Перейти к содержанию

Mitsubishi Oulander - холостой ход.


Рекомендуемые сообщения

Была сегодня Mitsubishi Outlander '2004 с двигателем 4G63. Повышенные обороты холостого хода. Примерно 1500-1600 на прогретом моторе. При этом регулятор х\х - ноль шагов. Болт регулировки байпассного канала вкручен до упора, а его шлицы уничтожены. Регулятор новый, без опознавательных знаков. Со старым обороты просто плавали (тоже без символики, но внешне как настоящий). Подсос по вакуумным шлангам был - устранён. Показания TPS - 0.634 в состоянии покоя. Никакие там тросики не перетянуты. Со слов владельца началась кака после того, как он дал прикурить кому-то. Дроссель отмыт кем-то до-бела. Следов дисульфида молибдена нет от слова "совсем". Требуется адаптация системы холостого хода.

Если у кого-то есть иллюзии поблистать и желание настрочить что-то вроде "весь интернет забит инструкциями, курите гоголь", то лучше не надо. Если собрать весь этот многократно повторённый и искажённый бред драйв-два-рушной школоты, то можно книгу на 100 страниц нарисовать. Про алкашей с тытуба я ваще молчу. У них там "дачек халастовахода"... И да, я это всё ужЕ перепробовал.

У меня вопрос такой: машина распространённая, движок стандартный, проблема частая. Есть ли у кого процедура для адаптации вручную ИМЕННО данной системы х\х для данной модели и типа двигателя? Успешный вариант приветствуется. В заводском мануале есть только процедура для прибора MUT-2 (не 3). Так как искать такой прибор я ещё не упал репкой об бордюр, то пробовал двумя Лаунчами (диаган-2 и изя). В обоих таких опций нет. Хотя на многие модели Мацы они есть. Тот же Кольт CZC 2002-2008 - там можно было по гробикам разложить легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня когда-то такая машина и проблема такая, началось после очистки дросселя.

В общем делал адаптацию как на 10 лансере.

Информации перелапатил тоже море и перепробовал все это.

Адаптацию нужно проводить на холодном двигателе:
1. Прогреваете двигатель до рабочей температуры и ВЫКЛЮЧАЕТЕ все потребители тока (музыка, обдув стекол, лампы и т.д)

2. Снимаете клемму аккумулятора на пару минут и надеваете обратно
3. Включаете зажигание на 10 секунд и выключаете.
4. Ждете минуту и заводите двигатель, более ничего не трогая.
5. Даете поработать машине 10 минут, НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЯ и НЕ ТРОГАЯ .
6. Глушите мотор, а затем заводите и ВКЛЮЧАЕТЕ максимально возможные потребители тока (свет, кондей, подогревы и т.д) и даете поработать не менее 5 минут

7. Глушите мотор
8. Включаете зажигание на 10 сек, выключаете и ждете 1 мин после чего можно заводить.

В итоге помогло и обороты упали до 650-700 

Чем смог , помог, пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По регулировке. В моторном жгуте в верхней части моторной перегородки две заглушки на одиночных проводах. Один замыкается на массу для выставления зажигания, второй для холостого хода (картинку сейчас не могу скинуть т.к. с телефона). Замыкается для того чтоб мозги запомнили значение хх. Иначе уйдёт. При этом закрученный до упора болт рег хх говорит о том что до вас это делали неправильно.

По регулятору хх. Если стоит новый не оригинал,  то значит кореекитаец. Они глючат на митсу. Страшно. Проверить катушки омметром на одинаковое сопротивление. Соединены по две попарно с общей средней клеммой. Сопр кажется по 32 Ом.

По регулировке. В моторном жгуте в верхней части моторной перегородки две заглушки на одиночных проводах. Один замыкается на массу для выставления зажигания, второй для холостого хода (картинку сейчас не могу скинуть т.к. с телефона). Замыкается для того чтоб мозги запомнили значение хх. Иначе уйдёт. При этом закрученный до упора болт рег хх говорит о том что до вас это делали неправильно.

По регулятору хх. Если стоит новый не оригинал,  то значит кореекитаец. Они глючат на митсу. Страшно. Проверить катушки омметром на одинаковое сопротивление. Соединены по две попарно с общей средней клеммой. Сопр кажется по 32 Ом.

P.s.

Крайне редко но бывает:

Проверить компом значение нагрузки на двигатель на хх. В норме менее 20%. Если больше 23 -мозги будут специально подгазовывать. Это в митсу фишка такая, например после большой резкой нагрузки обороты держатся на 1500 даже если уже остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не вернулась, делаю вывод, что вылечили дефект в ином месте. К сожалению. Профгордость задета и втоптана. Тему закрываю. Гранмерси, господа, за развёрнутые ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...