service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Буду искать фулл синхра не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 987 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 3 часа назад, Виджар сказал: Может ЭБУ не с этого авто или как и написали прошивка ( под WGT к примеру вместо VGT). на етих движках турбины одинаковые , отличие вакумный грибок с датчиком или без 3 часа назад, mikhos сказал: Кстати с эбу версия правдоподобнее, могли и с ситры C4-С5 снять, у нас более ходовая... нет ни какой разници на етих двигателях ! даже где по новее с 2008 года поставили на ето железо врыск делфи турбины остались теже ! https://carmasters.org/topic/24266-psa-sid-ecu/ вот если сомневаешся в прошивке там везде фул слитый с рабочих машин 3 часа назад, mikhos сказал: DW10CTED4 - 163 л.с. вы в адеквате ? щас бы прошивку делфи в сименс запихать ... mikhos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Прошывка не причем наверное турбина не та установлена во вторник сниму и отдам чбы отрегулировали под управление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 987 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 1 час назад, service198 сказал: наверное турбина не та установлена ты говорил что 3 турбины поменял , остался хоть 1 датчик положения турбины ? подруби его и подвигай шток на датчике и дату смотри что ппс показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Датчиков нету щас чтот придумаю На новой прошывке На включеном зажигание Двигатель запущен Двигатель запущен вакуум на прямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 215 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Привет. Так а сейчас что не так не понятно что то ...... на ХХ все как и положено по положениям - 88, 88, 87. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Надува нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 987 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 1 час назад, Виджар сказал: Привет. Так а сейчас что не так не понятно что то посмотри положение турбины на не заведеном двигателе 87% ! должно быть 10% , ошибка по датчику и авария или датчик врет или геометрия турбины заклинила , больше похоже на геометрию ибо вакум на прямую 100% а назад не отходит Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 215 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Ну проверить все сначала...может упустил что. 1. Наличие положенного вакуума перед клапаном управления 2. На сколько миллиметров ходит шток управления геометрией. До конца ли он втягивается после запуска. 3.Проверить утечки во впуске....хоть дымом, хоть давлением. 4.Как вариант ДМРВ....если есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 1Вакуум хорошый 2 Шток не подвижный после запуска не втянут управление на клапан отсутствует 3 утечек нету опресовувал систему давлением через компресор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 987 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 1 час назад, Виджар сказал: может упустил что. Виталий , у него регулировка турбины происходит не от 10-100% а от 87-100% , должны быть ошибки или по датчику положения турбины , по пердуву , по датчику давления турбины , что то из етого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 215 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Роман, да я понял, понял... просто не успевают печатать за тобой...с телефона щелкаю )))) romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 987 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 1 час назад, Виджар сказал: на ХХ все как и положено по положениям - 88, 88, 87. ух вчера по памяти выдал ! процент в процент ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 По положению сечяс нет снимаю датчик положения посмотрю в ручную 1 минуту назад, romanas29 сказал: ух вчера по памяти выдал ! процент в процент ))) Это на другой прошывке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 987 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 1 час назад, service198 сказал: Это на другой прошывке что на другой ? я писал как дожно быть !) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 На старой прошывке положение 95% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 987 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 1 час назад, service198 сказал: На старой прошывке положение 95% да не факт что прошивка ... может турбина немного расхаживается 16 часов назад, service198 сказал: Записаное положение59% 1 час назад, service198 сказал: На старой прошывке положение 95% где правда ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 4 минуты назад, romanas29 сказал: да не факт что прошивка ... может турбина немного расхаживается где правда ?)) Извини пишу с телефона 59% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 1 час назад, romanas29 сказал: Я думаю это как из недавней теме про опель мовано ! чего то не договаривает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Все банально просто залипание датчика положения актуатора поехал за новым наверное на тех турбинах тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 16 часов назад, service198 сказал: Клапанов 3, и три турбины менял вместе с клапанами. А что тему не читаем или там не понятно? КЛАПАН ВКЛЮЧАЕМ АКТУ Электро магнитных клапанов 3, и три турбины менял вместе с клапанами. А что тему не читаем или там не понятно? Клапан включает актуатор с помощю вакуума а датчик положения актуатора стоит на актуаторе шланги не перепутаны на клапане ¿ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 6 часов назад, service198 сказал: Все банально просто залипание датчика положения актуатора поехал за новым наверное на тех турбинах тоже самое Просто смешно на 3 турбах одинаковые симпромы, заклинивания датчика. Эти турбы с металолома что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 25 минут назад, firsxxxman сказал: Просто смешно на 3 турбах одинаковые симпромы, заклинивания датчика. Эти турбы с металолома что ли? Хуже из Польше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Тему закройте замена прошывки и датчика положения актуатора решыли проблему zimar и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 215 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Блин, дружище....уже везде написано, сам закрыть можешь. Поищи вверху своей темы кнопку Действие Модератора... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения