Перейти к содержанию

Газ "УБИВАЕТ" двигатель !!!


Рекомендуемые сообщения

Подсчитал - на газу экономия получается около 70000 руб в год. Недостатки на газу  конечно есть(эксплуатация на газу 3 машины - 3 года),хоть и стоит OMVL,но аргумент по экономии очень ощутим,да и масло чистое при пробеге 20000 км.Не склоняюсь к тому,что газ убивает двигатель(машины Chevrolet lacetti)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

давно идея пришла заправлятся от газа с обичной газовой плити        вот все компресор несобиру никак     все времени нехватает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты один балон будешь три дня с трубы бытовой заправлять :lol:  и в это время все твои соседи будут нервно курить и матюкаться! :kill:  Бытовая магистраль не рассчитана на такой отсос! :elka:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты один балон будешь три дня с трубы бытовой заправлять :lol:  и в это время все твои соседи будут нервно курить и матюкаться! :kill:  Бытовая магистраль не рассчитана на такой отсос! :elka:

ну не 3 дня, а ночь))) компрессор с самолета АК150 за ночь набивал, но соседи наврятли были довольны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто знаю человека которий ето осушествил    и уже года 4 как ездит на метане         заправляет ночю балоны а потом перезаправляет в авто        но установку он непоказивает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я считаю, что под газ, и конструкция моторо, именно гбц, должна быть сконструированна отлично от бензовой, сталкивался с авто с голландии, где даже бензобака нет, так конструкция гбц отличаеться от бензоверсии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что под газ, и конструкция моторо, именно гбц, должна быть сконструированна отлично от бензовой, сталкивался с авто с голландии, где даже бензобака нет, так конструкция гбц отличаеться от бензоверсии

такого не бывает - бензобак есть, но меньшего объема ,если разговор про метан/бутан.

конструкция другая - дырки еще под газовые форсунки, но суть таже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого не бывает - бензобак есть, но меньшего объема ,если разговор про метан/бутан.

конструкция другая - дырки еще под газовые форсунки, но суть таже.

При чем сдесь впускной коллектор,... там именно разница в железе головы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем сдесь впускной коллектор,... там именно разница в железе головы...

другая степень сжатия и клапана больше, распредвалы, но сути это не меняет по большому счету - не нравится газ, ездийте на бензине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другая степень сжатия и клапана больше, распредвалы, но сути это не меняет по большому счету - не нравится газ, ездийте на бензине...

Да не против я, на прошлой своей е34 см50в25 себе ставил обычную сантехнику, некоторые утверждали, что типа боле тыщ пяти не протянет,... однако отъездил без особых пробллем около пяти лет, (только задняя банка прогорела из за отложений), а так до сих пор мотор этот в исправном состоянии, оставил на з/ч,.. но на теперешнюю газ ставить не буду, хоть и объем в двиге поболее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А если учесть, что по новому закону машины с ГБО освобождены от налога...)))

можно по подробней про налог от литража зависит ? а то машин много от 1.5 до 4л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не понятно, что к чему. Чтобы не горели клапана переход с газа на бензин при достижении 3500об в настройках, а не наоборот. Из недостатков газового: закоксовывание бензиновых форсунок, про проседающие клапана, на моторах без гидро компенсаторов, и так все понятно, умирающие бензонасосы, дополнительные расходы на обслуживание газового оборудование. На простых моторах во время обычного движения, при езде на газу и на бензине разница часто совсем не заметна, и уж точно не напрягает.

На инжекторных моторах не отключают бензонасос из за соображений провала при переключении, но это не совсем рационально, я насосы постоянно отключаю и если в системе топливоподачи все Ок, то скачки незаметны

просто знаю человека которий ето осушествил    и уже года 4 как ездит на метане         заправляет ночю балоны а потом перезаправляет в авто        но установку он непоказивает

газ перекачивают компрессором кондея, не так давно у нас человек с деревни приезжал и массово скуплял компрессоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

газ перекачивают компрессором кондея, не так давно у нас человек с деревни приезжал и массово скуплял компрессоры

 Это явно не для этого. Кондейный компрессор столько придавить не в состоянии)))  Оборудование для заправки аквалангов подойдет, например

 

 

заправляет ночю балоны а потом перезаправляет в авто

 

 Посчитайте объемы сами, давление тоже. Вся информация доступна в сети. Чтобы заправить машину из магистрали, он должен примерно цистерну сначала набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Не выдержал я злостных высказываний многих "ленивых" и неопытных пользователей интернета по поводу ГБО и того сколько же вреда он наносит вашим и нашим двигателям :)

Я попытаюсь писать мало, без таблиц, сравнений,формул Дж/кг, МДж/л, температурных режимов и прочего. О том что у Пропан-Бутана нет детонации и этот газ делается в основном из нефти как и бензин,..Ну в общем так чтоб доступно.

---------------------------------------------------------------------------

)Лично от себя, я надеюсь многие поймут и согласятся.

Установка ГБО это не "тяп ляп" высыпал под капот коробку оборудования, хамутами позатягивал, автокалибровку сделал, бабло забрал и свободен.

--Есть очень много "ГОРЕ" установщиков ГБО. я думаю примерно такое же количество "ГОРЕ чиптюнеров" )))

Почему именно "чиптюнеров" в пример?...если неправильно откорректировать прошивку то ???  

я думаю многие знают, другие многие догадываются что двигателю не за горами пи*****......так же само прогорают клапана через каких то 30000, горят лямбды, сыпется поршневая....

--А при ГБО ??? мало того что с машиной надо прокататься минимум 15 км в разных режимах чтоб примерно точно ее настроить так надо еще правильно установить это самое ГБО.

--В первую очередь засверловка впрыска, если кто поленился снять впускной коллектор потому что ему за это не платят (А поверте наслово таких случаев ООЧЧЕЕНННЬ много ((я сам когда-то на дядю работал))  ) то в лучшем случае он сверлится в пластиковую часть этого же коллектора и теряет %15-20 от точной настройки. В худшем аллюминевая стружка прилипает к клапанам тем самым делает микро но уже вмятину и не одну ( дальше до фантазируете :) )

Так что Уважаемые ) если где-то услышали что ГБО на авто убивает его и немножко сами еще "допридумали" то умоляю вас не засоряйте этим бредом форумы.

Если у кого и случилось горе и после установки спустя 30-40 тыщ мотор "ГАВкнул" то поверьте на слово. К сожалению вы попали не к специалисту ((( и вам не повезло (((..............

2) вырезка из википедии (чтоб не гонять вас ссылками)

В качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания обычно используется смесь пропан-бутан. В некоторых странах СУГ использовались с 1940 года как альтернативное топливо для двигателей с искровым зажиганием. Недавние исследования СУГ-дизтопливных смесей выявили, что выбросы дыма и потребление топлива снижаются, но растёт количество углеводородных выбросов. Измерялись выбросы СО, причём в одном случае они значительно увеличивались,[1] в другом росли незначительно при низкой нагрузке двигателя, но значительно снижались при полной мощности.[2] Преимуществом СУГ является нетоксичность, отсутствие коррозии, высокое октановое число(102—108 в зависимости от местных условий). СУГ горят намного чище, чем бензин или дизтопливо.

Пропан является третьим наиболее широко используемым моторным топливом в мире. В 2008 более 13 миллионов автомобилей по всему миру работали на пропане. Более 20 млн тонн СУГ используются ежегодно в качестве моторного топлива.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за внимание....

в яблочко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я вот в газе мало что понимаю,но вот у меня на работе Соболя и УАЗики и они на газу.Соболь с двигателем 4216 на газу проехал 50 тыс.км. и клапана стали пропускать.И второй Соболь проехал 36 тыс.км. в пятницу пошли пропуски воспламенения,на бензине.Компрессия в 3-ем и 4-ом цилиндре 8,5,а в остальных 11.Проверили все-форсунки,насос,свечи,модуль зажигания...... Так тогда если не ГАЗ,так что виновато....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так тогда если не ГАЗ,так что виновато...

Это виноват именно ГАЗ, в смысле авторедприятие. На этих двигателях с нуля надо шестерни сверлить по транспортиру и выставлять валы - иначе будет именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на двигателях стоят текстолитовые шестерни...или я что то не так понял.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соболь с двигателем 4216

Простите, был невнимателен. По этим движкам опыта нет, я вспомнил когда работал с газелями на 405 движках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я как то испугался.....а по 405 дв. там что  и как.Можете подсказать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин убивает только в том случае если он не качественный или разбавлен - в этом случае портиться топливная и появляется нагар или налет иного вида на поршневой и на клапанах.. . качественный бензин и по тех паспорту заливать, если написанно что нужно лить 80аи то не нужно лить в бензобак 98аи или реактивное, будет либо сильный нагар, который приводит к потери мощности, либо прогорят клапона, что приводит к ремонту=)
 Газ убивает в том случае, если ставишь БЕДНУЮ смесь подачи газа - в этом случае сохнет башка двигателя, и раз в пол года приходиться ремонтировать гидрики и все прилегающее к распреду.... ну и качество газа тоже надо хорошее, и главное не переполнять газовый балон, а то будет БАХ в жару.... так как газ может хлопнуть иззи того что идет расширение.... газ при разнице температуры в +10 градусов имеет свойство расширятся в 2 раза.... тоесть если мы заправим газ при температуре -20, а потом разогрев машину до +10 и + еще поставим в теплое место, +еще 10 градусов, то получаем разницу +40градусов.... газ с каждым часом будет разширятся.... тоесть надо следить за температурой газа и за давлением ну и не забывать сливать тяжелые осадки!
Вывод, если двигатель предназначен для бензина, то на кой сувать туда газ? если конечно двигатель не 2,8+литра.... в таком случае есть смысл ставить газ для дальних поездок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по 405 дв. там что  и как.Можете подсказать?

Уже это описано много где, например здесь http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже это описано много где, например здесь http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Спасибо БОЛЬШОЕ!

Бензин убивает только в том случае если он не качественный или разбавлен - в этом случае портиться топливная и появляется нагар или налет иного вида на поршневой и на клапанах.. . качественный бензин и по тех паспорту заливать, если написанно что нужно лить 80аи то не нужно лить в бензобак 98аи или реактивное, будет либо сильный нагар, который приводит к потери мощности, либо прогорят клапона, что приводит к ремонту=)

 Газ убивает в том случае, если ставишь БЕДНУЮ смесь подачи газа - в этом случае сохнет башка двигателя, и раз в пол года приходиться ремонтировать гидрики и все прилегающее к распреду.... ну и качество газа тоже надо хорошее, и главное не переполнять газовый балон, а то будет БАХ в жару.... так как газ может хлопнуть иззи того что идет расширение.... газ при разнице температуры в +10 градусов имеет свойство расширятся в 2 раза.... тоесть если мы заправим газ при температуре -20, а потом разогрев машину до +10 и + еще поставим в теплое место, +еще 10 градусов, то получаем разницу +40градусов.... газ с каждым часом будет разширятся.... тоесть надо следить за температурой газа и за давлением ну и не забывать сливать тяжелые осадки!

Вывод, если двигатель предназначен для бензина, то на кой сувать туда газ? если конечно двигатель не 2,8+литра.... в таком случае есть смысл ставить газ для дальних поездок....

У нас на работе УАЗики с обьёмом 2,7,а Соболя 2,9

Бензин убивает только в том случае если он не качественный или разбавлен - в этом случае портиться топливная и появляется нагар или налет иного вида на поршневой и на клапанах.. . качественный бензин и по тех паспорту заливать, если написанно что нужно лить 80аи то не нужно лить в бензобак 98аи или реактивное, будет либо сильный нагар, который приводит к потери мощности, либо прогорят клапона, что приводит к ремонту=)

 Газ убивает в том случае, если ставишь БЕДНУЮ смесь подачи газа - в этом случае сохнет башка двигателя, и раз в пол года приходиться ремонтировать гидрики и все прилегающее к распреду.... ну и качество газа тоже надо хорошее, и главное не переполнять газовый балон, а то будет БАХ в жару.... так как газ может хлопнуть иззи того что идет расширение.... газ при разнице температуры в +10 градусов имеет свойство расширятся в 2 раза.... тоесть если мы заправим газ при температуре -20, а потом разогрев машину до +10 и + еще поставим в теплое место, +еще 10 градусов, то получаем разницу +40градусов.... газ с каждым часом будет разширятся.... тоесть надо следить за температурой газа и за давлением ну и не забывать сливать тяжелые осадки!

Вывод, если двигатель предназначен для бензина, то на кой сувать туда газ? если конечно двигатель не 2,8+литра.... в таком случае есть смысл ставить газ для дальних поездок....

А состав смеси можно будет выставить по газоанализатору?На работе есть 4-х компонентный.Если нет,то как тогда выставляют газовщики,что бы не загубить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу вреда на газу. тема извечная, заезжана и т.д.

Я понимаю в Украине бензин очень дорогой и экономят люди на газу. Газ очень сильно у вас в почете.

По поводу того, что люди при подключении газа врезаются (в 95% никто ничего не паяет, тупо на скрутку) в штатную проводку, а под капотом постоянно плохая среда (влажно, соли, грязь и т.д.) и начинает гнить проводка в точках врезания (это одна из проблем).
Еще люди ездят на газу (прошивка толком не откалибрована в 95%), долговременная коррекция убегает в +- 10-20 и что получается, в сильные морозы часто не заводится. Т.к. либо заливает,либо не доливает.
При позднем зажигании (при неоткалиброванном штатном блоке управления), резко повышается температура выхлопных газов и датчик кислорода, катализатор (иногда  и турбина) говорит привет.

Поэтому пользователи, диагносты и не любят газ. Устаналивал  газ один человек, с косяками обычно к диагносту, диагност к газовщику, а потребителю это очень нравится (когда его посылают, вроде бы и вежливо).
Поэтому установщик газового оборудования и должен быть диагностом, калибровщиком в одном лице. Т.к. только в его уме держатся точки подключения штатной проводки (это тоже самое, как один сигнализаторщик обычно не переделывает за другого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умз 4216 регулировка зазоров каждые 10-15 тыс км и будет ✈

Я вот в газе мало что понимаю,но вот у меня на работе Соболя и УАЗики и они на газу.Соболь с двигателем 4216 на газу проехал 50 тыс.км. и клапана стали пропускать.И второй Соболь проехал 36 тыс.км. в пятницу пошли пропуски воспламенения,на бензине.Компрессия в 3-ем и 4-ом цилиндре 8,5,а в остальных 11.Проверили все-форсунки,насос,свечи,модуль зажигания...... Так тогда если не ГАЗ,так что виновато....

Если не регулировали зазоры,то за 50 тыс выкинут и гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...