Перейти к содержанию

Т4 перемычка на flash


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пытался прошить VW T4 99г. 2.5TDI. Прошиваться отказался (кесом). После вскрытия ЭБУ увидел интересную картину. 

21 нога поднята и от нее перемычка на 1. Кто знает для чего это. Можно-ли все вернуть безболезненно?

20190513_191025.thumb.jpg.9f10784efe4d7eee65aa0b71b54977f2.jpg20190513_191020.thumb.jpg.2982e69679d09087a1b1578b08e331b1.jpg

Вот номер блока:20190513_191126.thumb.jpg.a4839ea09586cef0d0fdbbd06e1437c6.jpg

А вот что удалось считать:ID-123.txt456   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это  своего  рода  защита  от  записи ,  старое   древние  решение 

edc 15 vm   это      если   не  изменяет  память

да   да  если  не   изменяет  память .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я верну на место, то он запишется? без лишних манипуляций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Анатолий1794 сказал:

Если я верну на место, то он запишется? без лишних манипуляций

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Andreytoy1212 сказал:

Да

там  можно    и  прошивку   подготовить  так  что  после  записи  труп 

советую  читануть в  прогере   судя  по  пайки флешь      видно  что  ее   выпаивали   0)))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрей 152 сказал:

там  можно    и  прошивку   подготовить  так  что  после  записи  труп 

советую  читануть в  прогере   судя  по  пайки флешь      видно  что  ее   выпаивали   0)))))))))))))))))))))))

Спасибо. Попробую. Жалко не скоро получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читали её в прогере наверное давно, когда ещё не было флешеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпаял микросхему, прочитал в программаторе. Установил на место, перемычку убрал, ногу вернул на место. Авто завелось. Затем прошил kessom. Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 14.05.2019 в 22:25, ByAutos сказал:

Читали её в прогере наверное давно, когда ещё не было флешеров

Здравствуйте! А можно с такого же блока 074 906 018 С (0 281 010 082) считать прошивку MPPS V16 без програматора и залить eё в блок 074 906 018 AK (0 281 010 462) не навредив ни одному блоку. Или лучше не рисковать?  Делаю топливные на этих авто и есть надобность это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, serhii205 сказал:

Здравствуйте! А можно с такого же блока 074 906 018 С (0 281 010 082) считать прошивку MPPS V16 без програматора и залить eё в блок 074 906 018 AK (0 281 010 462) не навредив ни одному блоку. Или лучше не рисковать?  Делаю топливные на этих авто и есть надобность это сделать.

Нет конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, serhii205 сказал:

Надо програматор, или Kess V2 как это делал Анатолий?

А зачем вам замена софта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ByAutos сказал:

А зачем вам замена софта?

Я ремонтом сейчас занимаюсь мало, и делаю только знакомым. Есть у меня 2 товарища у которых Т-4 65 киловат, на которых я поменял форсунки на 2-х пружинные Бош (родные там Станадайн). Подстроил ТНВД и всё работает. Но для 100% эфекта надо заменить софт. Остальное железо (Турбина, ТНВД, Поршня, ГБЦ) одинаковы....

6 минут назад, ByAutos сказал:

А зачем вам замена софта?

И похоже на то что алгоритм работы на движке ACV на 2-х пружинных форсунках Бош другой. Можете помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитать и записать блок я думаю можно и mpps (mpps никогда не использовал, блок там заявлен). А дальше обратиться к калибровщикам. Либо разбираться самостоятельно в winols или titanium. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Анатолий1794 сказал:

Прочитать и записать блок я думаю можно и mpps (mpps никогда не использовал, блок там заявлен). А дальше обратиться к калибровщикам. Либо разбираться самостоятельно в winols или titanium. 

Я этов видел. Давно мечтал это сделать, купил МППС уже года 3 назад. Только что установил, и видел что там есть T4 2,5 TDI EDC15VM+, но что выбрать при считывании фулл(всё что возможно) или то другое. И если бы только поправить калибровки, а уменя немного другое. Надо полностю флеш переписать с одного блока в другой, и чтобы епром не задеть (имоо чтобы не нарушить). И калибровщика хорошего надо, а не знаю ни кого. Думаю самому голову забивать это сложно. И чтобы потом не был расход большой. И сомнение по софту. Надо потом с калибровщиком посоветоваться, так как я думаю, что софт бывает разный. 

Допустим АБС думаю на авто может быть, может не быть. А может быть, но связь с ЭБУ двигателя может быть по CAN, а может и думаю по К-линии. Видел вроди одно авто когдато с ошибкой в ЭБУ двигателя которая не удалялась (типа "Шина CAN блока АБС нет ответа" или типа того). Теперь ко мне дошло что это могло быть. Ктото может поменял мозги, и взял с Т4 на которой стоял другой блок АБС у которого есть CAN, или блок АБС не тот поставити. Такое может Быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...