kerygun 171 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 VF36D6FYC21513173 читал китайским KESS-ом. flash_oriid.txt а теперь внимание!! ТУПОЙ вопрос 😃 нужен virgin. Чтобы снова его пришить, потому как телекодировка не заходит, есть подозрение что не мастера о меня не до конца обнулили его. Смогу ли я КЕSS-ом сделать его чистеньким и новеньким, залив "virgin"? P.S. Блок не родной, на наклейки не смотрите, старый благополучно коллеги с FORD-а спалили. На выезде я его привязал, авто завелось, но телекодировка не зашла, +висит ошибка по педальке газа (аварийный режим+вентилятор). НО провода целый, +5В питание и сигналы 1 канал =0.4В, 2канал =0.2В на холостом присутвуют, при нажатии сигналное напряжение растет, то есть сама педалька рабочая. Остаеться это чучело, снятое непонятно с чего. Вот и хочу сам с самого начала все сделать. + еще нюанс. Переодически не выходит на связь,при том что я так понимаю вообще не запитан. При легкой пи..дюле по нему все начинает шумет (вентилятор радиатора-авария) и общение по диагностике. Провода визуально целые. Ковырять больше просто физически не хватает времени. В общем жду коментов и стёбов о моей проф.пригодности 😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 судя по слитому дампу ,сомневаюсь. как говорится,найди 10 отличий romanas29 и kerygun 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 гре..баный вентилятор походу АКБ просадил, пока я сливал.... ща нормальное зарядное возму и снова скину...но за оперативность спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 кесс бэкап в крипте сохранил скорее всего , веник скорее не при делах ) BSL Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Разбери блок, глянь. Думаю что просто ренью не ограничится. Раз по железу траблы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 romanas29 и kerygun 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyPSA 60 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 55 минут назад, kerygun сказал: При легкой пи..дюле по нему все начинает шумет (вентилятор радиатора-авария) и общение по диагностике. Гдето в блока не пропай. 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 1 минуту назад, DmitriyPSA сказал: Гдето в блока не пропай. 100% да понимаю,что нужн вскрывать. 5 минут назад, Моторчик сказал: прошу прощения за свою тупость и дикость, догадки есть что это...но все таки)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, kerygun сказал: P.S. Блок не родной, на наклейки не смотрите, старый благополучно коллеги с FORD-а спалили. На выезде я его привязал, авто завелось, но телекодировка не зашла, +висит ошибка по педальке газа (аварийный режим+вентилятор). НО провода целый, +5В питание и сигналы 1 канал =0.4В, 2канал =0.2В на холостом присутвуют, при нажатии сигналное напряжение растет, то есть сама педалька рабочая. Остаеться это чучело, снятое непонятно с чего. Вот и хочу сам с самого начала все сделать. + еще нюанс. Переодически не выходит на связь,при том что я так понимаю вообще не запитан. При легкой пи..дюле по нему все начинает шумет (вентилятор радиатора-авария) и общение по диагностике. Провода визуально целые. Ковырять больше просто физически не хватает времени. В общем жду коментов и стёбов о моей проф.пригодности 😃 Блин,такие постскриптумы нужно в первом посте описывать. неисправностьт аппаратки еще ни один конфиг поправить не смог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 11 минут назад, Моторчик сказал: Блин,такие постскриптумы нужно в первом посте описывать. неисправностьт аппаратки еще ни один конфиг поправить не смог времени реально не хватает, запись давит. Буду в скрывать в любом случае. хотел уточнить, за верхние скрины, так сказть для общего развития. Я так понимаю мне еще блок в бут-режим нужно вывести для заливки "virgin" считал второй раз КЕSS-ом, ред на вентилятор снял, напруга теперь 13В при считавании...в первом дампе проседала до 8-9В =( Еще раз благодарю за терпение и понимание С ув. "А.Р.Бородач" 😃 flash_ori_2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Дампы идентичны . Читать в BSL . Можно заэффить область вирт.eeprom проца . Можно почистить только нужное, чтобы потом меньше возиться с конфигом(телекод.) В любом случае нужно сначала разобраться с неисправностью самого блока kerygun и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 А там st не на шарах ли случаем??? Рекомендую искать подменный блок, на всяк случай. Если нет опыта переката. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 3 минуты назад, Juvelir сказал: А там st не на шарах ли случаем??? Рекомендую искать подменный блок, на всяк случай. но как-то до меня вирждин делали. Я по не знаю и отсутвию опыта решил сам попробыать...а тут, чем дальше в лес, тем больше дров. Вскрытие покажет. Просто это уже будет 3й!! блок... родной "ФОРД" спалил, (прикурили через стартер), этот второй. Меня позвали. Я привязал его через ПИН и лицензионный DiagBox. Через сервак PSA по VINу + синхронизация с BSI. Авто завелось, но ушло сразу в аварию по педальке газа..Так как это было на выезде. Сказал, чтобы ко мне тянули. Телекодировка кстати так и не зашла. А вот уже по месту я понял что и блок хромает, и педалька целая. Вирджин я решил сделать, чтобы попрактиковаться..но видимо не подходящий пациент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, kerygun сказал: Просто это уже будет 3й!! блок... Если второй был не ликвидным, то можно и третий. Клиент ведь может его вернуть/обменять на ту же разбору с которой взял. Тебе головняка меньше (тем более запись поджимает), а так будешь крайним если вскроешь его. Я б вскрывал только если бы клиент настоял, ну или мне его на опыты задарили. kerygun 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения