Перейти к содержанию

Неадекватная работа климат контроля


volats

Рекомендуемые сообщения

Парни вылечите исправный авто! частое включение муфты это не неисправность а особенность работы в определенных условиях. ПРОВЕДИТЕ ТЕСТ ПО МАНУАЛУ!! температуру LO мотор отпителя на максимум дефлектор в середину !! после 5- 10 минут работы системы ТОЧНОЕ давление в студию!! (давление при отключение компрессора по низкой и высокой стороне и давление при включении компрессора) можешь пирометром заменить температуру конденсора на входе и на выходе . 

прошу прощения за громкие слова, но чел. поставив микроклимат на 18 гр и хочет чтоб компресор редко включался, а на улице может 15 гр. Слей хладогент грам 150-200 , компрессор не сможет на качать давление соответственно и мослать будет на постоянке - зато клиент будет да волен, (хотя на этом авто не прокатит здесь же по низкой отключает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

Может, но какой то нонсенс.

 

1.png

2.png

3.png

Это не нонсенс, на дизелях он по низкому и высокому на два контакта, в том месте где вы сейчас скинули схему размещения системы кондиционирования.

35 минут назад, alexnb сказал:

Парни вылечите исправный авто! частое включение муфты это не неисправность а особенность работы в определенных условиях. ПРОВЕДИТЕ ТЕСТ ПО МАНУАЛУ!! температуру LO мотор отпителя на максимум дефлектор в середину !! после 5- 10 минут работы системы ТОЧНОЕ давление в студию!! (давление при отключение компрессора по низкой и высокой стороне и давление при включении компрессора) можешь пирометром заменить температуру конденсора на входе и на выходе . 

прошу прощения за громкие слова, но чел. поставив микроклимат на 18 гр и хочет чтоб компресор редко включался, а на улице может 15 гр. Слей хладогент грам 150-200 , компрессор не сможет на качать давление соответственно и мослать будет на постоянке - зато клиент будет да волен, (хотя на этом авто не прокатит здесь же по низкой отключает).

Может вы и правы насчёт лечите исправный авто, на выходных подключу манометры и проведу по мануалу, а то уже голова болит у меня и у вас, спасибо за советы и время,по результату отпишусь обязательно, даже если буду в чем то не прав))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел таких ещё две соренты дизельные, работают также как и эта,так что сделал вывод что машина работает как придумал завод изготовитель,спасибо за советы и ваше время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно не слушаете советы. Советы даю не с потолка. У самого такая соренто, да и диагностикой занимаюсь.

И смотрел все эти моменты на своей машине. Выключается именно при обмерзании испарителя. Проверить очень просто, обрати внимания на цыклы выключения на минимальной и максимальной скорости вентилятора печки и тогда всё станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не нашел по диагностике температуру испарителя, каким сканером пользуетесь?спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...