Перейти к содержанию

Нет связи с блоком ESP-BAS


AvtoDym

Рекомендуемые сообщения

Здравия, всем мастерам!

Авто MB E210 2.0I, 

VIN   WDB2100351B142337

Приехало авто в аварийном режиме. Сделал диагностику Launch (свисток)

Извините, но не так много мерсов заезжает, хотя есть очень большое желание приобрести MB STAR

 По моторному- P0120  по исполнительному механизму дроссельной заслонки

Что сделано- Снял дроссель, почистил, помыл, контакты перечистил, но ошибка не ушла

C1020- нарушена связь по CAN

 

P1605- информация ускорения по CAN "распознавание дороги с некачественным пкрытием"от АБС скорости датчика

Дальше посмотрел блок ESP-BAS

По ошибкам- C1022- нарушена связь CAN с МЕ  N3\10 

пока ковырял блоки по разьёмам авто ожило, ну думаю, где то контакта не было. Отправил клиента вчера.

Сегодня авто опять едет в аварийном режиме и все те же ошибки. 

Начал смотреть кан шину, авто вообще перестало заводиться.

Понял, что проблема в блоке ESP- откинул кан с него и авто завелось  в аварийном режиме. 

Блок клиенту заказал. 

Теперь вопрос -просьба - можно ли получить схему и посмотреть как идёт шина с блоками и есть ли ещё какие то блоки на ней?

Всем заранее спасибо.

 

 

 

IMG_20190608_220438.jpg

IMG_20190608_213926_HHT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AvtoDym сказал:

По моторному- P0120  по исполнительному механизму дроссельной заслонки

По дросселю на 111 (да и на 271) подогни контакты разъёма 6 контактного. На включенном зажигании попробуй пошевели разъём и ты должен всё услышать.

По кану осцилом обычно встаю на кан и шевелю разъёмы. Совсем недавно был 210 с незаводом периодическим, проблема была в плохом контакте шины кан на замок.

В автодате на 210 схемы более менее сносные.

КАН очень хорошо в митчеле нарисован помоему на эт авто.

твоего мотора нет, но думаю разницы не будет сильной

210_OBD.pdf

210_CAN.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Теперь мне стало понятно, почему у меня модуль стартера и зажигания через раз работал. КАН я прозвонил, всё в порядке. Пакеты идут. Блок ESP  усаживал всю "кухню".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сидит EZS, Isntrument cluster, ME, EGS, ESP, селектор и контроль давления воздуха в шинах( если есть код 645) 

15600810044773813030850434945516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, m_stv сказал:

Там сидит EZS, Isntrument cluster, ME, EGS, ESP, селектор и контроль давления воздуха в шинах( если есть код 645) 

15600810044773813030850434945516.jpg

Привет! А можешь по блокам расписать? N3\10     это моторник? А 15\3 ESPкак я понимаю. Это чисто для понимания картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

CAN.jpg.c63ca204baf26a4d7e54b900b9976f7c.jpgLEGEND.jpg.215ba3a6f880002a3f1a190afbf211d6.jpgDIAG.jpg.c94821d57801837e17c70ec5b19174b8.jpgCONECTOR.thumb.jpg.64f161820519cd32d3df32d1ef40457c.jpg

 

 

Всё это от сюда

https://carmasters.org/topic/11565-mercedes-starfinder-20152016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, m_stv сказал:

N73 замок, A1 панель приборов, N3/10 моторник, N15/3 КПП, N15/5 кулиса, N47-5 ESP.

Это для того,  что программа ссылается на блоки.  Теперь немного понятнее что к чему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет,  по какой из этих двух причин авто переходит в аварийный режим,  по абс или по дроссельной заслонке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...