Перейти к содержанию

Mazda 6 калибровка EPC (ЭУР)


NIKEL

Рекомендуемые сообщения

Делюсь опытом по калибровке свёрнутого торсиона, и решению проблемы самопроизвольного поворота руля электро-усилителем.

Приехала Mazda 6 2011 год с проблемой самопроизвольного поворота руля электро-усилителем в право.

В параметрах висит усилие на руле -1.9 Nm при этом руль не трогаю.

В право его крутить легко а в лево он сопротивляется.

Калибровка не проходит.

Лечение следующее:
мне таки удалось откалибровать руль в несколько этапов, для этого перед процедурой калибровки поворачиваем его так, что бы значение в дате было на несколько единиц меньше текущего, например -1.5 Nm вместо -1.9 Nm, жёстко фиксируем руль в этом положении я прижимал ногами и проводим процедуру калибровки, она проходит и в дате получаем -1.4 Nm, повторяем процедуру несколько раз и получаем -0.2 Nm меньше сделать мне не удалось, но при этом руль уже никуда не тянет и даже если эта мера временная то согласитесь весьма действенная и бюджетная.

Спойлер


Screenshot_2019-05-03-13-16-02.thumb.jpg.9eadf0b9c479fc042a55e2f0f0f6a3ca.jpgScreenshot_2019-05-03-13-28-14.thumb.jpg.6c6f8958389b2f4760bdcdda0d1a8983.jpgScreenshot_2019-05-03-12-58-55.thumb.jpg.c9de3e96e8984a433aeb90200f92736d.jpg

 

Если это решение не на долго, то я отпишусь здесь об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Если было полезно, не скупимся на благодарности )

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё хорошо, метода рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...