Перейти к содержанию

Opel Zafira 2015 год 1.6 CDI ошибки P1478, P20BD


roma130a

Рекомендуемые сообщения

Всем добра, не могу понять что за ошибки, ОР-COM их вобще не розшифровал, а launch розшыфровывает: P1478 цепь температуры датчика содержания сажы-высокое напряжение, P20BD цепь управления подогревателем 2 востановителя. Не могу понять что єто за датчик содержания сажи и где он там стоит, а с второй вобще не понятно что за подогреватель востановителя, возможно launch их не правильно перевел, кто уже с чем то похожим сталкивался, пните в нужном направлении, не охота шишки набивать))

Screenshot_20190703-161413_X-431 PRO3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ошибки p20bd -скорее всего просится на чистку 55594059 ,или заклинил ,вообще проверь эту форсунку в первую очередь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опком нормально определил двигатель и ошибок нет, значит ошибок нет. Лаунч может некорректно читать.

Было такое с ЕЛМ. Хозяин приезжает и показывает через ЕЛМ ошибки, а GM MDI показывает что ошибок нет.

 

или опком вычитал но не выдал описание?

 

Zafira Tourer

p1478 - ошибка вентилятора охлаждения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, bank сказал:

Если опком нормально определил двигатель и ошибок нет, значит ошибок нет. Лаунч может некорректно читать.

Было такое с ЕЛМ. Хозяин приезжает и показывает через ЕЛМ ошибки, а GM MDI показывает что ошибок нет

Не тут то было, ОР-СОМ видит те же коды только розшифровки не дает, они при чем активные, не трутся и горит чек

 

22 минуты назад, kosyakjr сказал:

По поводу ошибки p20bd -скорее всего просится на чистку 55594059 ,или заклинил ,вообще проверь эту форсунку в первую очередь.

 

Так понимаю это дозатор адблю? В нем вмонтирован подогрев? Или перевод ошибки не корректный? судя по картинкам в гугле по номеру запчасти 55594059 там фишка на два провода, думаю подогрева там точно нет, ошибка не трется совсем, не то что бы появлялась через некоторе время, думаю проблема не там

Понять бы еще первый код, может с нее пора уже Е2 делать))

20 минут назад, bank сказал:

 

 

Zafira Tourer

p1478 - ошибка вентилятора охлаждения

 

А вот это уже интереснее, вроди как это розшифровка ОБД кодов так звучит, жалоб на перегрев вроди как не было, гляну сегодня что там с охлаждением, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да форсунка -дозатор адблу , я думаю перевод не корректный, так как на зафире я не находил предподогрева адблу. Только помпа и форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p20bd - тоже не факт что про подогрев, хотя и подогреву тоже гуглится.

 

Цитата

P20BD Opel Zafira OBD Код
OBD / 2 P20BD описание кода ошибки и симптомы.

Реле давления трансмиссионной жидкости позволяет модулю управления двигателя (PCM) или модулю управления трансмиссией (TCM) использовать гидравлическую жидкость для включения сцепления в коробке передач, чтобы обеспечить более плавное переключение передач во время движения. Если PCM или TCM обнаружат проблему с гидравлической муфтой или реле давления, PCM или TCM установят код P20BD

В некоторых системах требуется, чтобы привод имел достаточный запас тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может имитировать симптомы кода P20BD, поэтому обратитесь к руководству, чтобы найти бачок с тормозной жидкостью. Имейте в виду, что низкий уровень жидкости может устанавливать код P20BD в некоторых приложениях, поэтому убедитесь, что в жидкостных системах уровень жидкости находится на уровне, предшествующем электрической диагностике.

Текст переведен роботом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, bank сказал:

p20bd - тоже не факт что про подогрев, хотя и подогреву тоже гуглится.

 

Текст переведен роботом

Спасибо, не находил такого описания, проверю трансмисию а так же гляну на уровень тормозной,жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗ ТИСа:

Код неисправности P1477 или P1478

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P1477 - Цепь температуры датчика содержания сажи - низкое напряжение

DTC P1478 - Цепь температуры датчика содержания сажи - высокое напряжение

Описание цепи/системы

Датчик содержания сажи (PM) следит за объемом частиц (сажи) в выхлопных дизельных газах, выходящих из выводящей трубы глушителя. Датчик PM аналогичен подогреваемому лямбда-датчику с керамическим элементом, но он также включает в себя индивидуально откалиброванный блок управления датчиком (SCU). В чувствительный элемент входят встречно-гребенчатые электроды (IDE), подогреватель и терморезистор с положительным температурным коэффициентом сопротивления для измерения температуры.

Работа датчика содержания сажи базируется на характеристиках электропроводности дизельных частиц. По мере потока выхлопных газов поверх чувствительного элемента сажа оседает в гребешках между электродами, в конечном итоге создавая токопроводящий канал. При формировании канала в нем создается ток на основании напряжения, которое подается на элемент. Процесс измерения продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто предварительно заданное значение тока. Во избежание получения неверных показаний датчик производит регенерацию, в ходе которой сажа счищается путем нагрева элемента до начала фазы измерения. Количество регенераций основывается на стратегии транспортного средства; когда достигается откалиброванное количество регенераций используются совокупные показания тока для определения объема концентрации сажи в выхлопных газах, что, в свою очередь, определяет эффективность очистки дизельным сажевым фильтром (DPF).

Условия диагностики кодов неисправности

·         Зажигание включено дольше 3 сек.

·         Напряжение аккумулятора превышает 11 В в течение минимум 3 с.

·         После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

DTC P1477

Блок управления датчиком содержания сажи обнаруживает, что напряжение сигнала температуры ниже 3,0 В в течение 2 с.

DTC P1478

Блок управления датчиком содержания сажи обнаруживает, что напряжение сигнала температуры выше 3,0 В в течение более чем 2 с.

Проверка цепи/системы

1.      Зажигание включено.

2.      Убедитесь, что код DTC P1473, P24D0 или U02A3 не зарегистрирован

o    Если регистрируется какой-либо из указанных кодов неисправности

См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль

o    Если не регистрируется никакой из указанных кодов неисправности

3.      Убедиться, что код DTC P1477 или P1478 не зарегистрирован.

o    Если установлен какой-либо код неисправности

Замените датчик содержания сажи в выхлопных газах B136.

o    Если не установлен никакой код неисправности

4.      Все в норме.

 

DTC P20B9, P20BB-P20BD, P20BF, или P20C0

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P20B9 - Цепь управления подогревателем 1 восстановителя

Код неисправности P20BB - Низкое напряжение в цепи управления подогревателем 1 восстановителя

Код неисправности P20ВC - Высокое напряжение в цепи управления подогревателем 1 восстановителя

Код неисправности P20BD - Цепь управления подогревателем 2 восстановителя

Код неисправности P20BF - Низкое напряжение в цепи управления подогревателем 2 восстановителя

Коды неисправности P20C0 - Высокое напряжение в цепи управления подогревателем 2 восстановителя

Описание цепи/системы

Поскольку восстановитель замерзает при температуре ниже −11°C (12°F), установлены 2 нагревателя восстановителя. Нагреватель восстановителя 1 расположен в бачке восстановителя, нагреватель восстановителя 2 расположен в линии подачи к форсунке восстановителя. Модуль ЕСМ следит за температурой восстановителя в баке для определения, находится ли температура восстановителя ниже точки замерзания. Если модуль ЕСМ обнаруживает, что восстановитель может замерзнуть, он активирует "стратегию разморозки" и включает нагреватель восстановителя. Это возбуждающее действие оканчивается, когда датчик температуры измерит пороговое значение, выше которого обогреватель должен быть отключен.

Условия диагностики кодов неисправности

·                    Напряжение аккумуляторной батареи больше 11 В

·                    Зажигание включено, или двигатель работает

·                    Датчик температуры окружающего воздуха не неисправен

·                    Температура, использующаяся в стратегии обогрева для включения обогревателей, должна превышать −7°C (19,4°F).

