Перейти к содержанию

Не заводится X6 Е71 N63 Hybrid


Ivan 24

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Ivan 24 сказал:

...На x17380 есть 12в . Первый пин...Как померить напругу на силовых контактах?

На разъёме, вроде, два плюса: с F600 и F602...

Напругу силовых, думаю, что лучше мерить на токораспределителе A281, разъём кондиционера X14732( X14733)...там прямой выход с КМ АКБ.

 

A281_X14732.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Здарова всем. Спрошу здесь чтобы темы не плодить.

В общем, E72 не заводится). Гибридный акум заряжен до 360вольт и 63 процентов. Жмём старт с тормозом. В коробке начинают крутится электромоторы. Напруга на батарее практически не падает. Моторы тоже без усилия крутятся судя по дате. В начале чуть ньютоны подскакивают, и в самом конце остановки моторов немножко. ДВС ОСТАЁТСЯ НА МЕСТЕ.

HCP ловит ошибку что моторник не передал обороты. И перестаёт пытаться заводится. Снимаем эту ошибку в HCP, и он опять пытается завести мотор...если его об этом попросить ессно, нажатием кнопки старт стоп). И так по кругу можно долго. 

Кроме ошибки об отсутсвии оборотов от движка, ещё в АКПП после попытки завода вылезает ошибка по функционированию клапана давления 3...ИСТА говорит мехотрон менять. Если не помогает, коробку взборе. Но терзают меня сомнения что это вообще нипричём к тому что двигатель не крутится. 

Так-же переодически, после попыток завода, вылазиет ошибка что акум неайс. При этом по дате всё гуд. И ещё одно но, почему думаю что не в акуме дело. Вчера, после не помню какую попытку завести после зброса ошибки по колену, ДВС провернулся в начале старта на непольный оборот один буквально. ЭТО ТОЧНО БЫЛ ОН, но этого было недостаточно для полноценного пуска. При этом по дате в акуме было 30 процентов, и напруга падала уже до 260 на акуме при попытках старта.

Инфы по системе с гулькин уй, в исте. Что, как , куда работает. По ошибка шлёт в какую-то мутотень с проверкой датчика колена, и всё. Из той инфы что тырнете нашёл вроде никакого "сцепления" между мотором и первым электродвигателем нет. По крайней мере в бмвшной обучайке ничего про это не сказано). Просто, электромотор вращает ДВС и он запускается. На эл.схемах тоже вроде ничего не нахожу такого. Маслонасос что между ними вроде просто трёхфазный маслонасос. Каких-то блокираторов в нём, включающихся при запуске ДВС, по схеме и в методичке нет...Засекретили всё просто здец(очень матерящийся смайлик). Как будто тольк оу БМВ гибрид по такой "схеме" работает. В общем тупик. Подскажите кто сталкивался. Есть ли там какой нибудь блокиратор между ДВС и коробкой? Нигде инфы не нахожу, в той что есть о нём ни слова. Или киньте мануалом толковым. Хоть на японском. Главное с картинками правильными). Спасибо

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vin для уточнения? ...и двс, вроде,  не стартером ли заводится?

36 минут назад, Spanner733 сказал:

...ДВС ОСТАЁТСЯ НА МЕСТЕ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, ipron сказал:

vin для уточнения? ...и двс, вроде,  не стартером ли заводится?

 

прикинь, НЕ СТАРТЕРОМ))) . 

А Вин...придумай себе любой... от Е72 главное чтобы...

Там и генератора нет, под капотом, на ремне. Представляешь?...! 

ЗЫ. Вот вроде понятно пишу, вопрос к тем кто сталкивался знает, и может помочь. И обязательно найдётся дятел любящий в лужу пёрнуть, в желании "ответить первым" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Spanner733 сказал:

...А Вин...придумай себе любой...Там и...Представляешь?...

Не поверите...представляю. И логику передачи крутящего от эл.двигателей к ДВС... тоже представляю. И информацию как добыть по крупицам, когда всё платно и закрыто... тоже представляю. А Вам удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Когда истой делаешь диагностику при этой ошибке предлагает варианты исправления. Мне помогло активизировать высоковольтную батарею после аварийного отключения, хотя у меня просто аккум сдох при диагностике. 
 

IMG_4412.jpeg

IMG_4417.jpeg

IMG_4418.jpeg

IMG_4419.jpeg

Сейчас другая ошибка 011А20. По запарке отключил только аккум 12в, а на гибридке рубильник не выключил. Отсоединил питание от инвертора , потом посмотрел преды. Все теперь не заводится)) Иста предлагает проверить конденсатор инвертора или посмотреть не разомкнут ли резистор предварительной зарядки в аккумуляторной батарее. Нивы где это все добро находится не нашел. Если кто знает подскажите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...