XDOS 33 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Привет всем ,нуждаюсь в помощи по даному авто Был сегодня на выезде ..Прилегло после сварщиков ,как всегда забыли клемму снять .Моторник PMC 027 545 49 32 с двумя ошибками ,WSP на связь не вышел хотя питание приходит .Смущает то что не нашел знакомую катушку иммо вокруг замка зажигания ,и еще меня смутило то что достал с ключа чип ..В пунктике "Programing " доступны два параметра из четырех но на пробу менял их местами -процедура проходит а черные кубики на месте ,ничего не поменялось.Гуггление по номеру ошибки привело на фразу "однонаправленый эмулятор " подобно реношному ,Другая ошибка вообще непонятна .(коробка механика ).Машина пока на стоянке ,собираю инфу .Моторник вроде керамический ? Проскакивают мысли что там брелковое иммо ( по радиоканалу ) ,возможно ключ выкидной не дожил до наших дней .как там моторник делать новым ?обзвонил знакомых говорят никто не делал динозавра .киньте может есть рабочую пару картинки сменил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Картинки с ошибками не открываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вскрывай блок - скорее всего контакты поотваливались. Это болячка этих блоков как на вито. так и на 124 мерсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вскрывай блок - скорее всего контакты поотваливались. Это болячка этих блоков как на вито. так и на 124 мерсах. допускаю что поотваливались но вот по иммо невышедшему на связь -терзают сомнения . И по комплектации тоже .В епс ничего путнего не нашел .На всякий случай приложу вин VSA63811413004854. Машина пока не у меня ,собираю инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Год какой, если без чипа авто а просто ключ с боковой кнопкой то блок ключа в мотороле можно снять с охраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 год 99й ,точно нескажу .ключ обычный не выкидной ,с чипом ,выкидной может и был раньше ,не знаю .А вот антенны иммо нету ,что воопще не радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 блок ключа в мотороле можно снять с охраны. если можно ,поподробней ,или рабочую пару , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 если 1999 г то уже чип должен быть сегодня такой делал только cdi приехал говорит прикурили и теперь не заводиться полез смотреть антены нет смотрю дальше иммо тоже нет только фишка, отправил на разбор чтоб купил иммо и антену все прошил старартер не может прокрутить дивжок оказывается заклиневший, а кольцо с иммо прошлые мастера сняли и себе оставили за то что хозяин денег им не дал вот так бывает. А так иммо смотри за щитком, если внутри будет моторола стоять Plcc то это без чипа дамп кинешь я с охраны сниму, а если qfp то это с чипом то ищи мож антену сняли и чип приклеили к ней, я один раз антену убрал а чип прямо в имошник положик и на него намотал обмотку и подпоял к разьему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 иммо не за щитком справа ,выше ног переднего пассажира ,на перегородке ,рядом с модулем Ц.З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr S 2 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 иммо стоит за щитком черная коробка Temic 017 545 39 32. Сейчас ковыряю такой же 96 года. Симптомы один в один. Кинь пож. свои картинки в личку, у меня прав нету еще. До этого делал две Вито, проблем не было. Заливаешь открытый дамп и авто заводится. С этим не прокатывает. Не завелась после утери ключа.У меня тож иммо на диагнозу не выходит , кстати. Все есть кроме форсунок. Второй ключ, который передали с чипом, но иммо бесчиповое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Сегодня постараюсь забрать блок с машины и вычитать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr S 2 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Извиняюсь, что в чужой теме, Remonter, можно обратиться к вам подкорректировать мой дамп. По методу котрым делал предыдущие две машины не прокатывает. На тех правда был ключ-выкидушка с кнопкой сбоку под лезвием. А в этом кнопка сверху, 93с46 внутри нет(конструктивно) и стоит чип Темик12. Ключ восстановить не получается, у проца ножки отгнившие. В иммо 3D33J. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 дамп выложи сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Ну, послушайте еще и меня... Система PMS (ПредМенструальныйСиндром) изначально создавалась, как безиммовая...На старых корчах, где стоит этот блок, все блокировки - внешние, на реле.К сожалению, на Вито они уже засунули иммошник...НО!Никакой синхры-привязки между иммошником и PMS-блоком нет и быть не может!PMS слишком примитивен для этого!В случае "разрешения на старт", от иммо идет простенький "меандровый" сигнал, ОДИНАКОВЫЙ для ЛЮБОГО ВИТО!То есть, вы можете подкинуть туда иммо с ключами от другого такого-же древнего Вито (но где ж взять такой раритет???)Или собрать простенький эмулятор для PMS, который просто будет фигячить этот примитивный "прямоугольник"! Схему прилагаюВаяется на коленке за 15 минут... XDOS, transit, sem911 и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr S 2 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 За эмуль спасибо. Хочу все-таки сделать по заводскому. Remonter вот дамп 3D33J.3D33J_orig_nezavodit.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 хм... Странный дамп...Сравнил ради интереса со своими архивами...Танго этот дамп не берет никак!Хотя автор сказал, что стоит Темик12, сравнил его также и с "безтранспондерными" иммошниками на "радио" и на ИКТоже ничего общего... Возможно, это связано с тем, что с PMS-моторниками шел вот такой специфичный "иммошник-генерилка"..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr S 2 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Темик12 в ключе-выкидушке стоит запасном (как говорит хозяин), радиоканал запустить не получается, у проца ножки отгнили. Антенны нет на замке, Пробовал заливать открытый дамп, которым предыдущие Вито заводил. С пятой ноги на 12 ПМС меандр есть при включенном зажигании, на 12 ПМС приходит, а в авторизациях моторного нет разрешения на запуск. При подключении на столе меандра на выходе нету у иммо. Вот такое колесо получается. Слеплю схемку, попробую на ней еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Блин, забылось уже многое слишком..Не помню уже, когда я в последний раз видел эту систему...Там, вроде, в режиме "запрета" искра подается, но меняются местами катушки 1-4 и 2-3?Проверьте, если искра есть, то можно замутить (да хоть и для проверки!) такую "козу" - можно просто перекоммутировать катушки и включить принудительно бензонасос!Должна завестись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr S 2 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 из всего набора нет только форсунок, когда иммо блокирует, проверено. masterVito, когда снимешь иммо, глянь что на столе кажет на 5 ноге. XDOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Нормальный дамп очень схож с другими дампами этого года, вот дамп открытого иммо пробуй3D33J_orig_nezavodit_unlock.rar Cor01, XDOS, llamer и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Не спорю, может, и типичное авто.. У нас таких просто нет!В давние годы моей работы на "Бенце.." я видел аж ДВА Вито с ПМС.. Уже тогда мы были для них слишком дорогим сервисом.. Что уж про "сейчас" говорить? А если по существу, то Ремонтёру спасибо (и плюсик в карму!), положу дампики в копилку, пусть лежат!Хотя и не думаю, что такой Вито доедет до меня.... в этой жизни... ) Пы.Сы. Но тот эмуль, что я описал, работает - проверено неоднократно, хотя и не мной.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Во как тема разрослась ,не ожидал .Плюсики надо тут каждому ставить за успех темы .Мой вариант дампа 3d33j immo 638.rar.тож поначалу показался странным .------------P.S. Спасибо за примеры ,по дампу разобрался чем его поправить .Эмуль тоже попробую . Alexandr S 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr S 2 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Remonter и masterVito кинте пожалуйста дампы в личку, бесправный я пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr S 2 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Remonter, спасибо, все заработало по заводскому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 залил свой разлоченый дамп ,спаял навсякий случай эмуль и поехал к машине ,не завелось.5тая нога подтянута к плюсу моторником .Активности нет .Вернулся ,сдул-почитал ,дамп на месте ,нашел другой камень ,записал ,проверил выход иммо на проходимость ,выход являет собой открытый коллектор через сопротивление 68 ом ,управляется базой с пора Pa7 (24 вывод ) На кварце есть 4 мгц ,проверял осцилом .Или дамп свой не хочет принимать (чужой пока не заливал ),или пока мысли кончились .Завтра притянут авто ко мне . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения