mRSerii 0 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 ездил на 3x машинах, mitsubishi outlander 08' 20,000km+, carisma 98' 60,000km+ renault scenic 00' 80,000km+ без проблем, использую масло для смазки клапанов, система landi renzo omegas и вариатор microluch (на renault). без вариатора летом греется (35C ISRAEL). 4500+ оборотов на примесе бензина говорят бедная смес жгет клапана (много кислорода) так что экономить неумно. ---прошу прощения за ломаный русский, диктую через google. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Газовое оборудование нужно регулировать и постоянно делать профилактику и диагностику любого поколения установок(20-30т.км), если этого неделать чревато попандосом на ремонт гбц, только вчера был Santa Fe 2009 г.в 2.7 6-ка v-образка у человека лили газовые форсы поленился менять в итоге прогар выпускных 1го ,5го цилиндров, и таких машин в неделю по 2 приезжает на диагностику с троением мотора. Ездеш на газу, будь добр на ТО через 20т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan74 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 все брехня,газ это сила!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyWorks 1 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 все брехня,газ это сила!!! Если у установщиков руки из того места растут) adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan74 0 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А это бывает не та часто,как бы хотелось,чтобы руки и из т.места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo29 3 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 РубинКак определили что форсунки льют газовые? у меня двигатель от 2112 16 кл. показывает длительность импульса форсунки на бензине 4 мс (и то у кого не посмотрю на вазах около 2,5 мс на бензине) на газу почти 6мс это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rr892 0 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 на газу почти 6мс это норма? 6мс на холостых это не показатель,... надо под нагрузкой смотреть, чтоб закольцовки небыло, т.е. чтоб газовые форсы небыли постоянно открыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorjoker 9 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В мене газова но Шкоде Октаве 2001 г 1.8т , полет нормальний , ставте хорошы форсунки ы все буде гуд ... (в мене форсунки баракуда ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Рубин Как определили что форсунки льют газовые? у меня двигатель от 2112 16 кл. показывает длительность импульса форсунки на бензине 4 мс (и то у кого не посмотрю на вазах около 2,5 мс на бензине) на газу почти 6мс это норма? 4мс это бедная смесь идет 2.5мс на вазе не маловато - 3-3.5мс 5-6мс на ХХ на пропане нормально для обычных форс типа валтека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Рубин Как определили что форсунки льют газовые? у меня двигатель от 2112 16 кл. показывает длительность импульса форсунки на бензине 4 мс (и то у кого не посмотрю на вазах около 2,5 мс на бензине) на газу почти 6мс это норма? Время впрыска бензиного эбу при работе что на бензине, что на пропане не должно отличатся больше чем на 5%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olshef 0 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Да нормально на газу все, ездил, не было проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel_a_a 1 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Шеви нива на газу уже 240тыс прошла и проблем нет. При установке гидрики были заменены на обычные толкатели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей1970 35 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 время горения газа больше чем у бензина, процесс горения имеет менее взрывной характер, поэтому необходимо увеличивать УОЗ в большей степени на низкий и средних оборотах. Из за того что УОЗ на ГБО-2,3 практически не изменяли в сторону увеличения поэтому процесс горения газа завершался когда открывался выпускной клапан, что вело к его подгоранию, отсюда мнение - что газ губит головки и ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булат 12 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Тема давняя и из серии "Что раньше: яйцо или курица".Но свое мнение сказать хочется.Живу в Казани, катаюсь сам на Логане. Есть сосед с таким же логашей. (комплектация, год, и т.п.). Ставили ГБО оба в одном и том же центре. У него башка потребовала ремонта через 47-48 тык., а я до сих пор беды не знаю (132 тык.).Здесь многое зависит от ухода за оборудованием. Вовремя регулировать клапана (если нет гидриков), менять фильтра, не раскручивать дрыгатель до отсечки, поставить оптимальный переход газ-бензин, перепрошить мозги!!!, ибо двигать углы надо, что бы не говорили. А ставить на свою машину ГБО или нет- выбор каждого. P.S. Информация для желающих заправляться от трубы: буквально месяца 3-4 назад в одном из районов РТ сгорел дом: владелец пытался собрать насос для заправки авто...время горения газа больше чем у бензина, процесс горения имеет менее взрывной характер, поэтому необходимо увеличивать УОЗ в большей степени на низкий и средних оборотах. Из за того что УОЗ на ГБО-2,3 практически не изменяли в сторону увеличения поэтому процесс горения газа завершался когда открывался выпускной клапан, что вело к его подгоранию, отсюда мнение - что газ губит головки и ДВС. Хоть и не полностью, но согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Тоже вставлю свою лепту.АТП и частники(некоторые) у нас ездили на газе(всех поколений оборудования), не было дня чтобы головку не припёрли.По всему району эти головки возились, от одного к другому.На днях 5А делал Тойотовский после езды на газе.Вообще это извечный спор и игрушка эта плохая. Главное, чуть не забыл, после долгих убеждений и подсчётов постепенно все ворачиваются к бензину.Головок в ремонте не стало.....факт!Ещё есть тема про гибриды, двигателя c непосредственным впрыском,электромобили и прочие извращения.По поводу загрязнения среды и таяния льдов уже все сказали что это Фейк(имею ввиду автомобили), просто люди на на всевозможных евростандартах бабло зарабатываюти людям мозги пудрят.Последний Фейк это про коров, что они пукают вот и озоновый слой разрушается Есть просто пытливые умы(уважаю), а есть жмоты. Вот и всё.Никого не хочу обидеть но в БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ. всем этим экономисты занимаются.А на авто посмотришь и становится его жалко(авто), всё гремит, резина полуспущенная, под капотом хоть "наложи", в салоне тоже....Экономим...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булат 12 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Тоже вставлю свою лепту.АТП и частники(некоторые) у нас ездили на газе(всех поколений оборудования), не было дня чтобы головку не припёрли.По всему району эти головки возились, от одного к другому.На днях 5А делал Тойотовский после езды на газе.Вообще это извечный спор и игрушка эта плохая.Главное, чуть не забыл, после долгих убеждений и подсчётов постепенно все ворачиваются к бензину.Головок в ремонте не стало.....факт!Ещё есть тема про гибриды, двигателя c непосредственным впрыском,электромобили и прочие извращения.По поводу загрязнения среды и таяния льдов уже все сказали что это Фейк(имею ввиду автомобили), просто люди на на всевозможных евростандартах бабло зарабатываюти людям мозги пудрят.Последний Фейк это про коров, что они пукают вот и озоновый слой разрушается Есть просто пытливые умы(уважаю), а есть жмоты. Вот и всё.Никого не хочу обидеть но в БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ. всем этим экономисты занимаются.А на авто посмотришь и становится его жалко(авто), всё гремит, резина полуспущенная, под капотом хоть "наложи", в салоне тоже....Экономим......Не согласен: сравнивать автопарк казенных авто и личные... Все знают, как ездить на рабочей машине, особенно, если за целостность машины отвечает механик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 А я личные ,вроде, не исключал.....последнюю как раз на днях частнику делал(в хлам рсшлёпанные гнёзда).Или на газе ещё и водить как то особо надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punisher 6 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Да поняли все уже давно, что одного мнения нет и не будет. Ребята - смотрите на цену топлива, разница уже минимальна. Я считаю, что давно пора переквалифицироваться на метан и деньги целы и нет нагара в ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булат 12 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Как показывает практика, о вреде газа разглагольствуют либо те, кто вообще на газу не ездил, либо те, кто на ГБО-2 без соответствующих настроек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Либо- те кому завод изготовитель запретил ставить ГБО.Например на моей хонде проваливаются клапана.Ну и еще тем кто любит "ездить, а не экономить", (не нюхать газовую вонь, не боятся, что при ДТП машину не разворотит розочкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Или на газе ещё и водить как то особо надо? не водить, а обслуживать... есть клиенты ценящие свое авто, время и деньги (газели, вазы, ино) - регулярные ТО (не просто замена фильтров, а проверка тепловых зазоров у кого гидриков нет, подстройка ПО) --- нет проблем по 200ткм, а есть которые обращаются только когда авто встает - был вариант 150ткм без замены фильтров - там отверткой фильтр из стакана не вынуть, а о ТО его не предупреждали когда отдавали авто типа(((( метан тема хорошая, но для грузовиков/автобусов - на легковые не все засунешь тяжелые и не маленькие баллоны, да и кататься вокруг заправки не вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepostman 0 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 ГЛавное чтобы сделао было нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Бесполезный, вечный спор слесарей и ездил.. Бесполезная тема, ни к чему не приводящая...Вообще тема больше для "курилки", чисто пофлудить.А вообще, по сути, быстрее голова уничтожается при езде на обеднённой смеси, когда по максимуму пытаются сэкономить и программно "жмут" газ, когда настроено пучком ходит дольше, но тогда сильно не сэкономишь... Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Булат 12 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А я личные ,вроде, не исключал.....последнюю как раз на днях частнику делал(в хлам рсшлёпанные гнёзда).Или на газе ещё и водить как то особо надо?Да, водить тоже надо особо: например, крутой подъем, а машина груженая по самое немогу. Разве трудно нажать кнопочку и переключиться на бензу?Ну, а о тех, кто ради экономии ставят автопереключение на бензу после 5000 об/мин со словами "Я все равно выше 3500 не раскручиваю" а потом на трассе при обгонах крутят до 4000-4500 не сбрасывая, я вообще молчу. Тем более, если это одновременно с затяжным подъемом, то и не удивительно, что у них бошки винтом выварачиваются..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_alik_03 14 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Разве трудно нажать кнопочку и переключиться на бензу? Булат, а в чем смысл этого действия? По мне правильней переключиться на бензин при обгоне, но точно не в гору, хотя и без переключений по пустякам езжу. Так как при езде на газе страдает только динамика разгона, на газу чуть меньшее ускорение (и то от настройки зависит), а вот тяга заметно увеличивается. Из личного примера, у нас есть достаточна крутая горка, так на бензине груженый в нее на 2 передаче заползаешь, или если не успел разогнаться то и в конце подъема на 1 переключаешься, а на газу с любым грузом на 3 всегда заезжаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения