Sonic1508 5 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Доброго дня! После завершения адаптации точек схватывания IDS выдает картинку (фото из интернетов) с моментом точки схватывания. Знаю, что на DSG по "ушам и яйцам" можно рассчитать остаточный ресурс сцепления. Полагаю, что и для Ford есть подобные формулы и просто человеческий опыт. Подскажите, как определить остаточный ресурс сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1508 5 Опубликовано 9 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Давайте статистику соберем что-ли, раз никто не отписывается... 110 тыс.км. (реальный пробег) в основном трасса. Точка схватывания А 12.58, точка схватывания Б 12.93. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonic1508 5 Опубликовано 4 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 ФФ3 пробег 104000км. Точка схватывания А 12.70, точка схватывания Б 13.59. Ведет себя хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RantonS 7 Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Мне кажется, эти значения ни чего не значат, я провел сотни адаптаций и данные значения ни как не говорят об износе сцепы. Возможно это расстояние, которое должна проехать каретка муфты включения сцепления до точки схватывания. Но мы не знаем в каком состоянии находится диск компенсации износа и узнать это без сеятия сцепления не возможно. При исправных вилках я лично изжарил сцепление до фиолетового цвета, при этом адаптация проходила и показывала по 12-13мм. AndreyZ95 и 54diagnostika 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 28 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2019 Абсолютно верно, без визуального осмотра это гадание на кофейной гуще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet000 0 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 RantonS совершенно прав про диск компенсации! Новое сцепление так же адаптируется в пределах 11-13 мм. Износ сцепления определяется по проскальзыванию дисков: значения параметра iss_a_raw выводим в виде графической диаграммы и делаем стоп-кадр во время движения при переключении передачи, берем максимальной значение и вычитаем минимальное, если разность более 500 - замена. Тоже самое и c iss_b. Про компесационный диск вот тут можно посмотреть https://youtu.be/Rjf0J-vqZ_o соответсвенно при демонтаже "пакета" по этому флажку можно определить реальный износ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300m13 0 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Это расчетное значение момента начала прижима дисков сцепления .Иногда при износе дисков это значение перешагивает 14мм . Определить можно только сняв сцепу и посмотрев положение флажка автоподводки или по явным признакам пробуксовки или дёргание . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Недавно делали сразу два Фокуса 3 оба 2015 пробеги на первом 97000км, на втором 140000км.. На первом при убитой сцепе 16,4 и 20.3 - пробуксовка чётной пары и подклинивание вилки А. На новой сцепе точки были по 11.2 и 11.3. На втором адаптация не проходила - как следствие замена и сцепы и TCM. В который раз делаю вывод, если вовремя сцепление не менять вылетает TCM. Хозяин пол года ездил на убитом сцеплении (дёргание и затупы) - оттягивал затраты, менять решил уже когда начало буксовать, и тут экономия вылезла боком.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svs-ylt 0 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 до замены сцепления было 14.3 при снятии посмотрели что износ 25-30% и сильно дёргалась новое 11.3 показала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти