Перейти к содержанию

Vito 638 , 2.0 бензин не заводится


XDOS

Рекомендуемые сообщения

Привет всем ,нуждаюсь в помощи по даному авто  Был сегодня на выезде ..Прилегло после сварщиков ,как всегда забыли клемму снять .Моторник  PMC 027 545 49 32  с двумя ошибкамиpost-2020-0-39194000-1413839000_thumb.jp ,WSP post-2020-0-65747200-1413839033_thumb.jp  на связь не вышел хотя питание приходит .Смущает то что не нашел знакомую катушку иммо вокруг замка зажигания  ,и еще меня смутило то что достал с ключа чип ..В пунктике  "Programing "post-2020-0-39534400-1413839061_thumb.jp доступны два параметра из четырех но  на пробу менял их местами -процедура проходит а черные кубики на месте ,ничего не поменялось.


Гуггление по номеру  ошибки привело на фразу "однонаправленый эмулятор " подобно реношному ,


Другая ошибка вообще непонятна .(коробка механика  ).


Машина пока на стоянке ,собираю инфу  .Моторник вроде керамический ? Проскакивают мысли что там брелковое иммо ( по радиоканалу ) ,возможно ключ выкидной не дожил до наших дней .


как там моторник делать новым ?обзвонил знакомых говорят никто не делал динозавра .киньте может есть рабочую пару 


 


картинки сменил 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки с ошибками не открываются.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывай блок - скорее всего контакты поотваливались. Это болячка этих блоков как на вито. так и на 124 мерсах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывай блок - скорее всего контакты поотваливались. Это болячка этих блоков как на вито. так и на 124 мерсах.

допускаю что поотваливались но вот по иммо невышедшему на связь -терзают сомнения . И по комплектации тоже .В епс ничего путнего не нашел .На всякий случай приложу вин   VSA63811413004854. Машина пока не у меня ,собираю инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год какой, если без чипа авто а просто ключ с боковой кнопкой то блок ключа в мотороле можно снять с охраны.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год 99й ,точно нескажу .ключ обычный не выкидной ,с чипом ,выкидной может и был раньше ,не знаю .А вот антенны иммо нету ,что воопще не радует.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 1999 г то уже чип должен быть сегодня такой делал только cdi приехал говорит прикурили и теперь не заводиться полез смотреть антены нет смотрю дальше иммо тоже нет только фишка, отправил на разбор чтоб купил иммо и антену все прошил старартер не может прокрутить дивжок оказывается заклиневший, а кольцо с иммо прошлые мастера сняли и себе оставили за то что хозяин денег им не дал вот так бывает. А так иммо смотри за щитком, если внутри будет моторола стоять Plcc то это без чипа дамп кинешь я с охраны сниму, а если qfp то это с чипом то ищи мож антену сняли и чип приклеили к ней, я один раз антену убрал а чип прямо в имошник положик и на него намотал обмотку и подпоял к разьему


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо не за щитком справа ,выше ног переднего пассажира ,на перегородке ,рядом с модулем Ц.З.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо стоит за щитком черная коробка Temic 017 545 39 32. Сейчас ковыряю такой же 96 года. Симптомы один в один. Кинь пож. свои картинки в личку, у меня прав нету еще. До этого делал две Вито, проблем не было. Заливаешь открытый дамп и авто заводится. С этим не прокатывает. Не завелась после утери ключа.У меня тож иммо на диагнозу не выходит , кстати. Все есть кроме форсунок. Второй ключ, который передали с чипом, но иммо бесчиповое.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что в чужой теме, Remonter, можно обратиться к вам подкорректировать мой дамп. По методу котрым делал предыдущие две машины не прокатывает. На тех правда был ключ-выкидушка с кнопкой сбоку под лезвием. А в этом кнопка сверху, 93с46 внутри нет(конструктивно) и стоит чип Темик12. Ключ восстановить не получается, у проца ножки отгнившие. В иммо 3D33J.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп выложи сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, послушайте еще и меня...  :podmig:


 


Система PMS (ПредМенструальныйСиндром) изначально создавалась, как безиммовая...


На старых корчах, где стоит этот блок, все блокировки - внешние, на реле.


К сожалению, на Вито они уже засунули иммошник...


НО!


Никакой синхры-привязки между иммошником и PMS-блоком нет и быть не может!


PMS слишком примитивен для этого!


В случае "разрешения на старт", от иммо идет простенький "меандровый" сигнал, 


ОДИНАКОВЫЙ для ЛЮБОГО ВИТО!


То есть, вы можете подкинуть туда иммо с ключами от другого такого-же древнего Вито (но где ж взять такой раритет???)


Или собрать простенький эмулятор для PMS, который просто будет фигячить этот примитивный "прямоугольник"!


 


Схему прилагаю


Ваяется на коленке за 15 минут...


 


6262598m.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... Странный дамп...


Сравнил ради интереса со своими архивами...


Танго этот дамп не берет никак!


Хотя автор сказал, что стоит Темик12, сравнил его также и с "безтранспондерными" иммошниками на "радио" и на ИК


Тоже ничего общего...


:nini:


 


Возможно, это связано с тем, что с PMS-моторниками шел вот такой специфичный "иммошник-генерилка"..?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темик12 в ключе-выкидушке стоит запасном (как говорит хозяин), радиоканал запустить не получается, у проца ножки отгнили. Антенны нет на замке, Пробовал  заливать открытый дамп, которым предыдущие Вито заводил. С пятой ноги на 12 ПМС меандр есть при включенном зажигании, на 12 ПМС приходит, а в авторизациях моторного  нет разрешения на запуск.  При подключении на столе меандра на выходе нету у иммо. Вот такое колесо получается. Слеплю схемку, попробую на ней еще.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, забылось уже многое слишком..


Не помню уже, когда я в последний раз видел эту систему...


Там, вроде, в режиме "запрета" искра подается, но меняются местами катушки 1-4 и 2-3?


Проверьте, если искра есть, то можно замутить (да хоть и для проверки!) такую "козу" -  


можно просто перекоммутировать катушки и включить принудительно бензонасос!


Должна завестись...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всего набора нет только форсунок, когда иммо блокирует, проверено.  masterVito, когда снимешь иммо, глянь что на столе кажет на 5 ноге.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный дамп очень схож с другими дампами этого года, вот дамп открытого иммо пробуй


3D33J_orig_nezavodit_unlock.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, может, и типичное авто.. :)


 


У нас таких просто нет!


В давние годы моей работы на "Бенце.." я видел аж ДВА Вито с ПМС.. 


Уже тогда мы были для них слишком дорогим сервисом.. :)


Что уж про "сейчас" говорить?


 


А если по существу, то Ремонтёру спасибо (и плюсик в карму!), положу дампики в копилку, пусть лежат!


Хотя и не думаю, что такой Вито доедет до меня.... в этой жизни... :))


 


Пы.Сы. Но тот эмуль, что я описал, работает - проверено неоднократно, хотя и не мной.. :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как тема разрослась ,не ожидал .Плюсики надо тут каждому ставить за успех темы .Мой вариант дампа  3d33j immo 638.rar.тож поначалу показался странным .


------------


P.S.   Спасибо за примеры :beer2: ,по дампу разобрался чем его поправить .Эмуль тоже попробую .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил свой разлоченый дамп ,спаял навсякий случай эмуль и поехал к машине ,не завелось.5тая нога подтянута к плюсу  моторником .Активности нет .Вернулся ,сдул-почитал ,дамп на месте ,нашел другой камень ,записал ,проверил выход иммо на проходимость ,выход являет собой открытый коллектор через сопротивление 68 ом ,управляется базой  с пора Pa7 (24 вывод )  На кварце есть 4 мгц ,проверял осцилом .


Или дамп  свой не хочет принимать  (чужой пока не заливал ),или пока мысли кончились .Завтра притянут авто ко мне .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...