Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
NIKEL

Mazda 6 калибровка EPC (ЭУР)

Recommended Posts

Делюсь опытом по калибровке свёрнутого торсиона, и решению проблемы самопроизвольного поворота руля электро-усилителем.

Приехала Mazda 6 2011 год с проблемой самопроизвольного поворота руля электро-усилителем в право.

В параметрах висит усилие на руле -1.9 Nm при этом руль не трогаю.

В право его крутить легко а в лево он сопротивляется.

Калибровка не проходит.

Лечение следующее:
мне таки удалось откалибровать руль в несколько этапов, для этого перед процедурой калибровки поворачиваем его так, что бы значение в дате было на несколько единиц меньше текущего, например -1.5 Nm вместо -1.9 Nm, жёстко фиксируем руль в этом положении я прижимал ногами и проводим процедуру калибровки, она проходит и в дате получаем -1.4 Nm, повторяем процедуру несколько раз и получаем -0.2 Nm меньше сделать мне не удалось, но при этом руль уже никуда не тянет и даже если эта мера временная то согласитесь весьма действенная и бюджетная.

Спойлер


Screenshot_2019-05-03-13-16-02.thumb.jpg.9eadf0b9c479fc042a55e2f0f0f6a3ca.jpgScreenshot_2019-05-03-13-28-14.thumb.jpg.6c6f8958389b2f4760bdcdda0d1a8983.jpgScreenshot_2019-05-03-12-58-55.thumb.jpg.c9de3e96e8984a433aeb90200f92736d.jpg

 

Если это решение не на долго, то я отпишусь здесь об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Если было полезно, не скупимся на благодарности )

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё хорошо, метода рабочая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...