dierus 664 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Может, но какой то нонсенс. volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb 20 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Парни вылечите исправный авто! частое включение муфты это не неисправность а особенность работы в определенных условиях. ПРОВЕДИТЕ ТЕСТ ПО МАНУАЛУ!! температуру LO мотор отпителя на максимум дефлектор в середину !! после 5- 10 минут работы системы ТОЧНОЕ давление в студию!! (давление при отключение компрессора по низкой и высокой стороне и давление при включении компрессора) можешь пирометром заменить температуру конденсора на входе и на выходе . прошу прощения за громкие слова, но чел. поставив микроклимат на 18 гр и хочет чтоб компресор редко включался, а на улице может 15 гр. Слей хладогент грам 150-200 , компрессор не сможет на качать давление соответственно и мослать будет на постоянке - зато клиент будет да волен, (хотя на этом авто не прокатит здесь же по низкой отключает). alex24.73 и volats 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 1 час назад, dierus сказал: Может, но какой то нонсенс. Это не нонсенс, на дизелях он по низкому и высокому на два контакта, в том месте где вы сейчас скинули схему размещения системы кондиционирования. 35 минут назад, alexnb сказал: Парни вылечите исправный авто! частое включение муфты это не неисправность а особенность работы в определенных условиях. ПРОВЕДИТЕ ТЕСТ ПО МАНУАЛУ!! температуру LO мотор отпителя на максимум дефлектор в середину !! после 5- 10 минут работы системы ТОЧНОЕ давление в студию!! (давление при отключение компрессора по низкой и высокой стороне и давление при включении компрессора) можешь пирометром заменить температуру конденсора на входе и на выходе . прошу прощения за громкие слова, но чел. поставив микроклимат на 18 гр и хочет чтоб компресор редко включался, а на улице может 15 гр. Слей хладогент грам 150-200 , компрессор не сможет на качать давление соответственно и мослать будет на постоянке - зато клиент будет да волен, (хотя на этом авто не прокатит здесь же по низкой отключает). Может вы и правы насчёт лечите исправный авто, на выходных подключу манометры и проведу по мануалу, а то уже голова болит у меня и у вас, спасибо за советы и время,по результату отпишусь обязательно, даже если буду в чем то не прав)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Посмотрел таких ещё две соренты дизельные, работают также как и эта,так что сделал вывод что машина работает как придумал завод изготовитель,спасибо за советы и ваше время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 9 Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Напрасно не слушаете советы. Советы даю не с потолка. У самого такая соренто, да и диагностикой занимаюсь. И смотрел все эти моменты на своей машине. Выключается именно при обмерзании испарителя. Проверить очень просто, обрати внимания на цыклы выключения на минимальной и максимальной скорости вентилятора печки и тогда всё станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 я не нашел по диагностике температуру испарителя, каким сканером пользуетесь?спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти