indiana 54 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Здравствуйте! Прошу помощи, удалить контроль катализатора и вторую лямбду из прошивки Рено Меган2 Sagem3000. Спасибо!Megane_8200836869.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Поставь эмулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Поставь эмулятор. Добрый день! Да Вы уже рекомендовали этот вариант, я с Вами общался по скайпу. Но это не вариант, я хочу убрать из прошивки, тем более знаю точно что это делали уже. Да и смысл тулить эмуль если можно убрать программно. Всё равно спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Есть пример е2 на саддеме??я вот что то не вижу как их рубануть...емли есть пример кидайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Есть пример е2 на саддеме??я вот что то не вижу как их рубануть...емли есть пример кидайте Вот пример http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f173/need-lambda-off-sagem-3000-renault-clio-418382/ , правда для Клио, но блок sagem3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 tut net failovstok i mod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 tut net failov stok i mod Если бы был хотя-бы модифицированный дамп даже не этой версии я и сам мог найти. По контролю ката есть мысль одна, сегодня вечером проверю. Просто думал что здесь кто-то по этотому ЭБУ уже это делал. К сожалению у меня мало модифицированых прошивок на S3000, часть карт привязал из французских дамосов, сейчас сижу разбираюсь. Буду очень благодарен любой инфе по этому ЭБУ начиная от карт и заканчивая дампами оригинальными так и модифицированными. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Вопрос решен частично: контроль состояния катализатора отключен. Осталась проблема с отключением второй лямбды.В связи с этим вопроск знающим: на S3000 как используется второй зонд в расчетах режимов работы?И ещё очень прошу поделитесь пожалуйста прошивками по данному ЭБУ, желательно на второй меган 1.4-1.6, оригинал и тюн, хотелось-бы до конца разобраться.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение indiana 54 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 А решение выкинуть для общего развития. Только выкладывай под хайдом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 А помочь чем-то для общего развития?Дать хотя-бы материал для того что-бы кто-то другой сделал сам?У вас у каждого доступ есть к тому к чему у меня не было и я вас просил помочь дать материал для анализа и никто не откликнулся а теперь решение готовое сразу выложи да ещё и скрой - зачем?! 1. Скрывать ничего не буду2. Для каждой версии S3000 версии калибровой индивидуальные, т.е. придётся привязывать карты в каждом отдельном случае, я привязывал только карты для тюнинка версий 8200298457 и 82008368693. Переменная отвечающая за конфигурацию второй лямбды Cbx_lbdw, за стратегию контроля ката Cbx_conf_schd_diag_cata4. Привязка выполнена по существующим дамосам для двигателя К4М, нашел в нете. autochipkmua, adamvladimir, Vitdia_ и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shujr 1 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А помочь чем-то для общего развития? Дать хотя-бы материал для того что-бы кто-то другой сделал сам? У вас у каждого доступ есть к тому к чему у меня не было и я вас просил помочь дать материал для анализа и никто не откликнулся а теперь решение готовое сразу выложи да ещё и скрой - зачем?! 1. Скрывать ничего не буду 2. Для каждой версии S3000 версии калибровой индивидуальные, т.е. придётся привязывать карты в каждом отдельном случае, я привязывал только карты для тюнинка версий 8200298457 и 8200836869 3. Переменная отвечающая за конфигурацию второй лямбды Cbx_lbdw, за стратегию контроля ката Cbx_conf_schd_diag_cata 4. Привязка выполнена по существующим дамосам для двигателя К4М, нашел в нете. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
харитон 63 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А евро 2 получилось полноценное ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Что подразумевается под полноценное Евро2?Второй зонд отключен, контроль катализатора отключен - в клипе это видно. Ошибки пропали. Остался открытым вопрос с контролем подогрева второго зонда, т.к. его не демонтировали, тут есть мысли надо отключить и проверить. steev 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV 87 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Понял, извените за неграмотность но человек который мне помагает по механике, не знает как проверить метки на насосе, могли бы подсказать?Компрессию проверимБудет ошибка по подогреву лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Это утверждение или предположение? Подозрение появления такой ошибки при отключении второй лямбды есть, но пока нет возможности проверить.К сожалению не имею документации описывающей логику работы данного блока В Valeo 4x есть отдельная переменная отвечающая за отключение подогрева именно второго зонда а в Sagem3000 не нашел.Пока отключен контроль датчиков глобально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendoslan 7 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Имхо эмулятор проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения