NIKEL 235 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Делюсь опытом по калибровке свёрнутого торсиона, и решению проблемы самопроизвольного поворота руля электро-усилителем. Приехала Mazda 6 2011 год с проблемой самопроизвольного поворота руля электро-усилителем в право. В параметрах висит усилие на руле -1.9 Nm при этом руль не трогаю. В право его крутить легко а в лево он сопротивляется. Калибровка не проходит. Лечение следующее: мне таки удалось откалибровать руль в несколько этапов, для этого перед процедурой калибровки поворачиваем его так, что бы значение в дате было на несколько единиц меньше текущего, например -1.5 Nm вместо -1.9 Nm, жёстко фиксируем руль в этом положении я прижимал ногами и проводим процедуру калибровки, она проходит и в дате получаем -1.4 Nm, повторяем процедуру несколько раз и получаем -0.2 Nm меньше сделать мне не удалось, но при этом руль уже никуда не тянет и даже если эта мера временная то согласитесь весьма действенная и бюджетная. Спойлер Если это решение не на долго, то я отпишусь здесь об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если было полезно, не скупимся на благодарности ) Виджар и white_jura 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Всё хорошо, метода рабочая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения