросил и его адаптацию вчера. 

вот сколько не пытался , менял 3 дпкв опять сбросил адаптации, а ситуация только ухудшается. создается ощушение что не в такт иногда искру дает. оно то и понятно почему.

как провести адаптацию? стар есть. дасом умею. есть опыт на 211 кузовах. а тут HHT WIN. и меню совсем по другому да и подсказок там нет.

понимаю слишком много букв, пытался коротко разяснить. Спасибо за уделенное время господа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте если на холостом ходу двигатель дергается посмотри  егр может он остался открытом состоянии возвращает выхлопной газ обратный впускной коллекторы поэтому дергает заглушить это игр проверяйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл посмотреть состояние задающего диска(он же маховик) на наличие повреждений. И тип кпп укажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, greka_85 сказал:

Может имеет смысл посмотреть состояние задающего диска(он же маховик) на наличие повреждений. И тип кпп укажите.

извиняюсь. каробка автомат. типтроник. машинка 2000 гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности пристально осмотрите маховик и проводку на дпкв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, greka_85 сказал:

По возможности пристально осмотрите маховик и проводку на дпкв. 

проводка целая, а вот осмотреть думаю самый последний вариант.

егр заглушил. проблема все равно осталась. как провести адаптацию дпкв. вот что сейчас интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо копать а сторону HHT-WIN. Если уже не прокатит, осциллограф и смотреть где отклонения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцылограмму с дпкв снял. все ровно. проблема не в механической части. 

0-02-06-fac0427daab8b7a0eeac44f0f822f5fc14a273f99b1dc1d6530197d6904d4781_5507dc99.thumb.jpg.7a0cbc76cecd40c60d51c01aaa67f881.jpg0-02-06-c5b82c34e9a9318c0b8acd8016fb148aadbb8203c53e3b17b32deaeeafa7940d_4a4f4120.thumb.jpg.c05d2cb2948010944d5c034d0b944502.jpg0-02-06-87642fd3c5ebfeaee30bdd3cfebe12a3b8ce4dd5b10b02ce09788e6314dd80c1_41bf9e.thumb.jpg.ff65b949bac710a622b7636df663f88d.jpg

проблему решил путем отключения модулей поочередно. 2 ой модуль под замену. обратный ток при нагрузке уходил обратно в ЭБУ от чего кратковременно электроника дала сбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...