Перейти к содержанию

407 нужен virgin


kerygun

Рекомендуемые сообщения

VF36D6FYC21513173 

image.thumb.png.e532243af8bbb4650562af7aa43a4661.pngimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

2019-07-16_12-36-57_376.thumb.jpg.6cd54490f12ec36b6f37ab12b621d5a1.jpg

читал китайским KESS-ом.

flash_oriid.txt

а теперь внимание!! ТУПОЙ вопрос 😃

нужен virgin. Чтобы снова его пришить, потому как телекодировка не заходит, есть подозрение что не мастера о меня не до конца обнулили его.
Смогу ли я КЕSS-ом сделать его чистеньким и новеньким, залив "virgin"?

P.S. Блок не родной, на наклейки не смотрите, старый благополучно коллеги с FORD-а спалили. На выезде я его привязал, авто завелось, но телекодировка не зашла, +висит ошибка по педальке газа (аварийный режим+вентилятор). НО провода целый, +5В питание и сигналы 1 канал =0.4В, 2канал =0.2В на холостом присутвуют, при нажатии сигналное напряжение растет, то есть сама педалька рабочая. Остаеться это чучело, снятое непонятно с чего. Вот и хочу сам с  самого начала все сделать.

+ еще нюанс. Переодически не выходит на связь,при том что я так понимаю вообще не запитан. При легкой пи..дюле по нему все начинает шумет (вентилятор радиатора-авария) и общение по диагностике. Провода визуально целые. Ковырять больше просто физически не хватает времени. 

В общем жду коментов и стёбов о моей проф.пригодности 😃

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гре..баный вентилятор походу АКБ просадил, пока я сливал....

ща нормальное зарядное возму и снова скину...но за оперативность спасибо)

image.thumb.png.de8622233b926cc01fbe4120b197302d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, kerygun сказал:

При легкой пи..дюле по нему все начинает шумет (вентилятор радиатора-авария) и общение по диагностике.

Гдето в блока не пропай. 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DmitriyPSA сказал:

Гдето в блока не пропай. 100%

да понимаю,что нужн вскрывать.

 

5 минут назад, Моторчик сказал:

Безымянный.png

прошу прощения за свою тупость и дикость, догадки есть что это...но все таки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kerygun сказал:

 

P.S. Блок не родной, на наклейки не смотрите, старый благополучно коллеги с FORD-а спалили. На выезде я его привязал, авто завелось, но телекодировка не зашла, +висит ошибка по педальке газа (аварийный режим+вентилятор). НО провода целый, +5В питание и сигналы 1 канал =0.4В, 2канал =0.2В на холостом присутвуют, при нажатии сигналное напряжение растет, то есть сама педалька рабочая. Остаеться это чучело, снятое непонятно с чего. Вот и хочу сам с  самого начала все сделать.

+ еще нюанс. Переодически не выходит на связь,при том что я так понимаю вообще не запитан. При легкой пи..дюле по нему все начинает шумет (вентилятор радиатора-авария) и общение по диагностике. Провода визуально целые. Ковырять больше просто физически не хватает времени. 

В общем жду коментов и стёбов о моей проф.пригодности 😃

 

Блин,такие постскриптумы нужно в первом посте  описывать. неисправностьт аппаратки еще ни один конфиг поправить не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Моторчик сказал:

Блин,такие постскриптумы нужно в первом посте  описывать. неисправностьт аппаратки еще ни один конфиг поправить не смог

времени реально не хватает, запись давит. Буду в скрывать в любом случае.

хотел уточнить, за верхние скрины, так сказть для общего развития. Я так понимаю мне еще блок в бут-режим нужно вывести для заливки "virgin"

считал второй раз КЕSS-ом, ред на вентилятор снял, напруга теперь 13В при считавании...в первом дампе проседала до 8-9В =(

Еще раз благодарю за терпение и понимание

С ув. "А.Р.Бородач" 😃

flash_ori_2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампы идентичны  . Читать в BSL . Можно заэффить область вирт.eeprom проца . Можно почистить только нужное, чтобы потом меньше возиться с конфигом(телекод.)

В любом случае нужно сначала разобраться с неисправностью самого блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там st не на шарах ли случаем??? Рекомендую искать подменный блок, на всяк случай. Если нет опыта переката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Juvelir сказал:

А там st не на шарах ли случаем??? Рекомендую искать подменный блок, на всяк случай.

но как-то до меня вирждин делали. Я по не знаю и отсутвию опыта решил сам попробыать...а тут, чем дальше в лес, тем больше дров. Вскрытие покажет.

Просто это уже будет 3й!! блок... родной "ФОРД" спалил, (прикурили через стартер), этот второй. Меня позвали. Я привязал его через ПИН и лицензионный DiagBox. Через сервак PSA по VINу + синхронизация с BSI. Авто завелось, но ушло сразу в аварию по педальке газа..Так как это было на выезде. Сказал, чтобы ко мне тянули. Телекодировка кстати так и не зашла. А вот уже по месту я понял что и блок хромает, и педалька целая.

Вирджин я решил сделать, чтобы попрактиковаться..но видимо не подходящий пациент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kerygun сказал:

Просто это уже будет 3й!! блок...

Если второй был не ликвидным, то можно и третий. Клиент ведь может его вернуть/обменять на ту же разбору с которой взял. Тебе головняка меньше (тем более запись поджимает), а так будешь крайним если вскроешь его. Я б вскрывал только если бы клиент настоял, ну или мне его на опыты задарили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...