Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

После замены компрессора пневмы все стало хорошо на некоторое время (2 недели). Потом опять стали выходить аварии "доступна только нормальная высота", "неисправность пневмы". После перезапуска двигателя все уходит, но при попытке изменить уровень подъема сразу выскакивают. Подключил SDD и попробовал потестировать. При попытке открыть правый передний клапан авария по подвеске сразу же выскочила. Перебрал передний блок клапанов, ничего криминального не обнаружил, и это не помогло.

Может кто знает, как добраться до блока управления подвеской, и может есть у кого электросхема. Хочу попробовать сначала прозвонить проводку, прежде чем покупать новый блок клапанов.

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас лада веста 1987 года3.0 tdi ASB на пневме.....ща поищу мануальчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема открыта в разделе Discovery 4. Вероятно Вы не заметили. Или Вы так шутите? В любом случае спасибо за попытку помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, [email protected] сказал:

Вероятно Вы не заметили.

вероятно вы не читали правила форума ! советую прочитать и подкоректировать тему согласно правилам ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при открытии клапанов на 50% с помощью SDD должны быть слышны щелчки в блоке клапанов...если ошиба вываливается сразу после попытки открытия-вероятнее всего что-то с проводкой...блок подвески стоит слева на крыле под торпедой...снять нижнюю крышку декоративную, его будет видно...

12ошибыподвеска.pdf

d4-10 пневма.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, [email protected] сказал:

Спасибо большое!!!

Только ссылки мне недоступны к сожалению.

отправил по почте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, [email protected] сказал:

Спасибо большое!!!

Только ссылки мне недоступны к сожалению.

Расскажите хотя бы какие коды неисправностей дает авто?  открытие клапанов дело, конечно, хорошее, но не даст однозначного ответа по неисправности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maximilian сказал:

Расскажите хотя бы какие коды неисправностей дает авто?  открытие клапанов дело, конечно, хорошее, но не даст однозначного ответа по неисправности 

С1A32-01(100%); U0102-00; U3000-53; U0132-00

49 минут назад, short сказал:

отправил по почте

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, [email protected] сказал:

С1A32-01(100%)

чет не вижу такого кода...сдд описание дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maximilian сказал:

чет не вижу такого кода...сдд описание дает?

Делает. Проводку проверить говорит. Блок клапанов заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, [email protected] сказал:

Делает. Проводку проверить говорит. Блок клапанов заменить

Ну так если неисправность клапана уже исключили, то проверяйте проводку, там всего 6 проводов, схему вам дали. Это максимум чем вам могут помочь на форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Maximilian сказал:

чет не вижу такого кода...сдд описание дает?

ну как же?

C1A32- 01 Клапан подвески переднего правого колеса – Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего правого углового ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи: LOWER_SW / RAISE_SW ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи: FL_CV_POS / FL_CV_NEG ПРИМЕЧАНИЕ: электрическая неисправность общего характера Цепь переднего правого углового клапана - короткое замыкание на "массу", обрыв цепи, высокое сопротивление клапана на наличие короткого замыкания на массу, разрыва цепи, высокого сопротивления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, short сказал:

ну как же?

C1A32- 01 Клапан подвески переднего правого колеса – Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего правого углового ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи: LOWER_SW / RAISE_SW ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи: FL_CV_POS / FL_CV_NEG ПРИМЕЧАНИЕ: электрическая неисправность общего характера Цепь переднего правого углового клапана - короткое замыкание на "массу", обрыв цепи, высокое сопротивление клапана на наличие короткого замыкания на массу, разрыва цепи, высокого сопротивления

А вы скопируйте его код и все поймете)) там буква C не англицкая

Ну даладно, это уже флуд, прекращаем;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2019 в 21:58, Maximilian сказал:

Ну так если неисправность клапана уже исключили, то проверяйте проводку, там всего 6 проводов, схему вам дали. Это максимум чем вам могут помочь на форуме. 

Так я же не возражаю )) Поблагодарил Михаила. Ответил на Ваши вопросы. Все хорошо ) Спасибо!

2 часа назад, short сказал:

хотелось бы прочитать про результаты))

Обязательно проинформирую. Планирую завтра заняться. В будни никак.

Еще вопрос: по электросхеме видно что между клапанами и блоком управления есть стыковочный разъем. Есть ли какая-нибудь схема по расположению разъемов в кузове (на всякий случай)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, [email protected] сказал:

Так я же не возражаю )) Поблагодарил Михаила. Ответил на Ваши вопросы. Все хорошо ) Спасибо!

Обязательно проинформирую. Планирую завтра заняться. В будни никак.

Еще вопрос: по электросхеме видно что между клапанами и блоком управления есть стыковочный разъем. Есть ли какая-нибудь схема по расположению разъемов в кузове (на всякий случай)?

у этих придурков всё через....(( отдельно схема, отдельно разъёмы...бывает, что есть расстояние на схеме в мм от разъёма до разъёма или скрутки...этот разъём стоит где-то у правой фары...

д4разъём.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, short сказал:

у этих придурков всё через....(( отдельно схема, отдельно разъёмы...бывает, что есть расстояние на схеме в мм от разъёма до разъёма или скрутки...этот разъём стоит где-то у правой фары...

 

О! супер! С него и начну. Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2019 в 16:31, [email protected] сказал:

О! супер! С него и начну. Спасибо огромное!

 

В 17.05.2019 в 12:23, short сказал:

у этих придурков всё через....(( отдельно схема, отдельно разъёмы...бывает, что есть расстояние на схеме в мм от разъёма до разъёма или скрутки...этот разъём стоит где-то у правой фары...

д4разъём.jpg

Добрый день!

Все получилось :)

1. Начал во дворе, было тепло и солнечно. Промежуточный Разъем между Блоком управления ПП и правым Блоком клапанов C3009/C3010 оказался в легком доступе прямо над правой фарой, точно как указано на схеме.

2. Проверку проводки решил начать с участка от Разъема С3010 до Блока клапанов. Не хотелось домкратить, снимать колесо и локер, чтобы добраться до Блока клапанов. Снял правую фару, оказалось возможным рукой подлезть к Блоку клапанов. Отсоединил разъем, вытащил его в проем фары, прозвонил провода - ОК, проверил на конткат с массой - отсутствует, высокого сопротивления клапана не обнаружил (ОК). Начал беспокоиться.. 

3. Далее стал проверять проводку от Разъема C3009 до Блока управления. Добрался до Блока управления (как в инструкции, прикладываю pdf). Сам блок не снимал. Отсоединил разъем, крайний правый, самый большой на нем. Замкнул скрепкой контакты на правый клапан (черно-оранжевый и черно-фиолетовый провода). Замерил на С3009 сопротивление. Обрыв. Расстроился.. Выяснил, путем замыкания контактов со здоровыми проводами в разъеме, что обрыв в черно-фиолетовом проводе. Пришел в отчаяние. Искать обрыв по всему кабелю, еще и не зная как и где он проходит, показалось мне безнадежным занятием. Решил оставить это занятие электрикам.

4. У меня с полгода как была сломана пластмассовая накладка на правом переднем крыле, и само крыло под накладкой было погнуто, наскочил на тонкое спиленное дерево в лесу. Время после моих поисков обрыва проводки было еще раннее, 11:00. И видимо от расстройства, решил заняться крылом и накладкой. Здесь уже локер под правой аркой нужно было однозначно снимать, позвонил ребятам, которые сдают ремонтные боксы в почасовую аренду. С подъемниками, инструментами, компрессором, прессом и т.д., со всем необходимым в общем. Был свободный подъемник. Поехал туда.

5. Снял локер под правой аркой и увидел проводку идущую по арачному лонжерону от правой фары к салону. Пальпируя эту связку проводов, добрался до Разъема С3009. Понял, что мой черно-фиолетовый (ЧФ) в этой связке. Вычленил его оттуда. Кабель-трекера у ребят не было, решил прозвонить, прокалывая изоляцию ЧФ провода. Выяснил, что обрыв находится там где связка входит в плотную изогнутую резиновую, я бы назвыл ее, термоусадку. Между фарой и радиатором. Дернул не очень сильно за ЧФ, и вытянул его концы с обеих сторон термоусадки. На приложенных фотографиях все увидете. Сделал перемычку и закрепил стяжками вдоль основного кабеля. После того как разобрался с накладкой и крылом завел авто, несколько раз изменил высоту подвески - никаких аварийных сообщений. В SDD даже не полез.

6. Фотоотчет и инструкцию по доступу к Блоку управления пневмой прикладываю.

Всем большое спасибо за помощь! Михаил, Вам особый поклон! :)

Будут вопросы - с удовольствием отвечу.

P.S. Причина обрыва мне не понятна. По виду на разрыве, как-будто корозировал и перегорел. 

Модуль управления пневматической подвеской (60.50.04) - Снятие и установка.pdf

IMG_2773.JPG

IMG_2774.JPG

IMG_2775.JPG

IMG_2776.JPG

IMG_2781.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...