Перейти к содержанию

ребята помогите, увалил эбу Ssangyong kyron


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите разобраться с эбу , позапарке прошил не той прошивкой и блок больше не вышел на связь шил галеллеттой .

Подскажите, каковы дальнейшие действия ? Галета его больше не опознает и не дает шить .

20190617_012336.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейте феном,открывайте крышечку,подпаивайте 5 проводочков,заливайте сток и будет вам счастье.Год,объём,тип топлива,АТ или МТ напишите,скину вам прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, fort сказал:

Kess через Recovery восстановит блок.

Кесс их вообще, не шьет эти мрс555. Тем более, блок не на связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 052 сказал:

Кесс их вообще, не шьет эти мрс555. Тем более, блок не на связи.

Эти блоки даже первая галетта шьет, а Kess и подавно! Если бы опыта не было, то я бы наверное не советовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, fort сказал:

Эти блоки даже первая галетта шьет, а Kess и подавно! Если бы опыта не было, то я бы наверное не советовал!

Честно говоря ни разу не пробовал kess-ом их поднимать,обязательно попробую,спасибо.Всегда сложилось что сразу надо в Bdm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кесс привередливый прибор.....если блок не отдал иденты, шлет на все 4 стороны...галя не задумывается....может и записать....

И блоки на мпц5ххх разные бывают. конкретно за этот не скажу....если с внешней флэш может поднятся по обд...если все в мпц, думаю придется вскрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fort сказал:

Эти блоки даже первая галетта шьет, а Kess и подавно! Если бы опыта не было, то я бы наверное не советовал!

Ну тогда скажите хоть протокол в кессе. Там только дсм3.2 по Кайрон. Это блок HCF32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 052 сказал:

Ну тогда скажите хоть протокол в кессе. Там только дсм3.2 по Кайрон. Это блок HCF32

Завалить этот блок по OBD нереально-разве что в BDM перепутать пины  и поджарить!

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2019 в 07:16, Elektronikus сказал:

Грейте феном,открывайте крышечку,подпаивайте 5 проводочков,заливайте сток и будет вам счастье.Год,объём,тип топлива,АТ или МТ напишите,скину вам прошивку

2008 год 2.0 дизель МТ

В 17.06.2019 в 07:16, Elektronikus сказал:

Грейте феном,открывайте крышечку,подпаивайте 5 проводочков,заливайте сток и будет вам счастье.Год,объём,тип топлива,АТ или МТ напишите,скину вам прошивку

 

А без вскрытия никак? только вскрывоть нужно? Я читал инфу что галета не дичитывает 4кб и ту прошивку которую я скачал с блока нужно редактировать иначе ее не записать 

При записи другой любой прошивки пишет 

Инициализация записи  ок

Eror ks -5 

Что то в этом роде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, morze_kip сказал:

2008 год 2.0 дизель МТ

В личку глянь,там и под галету и под BDM,думаю у тебя без выскрытия не получится,блок остался в режиме программирования,только вскрытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше русским языком написал что надо сделать по OBD что бы поднять блок!!!!! Если у Вас в наличии только галетта 1260, то ищите у кого есть другое оборудование......или не лезьте в машину!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...