Условия установки кода неисправности

P20B9 - Модуль ЕСМ указывает на обрыв в цепи управления нагревателем бака восстановителя длительностью более 1 с.

P20BB - Модуль ЕСМ указывает на замыкание на массу или перегрузку в цепи управления нагревателем бака восстановителя длительностью более 1 с.

P20BC - Модуль ЕСМ указывает на замыкание на напряжение в цепи управления нагревателем бака восстановителя длительностью более 1 с.

P20BD - Модуль ЕСМ указывает на обрыв в цепи управления нагревателем линии восстановителя длительностью более 1 с.

P20BF - Модуль ЕСМ указывает на замыкание на массу или перегрузку в цепи управления нагревателем линии восстановителя длительностью более 1 с.

P20C0 - Модуль ЕСМ указывает на замыкание на напряжение в цепи управления нагревателем линии восстановителя длительностью более 1 с.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P20B9, P20BB, P20BC, P20BD, P20BF и P20C0 относятся к типу А.

Проверка цепи/системы

1.                 Зажигание включено.

2.                 Убедитесь по диагностическому прибору, что нет других установившихся кодов DTC.

o        Если регистрируются иные коды неисправности

o        Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

o        Если никаких других кодов неисправности не регистрируется

3.                 Подайте команды с диагностического прибора на включение и выключение нагревателя восстановителя 1 и 2, убедитесь, что параметр нагревателя восстановителя составляет 0-25,5 А.

o        Если значение параметра не входит в пределы 0-25,5 А.

См. "Тестирование цепи/системы"

o        Если значение параметра входит в диапазон 0-25,5 А

4.                 Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

o        Если код неисправности регистрируется повторно

См. "Тестирование цепи/системы"

o        Если никаких кодов неисправности не регистрируется повторно

5.                 Все в норме.

Тестирование цепи/системы

Коды неисправности P20B9, P20BB или P20BC

1.                 Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. На отключение всех систем автомобиля может уйти до 2 минут. Отсоедините разъем жгута проводов X1 от насоса восстановителя и датчика в сборе А38.

2.                 Проверьте наличие сопротивления меньше 10 Ω между клеммой 11 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.

o        Если сопротивление составляет 10 Ом или выше

2.                Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления восстановителем K115.

3.                Проверить бесконечное сопротивление между цепью низкого опорного напряжения и массой.

§     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.

§     В случае бесконечного сопротивления

4.                Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи низкого опорного напряжения от начала до конца.

§     Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

§     Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления восстановителем K115.

o        Если значение меньше 10 Ом

3.                 Подключите контрольную лампу между клеммой 9 цепи управления нагревателя и массой.

4.                 При включенном зажигании убедитесь, что контрольная лампа включается и выключается при подаче команд на включение и выключение с диагностического прибора.

o        Если контрольная лампа всегда не горит

1.                Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления восстановителем K115.

2.                Проверить бесконечное сопротивление между цепью управления и массой.

§     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.

§     В случае бесконечного сопротивления

3.                Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи управления от начала до конца.

§     Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

§     Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления восстановителем K115.

o        Если контрольная лампа постоянно горит

5.                Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов модуля управления восстановителем K115, зажигание включено.

6.                Проверить, что напряжение между цепью управления и массой составляет меньше 1,0 В

§     Если напряжение больше или равно 1,0 В, устраните короткое замыкание на напряжение в цепи.

§     Если сопротивление меньше 1,0 В, замените модуль управления восстановителем K115.

o        Если состояние контрольной лампы реагирует в зависимости от команды

5.                 Проверьте или замените насос восстановителя A38 и датчик в сборе

Коды неисправности P20BD, P20BF, P20C0

1.                 Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. На отключение всех систем автомобиля может уйти до 2 минут. Отсоедините разъем жгута проводов X1 от нагревателя линии восстановителя Е52.

2.                 Проверить, что между клеммой А схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления составляет менее 10 .

o        Если сопротивление составляет 10 Ом или выше

2.                  Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления восстановителем K115.

3.                  Проверить бесконечное сопротивление между цепью низкого опорного напряжения и массой.

§     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.

§     В случае бесконечного сопротивления

4.                  Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи низкого опорного напряжения от начала до конца.

§     Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

§     Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления восстановителем K115.

o        Если значение меньше 10 Ом

3.                 Подключить пробник между клеммой B цепи управления нагревателя и массой

4.                 При включенном зажигании убедитесь, что контрольная лампа включается и выключается при подаче команд на включение и выключение с диагностического прибора.

o        Если контрольная лампа всегда не горит

1.                Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления восстановителем K115.

2.                Проверить бесконечное сопротивление между цепью управления и массой.

§     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на массу.

§     В случае бесконечного сопротивления

3.                Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ω во всей цепи управления от начала до конца.

§     Если сопротивление составляет 2 Ω или более, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

§     Если сопротивление меньше 2 Ω, замените модуль управления восстановителем K115.

o        Если контрольная лампа постоянно горит

5.                Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов модуля управления восстановителем K115, зажигание включено.

6.                Проверить, что напряжение между цепью управления и массой составляет меньше 1,0 В

§     Если напряжение больше или равно 1,0 В, устраните короткое замыкание на напряжение в цепи.

§     Если сопротивление меньше 1,0 В, замените модуль управления восстановителем K115.

o        Если состояние контрольной лампы реагирует в зависимости от команды

5.                 Проверьте или замените нагревателя линии восстановителя E52.

Проверка компонентов

Нагреватель бака восстановителя

1.                 Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от насоса восстановителя с датчиком в сборе A38.

2.                 Проверьте наличие сопротивления 1-2 Ω между клеммами 9 и 11 насоса восстановителя А38 и датчика в сборе.

o        Если значение не находится в диапазоне 1–2 Ω

Замените насос восстановителя A38 и датчик в сборе.

o        Если значение в диапазоне 1-2 Ω

3.                 Проверьте наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом/кожухом насоса восстановителя А38 и датчика в сборе.

o        клемма 9 и корпус/кожух насоса восстановителя А38 и датчик в сборе

o        клемма 11 и корпус/кожух насоса восстановителя А38 и датчик в сборе

o        Если сопротивление не бесконечное

Замените насос восстановителя A38 и датчик в сборе.

o        В случае бесконечного сопротивления

4.                 Все в норме.

Нагреватель линии восстановителя

1.                 Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от нагревателя линии восстановителя Е52.

2.                 Проверьте наличие сопротивления 1-2 Ω между клеммами A и B нагревателя линии восстановителя.

o        Если значение не находится в диапазоне 1–2 Ω

Замените нагреватель линии восстановителя E52.

o        Если значение в диапазоне 1-2 Ω

3.                 Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждым контактом и корпусом нагревателя линии восстановителя Е52.

o        клемма A и корпус нагревателя линии восстановителя E52

o        клемма B и корпус нагревателя линии восстановителя E52

o        Если сопротивление не бесконечное

Замените нагреватель линии восстановителя E52.

o        В случае бесконечного сопротивления

4.                 Все в норме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереса ради заехали к местному официалу на диагностику, те забраковали NOx тот что стоит возле дозируещого модуля адблю, получается третим от двигателя не считая температурные датчики, в общей сложности их там 4 штуки, вроди как два лямбда зонда и два нокса, времени особо небило разбираться, один стоит перед сажевиком, второй после, третий тот что возле дозируещего модуля имеет свой блок управления на правом лонжероне, поэтому думаю что это нокс а не зонд, и четвертый почти в конце выхлопной трубы, но как то они с неувереностью его забраковали, а к ним в нашем городе особого доверия нет, вот как говорится и думай)) Дозируещий модуль на два провода, по анологие с большегрузами это должен быть инжектор для впрыскивания адблю, соответсвенно подогрева там не должно тогда быть, так как проводов маловато, не додумался его прозвонить на обрыв, на всякий случай. Намудрили инженера опеля с этим движком, как для опеля електронного барахла многовато)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...